SMM HuB


Kanal geosi va tili: Rossiya, Ruscha


Канал, который заменит все книги по маркетингу, которые попадали тебе в руки.
Только рабочие, проверенные факты(с пруфами)
Менеджер - @andre_lapin

Связанные каналы

Kanal geosi va tili
Rossiya, Ruscha
Statistika
Postlar filtri


Больше не нужно искать тематические каналы и по отдельности на них подписываться — мы сделали это за вас 🔥

Вам остается только сохранить папку себе и регулярно получать полезные ресурсы из сферы «Карьеры,фриланса,удаленки» 💎

https://t.me/addlist/KwAJ6LgGNsVjMDJi

Хочешь в подборку?


Что запоминает ваш покупатель?🤫

➡️Не вся информация, которую слышат и видят люди, запоминается. Тем более, в информационном шуме, котов сопровождает нас постоянно. 🚫Об этом очень часто забывают продавцы при создании рекламных креативов, и очень зря. Если разобраться в этом вопросе, то продажи всегда будут на высоком уровне.
Итак, ваши потенциальные клиенты и покупатели проще всего запоминают:

✔️Информацию о том, чем другие люди на них похожи и чем от них отличаются. Здесь работает наш инстинкт делить общую массу на своих и чужих. Ваша задача - знать свою ЦА настолько хорошо, чтобы используемые в вашей рекламе образы человек идентифицировал как «свои», узнавал себя в транслируемых болях;

✔️Нестандартную информацию. То, что не вписывается в привычную картину мира, всегда заставляет остановиться и присмотреться. Поэтому важно, чтобы подача была креативной;

✔️Цифры и факты. Конкретные данные, которые можно проверить, всегда вызывают интерес. Поэтому не пренебрегайте цифрами;

✔️Метафоры и истории, которые тронули эмоции. Это работа с ощущениями и чувствами аудитории. Вызывая положительные эмоции, вы закрепляете результат. Они могут быть и негативными, но использовать такие креативы, хоть они и вызывают сильные переживания, стоит крайне аккуратно.


👀Плюсы и минусы скрытой рекламы

🥸Вы наверняка видели, как блогеры «случайно» тестируют что - то новое, в кадре любимого сериала или даже на страницах популярной книги появляется определённый продукт. Этои метод называется product placement. Его можно использовать в «независимых» обзорах, различных вбросах и сплетнях, советах лидеров мнений.

💬Маркетологи считают, что скрытая реклама позволяет продавать, не вызывая раздражения у аудитории. Однако у такого метода не мало и минусов. Давайте разберёмся, что к чему.

✔️Скрытая реклама не вызывает баннерной слепоты. Ваш продукт может стать органичной частью какого-то сюжета, и этим запомнится потенциальным покупателям;

✔️На product placement не действуют блокировщики рекламы;

✔️Такая реклама вызывает больше доверия, ведь люди привыкли верить своим кумирам и тем, кто уже попробовал продукт.

А теперь о минусах:

❌Сложность исполнения. Практически нереально создать интеграцию в таком виде, чтобы пользователь не понял, что это реклама. Даже нативными интеграциями у блогеров уже никого не удивить, все понимают, что они проплачены;

❌Если вы используете отзывы, то они должны быть максимально похожими на настоящие. Слишком восторженный тон рекомендаций скорее оттолкнет, чем привлечёт клиента;

❌Отследить эффективность такой рекламы практически невозможно. У вас не будет чёткого понимания, откуда пришёл клиент, а значит и посчитать стоимость лида не получится.


Топ-3 самых раздражающий призывов к действию🚫

⚠️Продажные посты чаще всего заканчиваются call to action, или призывом к действию. Однако неправильно выбранный призыв может негативно отразиться на ваших продажах. Рассмотрим самые раздражающие.

Вечный дедлайн. Все помнят ювелирный магазин, который закрывается вот уже несколько лет подряд, и по случаю ликвидации проводит распродажу? А остались те, кого не бесит эта затянувшаяся ликвидация? Дедлайн стимулирует продажи, но пользоваться этим слишком активно не стоит;

Обман. Призывы к действию из серии, когда обещают одно, а по факту предлагают совсем другое. Например, вы предлагаете клиентам получить чек-лист за 1 клик, а перейдя по ссылке пользователь обнаруживает необходимость заполнить анкету с 20-ю вопросами;

Слишком агрессивный и в целом неудачный тон. Использовать боли клиентов можно, однако стоит знать меру. Призывы вида «Хватит горбатиться за копейки!» скорее раздражают, чем стимулируют читателей. Оттолкнуть может и излишнее панибратство, и попытки уязвить.

✔️Перед тем, как использовать придуманный вами призыв к действию, обязательно поставьте себя на место клиента и подумайте, как он отреагирует на него. Старайтесь узнать свою аудиторию лучше, чтобы проникать клиентов и их потребности.


Зачем нужно прогнозировать объем продаж? 💰

✔️В бизнесе очень важен расчёт, и процесс продаж - не исключение. Почему так важно предварительное прогнозирование? Оно нужно


🟢Для оптимизации бюджета. Затраты на рекламу, логистику, производство могут быть снижены, если вы заранее просчитаете примерный объем продаж, а значит — и оптимальную маржинальность;

🟢Для постановки правильных целей. В данном случае речь идёт о вашем доходе через месяц, полгода и даже год. Прогнозирование позволяет рассчитать собственный KPI;

🟢Для планирования бюджета. Расходы на рекламу, аренду помещения, найм сотрудников, закупку товара напрямую зависят от вашего дохода;

🟢Для эффективного управления товарными остатками. Рассчитаны объем продаж, вы сможете избежать критических нагрузок или простоя в собственной работе, а также вовремя пополнять товарный остаток и не допускать переизбытка отдельных позиций;

🟢Для прогнозирования покупательской активности. Сезонность, распродажи и другие факторы напрямую влияют на поведение покупателей. Благодаря планированию, высможете понять, как увеличить прибыль, влияя на эти факторы.


💲Как написать о товаре так, чтобы его хотелось купить?

✔️Грамотное описание продукта - ключ к высоким продажам. Оно должно быть лаконичным, емким и понятным вашим клиентам. Используйте следующие лайфхаки:

🌟Необычное сочетание качеств. «Бронебойный курс» и «харизматичный костюм» работают гораздо лучше скучных характеристик. Используйте наборы качеств так, как будто описываете живых героев. Главное, чтобы сочетания не были бессмысленными;

🌟Эмоции. Описываете чувства, которые возникают во время взаимодействия с вашим товар

🌟Минусы. Превратите их в достоинства. Кроме того, упоминание минусов товара значительно повышает доверие клиентов, а идеальные описания, наоборот, отталкивают;

🌟Варианты использования. Предлагайте необычные версии: не обязательно, что покупатель будет использовать товар именно так, но внимание это привлечёт;

🌟Проблемы и боли. Люди озотней покупают решение собственных проблем, чем платят за пиар. Ведь таким образом вы проявляете заботу о клиентах.


💲Идеи для продающих постов

✔️Продающий пост — не всегда текст с призывом к действию. Подтолкнуть читателю к покупке можно и другими способами. Если ваши идеи иссякли, смело пользуйтесь нашими!🥸

🟢Топ - 5 причин обратиться именно к вам. Опишите все достоинства работы с вами. Опирайтесь на УТП своего бизнеса;

🟢Как использовать ваш продукт/услугу. Представьте, что создаёте инструкцию к своему товару. Кому он подойдёт, как часто его применять, какие проблемы решает;

🟢Сравнение ваших товаров/услуг. Если товаров много, сравните достоинства некоторых и опишите, какие проблемы они решают;

🟢Самый популярный товар/услуга. Детально расскажите о нем, и опишите собственное мнение о том, почему популярен именно этот товар;

🟢Пошаговый алгоритм выбора товаров и услуг. Представьте, что человек впервые зашёл к вам в канал. Что он должен сделать, чтобы что-то у вас купить, и чем это ему поможет?

🟢Описание продукта через боли и потребности клиента. Опишите, какую проблему может закрыть покупатель, если воспользуется вашим предложением. Пользуйтесь схемой «боль-усиление боли-решение».


Как поставить крест на отношениях с клиентом?

🫣Конечно же, демонстрировать свой непрофессионализм и отбить всякое желание у вас покупать. И если посты за вас может написать копирайтер, то над собственной речью придётся поработать. Вот слова, которые точно не стоит использовать ни в переписке, ни в устном диалоге:

⛔Как бы. У покупателя создаётся впечатление, что вы не уверены ни в себе, ни в продукте. Это междометие ослабляет ваш ответ и создаёт впечатление, что вы юлите;

⛔Скажем так. В некоторых контекста эта фраза звучит вполне нейтрально. Однако если речь идёт о продукте, то вы снова ослабляете свой ответ. И создаёте впечатление, что скрываете какие-то недостатки товара;

⛔ Я не знаю. Это полный провал. Вы буквально расписываетесь в своей некомпетенции. Если вы действительно не знаете ответа на вопрос клиента, лучше скажите, что вам нужно несколько минут, чтобы уточнить актуальную информацию;

⛔Вы меня не поняли. Клиент уверен, что все прекрасно понимает, и вообще дело в вас. Поэтому фраза звучит достаточно грубо. Лучше скажите: «Позвольте, я повторю»;

⛔Вы ошибаетесь/вы не правы. Клиент всегда прав (даже если совершенно не прав). Такой фразой вы можете привести диалог к конфликту. Лучше скажите: «Согласен, такой вариант возможен, но в вашем случае...»

⛔Вы должны/вам нужно. Клиент вам ничего не должен. Сгладьте фразу, сказав «Чтобы я мог вам помочь, пожалуйста...». И постарайтесь избегать повелительного наклонения;

⛔Не могу ничего обещать. Если вы не уверены, что удовлетворить просьбу клиента получится, просто пообещайте сделать все, что от вас зависит. Тогда ответ не будет звучать столь негативно.


Возражений нет! 👌Как проработать сомнения клиентов

💭«Ваш продукт/курс/услуга очень классные, но...», — сколько раз вы слышали нечто подобное от своих клиентов?

Возражения вполне можно проработать!💪 Особенно, если пользоваться проверенным методами.

🟢Метод согласия. Вы соглашаетесь с возражением клиента, но показываете ему другую сторону медали/даёте дополнительную информацию, которая ослабить возражение.
Пример: клиент не доверяет продукту. «Я понимаю ваше недоверие, ведь на рынке много некачественных или обманчивых предложений. Однако нам доверяют такие компании, как...Мы работаем на рынке уже Х лет»

🟢Метод бумеранга. Ваша задача —использовать возражение клиента, чтобы задать ему контрольный вопрос и заставить задуматься о своей проблеме и её решении с помощью вашего продукта.
Пример: клиент возражает, что у него нет времени на изучение вашей информации. «Сколько обычно вы тратите времени на (решение проблемы без вашего продукта/услуги)? Наш продукт поможет сэкономить/ улучшить (обозначить процесс) и в результате вы сэкономите Х часов в день»

🟢Метод разворота. Вы переводите возражение в аргумент в пользу вашего продукта.
Пример: Клиент говорит, что у него нет денег. «Только представьте, сколько вы сможете сэкономить, если воспользуйтесь нашим предложением! На самом деле, вы не можете его проигнорировать, потому что...».

🥸Методы работы с возражениями у всех свои, и ваша задача — совершенствовать и внедрять самые эффективные.


Ажиотаж и другие триггеры. Как правильно их использовать, чтобы продажи росли?

☄Ажиотаж вокруг вашего имени, продуктов и услуг работает на благо репутации и служит для аудитории своеобразным триггером.

👀Даже если человек не планировал у вас ничего покупать, он все равно обратит на вас внимание чтобы понять, почему вокруг вашего бизнеса и персоны столько разговоров. Чтобы подтолкнуть к покупке на волне ажиотажа, нужно правильно использовать визуальный и смысловой контекст. Рассказываем, как:

✔Демонстрируйте процесс вашей работы, если у неё есть конкретно измеримый результат. Это отлично подходит для формата коротких видео и сторис;

✔При общении с клиентами не стесняйтесь запрашивать фото и видео отзывы, а если есть возможность — то и съёмки процесса совместной работы;

✔Познакомьте аудиторию с вашей командой и кратко расскажите о каждом, кто трудится над созданием ваших продуктов и услуг вместе с вами;

✔Расскажите о своей идее. До несите до подписчиков, почему вы занимаетесь именно тем, чем занимаетесь, какие эмоции вы вкладываете в свою работу и как к этому пришли.


🤫Секреты продаж клиентам класса люкс

👉Те, кто готов покупать ваши товары или услуги на высокие чеки, ждут к себе особого отношения. И, если использовать несколько простых лайфхаков, то можно превратить VIP - клиентов в постоянных покупателей, готовых возвращаться к вам снова и снова.

🟢Правило 1. Не экономьте на визуале. Согласно исследованиям, 86% клиентов готовы платить за отличный клиентский опыт. И чем дороже товар, тем суммы выше. Чтобы первое касание с вашим продуктом принесло исключительно положительные эмоции, сделайте качественные фото и видео;

🟢Правило 2. Помните, что время для VIP - клиентов — деньги. Поэтому постарайтесь сэкономить его по максимуму. Если продажи осуществляются через сайт, то позаботьтесь об удобном юзабилити. Ничего не должно виснуть и тормозить;


🟢Правило 3. Закрывайте индивидуальные потребности покупателей. Помните: вы продаёте не просто услугу или вещь, а решаете проблему клиента. Для этого следует постоянно изучать поведение аудитории и улучшать механику продаж;

🟢Правило 4. Позаботьтесь о качестве и скорости доставки. Быстрота и надёжность должны быть в приоритете. Все хотят получить результат как можно скорее, и ваша задача - удовлетворить это требование;

🟢Правило 5. Не забывайте об оперативной обратной связи.
Почти 50% клиентов сегмента люкс не готовы ждать ответа на свое сообщение более 2 минут. Используйте многоканальгую связь с клиентами - различные менеджеры, социальные сети, многоканальный телефон, формы обратной связи. И отвечайте на входящие максимально быстро!


Перенасыщенность контентом: как с ней бороться?

🚫Обилие информационного шума, множество похожих друг на друга каналов и блогов заставляют бизнес конкурировать за каждого потенциального клиента. Что предпринять, чтобы читали именно ваши посты?

✔️Лучше не количество, а качество. Публикуйте 1 пост в день или экспертнуб статью раз в 3-4 дня. Это лучше удержит внимание, чем 5-6 постов ниочем, которые только заставляют ваших подписчиков отключить уведомления. Кроме того, за ними теряется важная информация;

✔️Развивайте личный бренд. Люди покупают у людей, особенно когда продавцы похожи на них. Даже если у вас компания, придумать персонажа никогда не поздно;

✔️Пишите о своём опыте и практике. В Сети и без вас немало воды. Описываете свои кейсы и практику, чтобы заинтересовать клиента. В этом случае и с темами для контента не будет проблем;

✔️Создавайте комьюнити. Вам не нужны абсолютно все люди мира. В нишевом блоге проще повысить доверие клиентов, сформировать лояльность и показать свою экспертность.


Запоминающийся контент — какой он? 4 инстайта для вас🧠

Инсайт #1: У мозга есть встроенная антиспам-система, экономящая наши силы

— Что с этим делать?
Создавать контент, который вызовет больший интерес, чем другие внутренние и внешние сигналы, чтобы человек его запомнил.

Инсайт #2: Нужно стремиться к попаданию в долгосрочную память аудитории

— Что с этим делать?
Регулярно делиться значимой для аудитории информацией, чтобы запомниться вдолгую.

Инсайт #3: Информацию нужно укреплять в информационно-речевой картине мира человека

— Что с этим делать?
Писать интересно. Чем интереснее текст, тем больше положительных эмоций он вызовет и тем лучше запомниться.

Инсайт #4: Удовлетворенные потребности дарят больше всего положительных эмоций

— Что с этим делать?
Показывать прямо, как товар или услуга может закрыть потребности аудитории.


💬Ошибки, которые вы совершаете в диалогах при продажах

❌Даже корректный и правдивый с вашей точки зрения ответ может привести к тому, что вы потеряете лида, который был в шаге от того, чтобы конвертироваться в клиента. Какие ошибки допускать не стоит?

⛔️Вы не предлагаете компромиссов.
-Здравствуйте! Мне очень нравится ваш курс, но я не могу приступить к обучению в момент его старта. Могу ли я пропустить пару дней?
-к сожалению, такой опции не предусмотрено.
Правильный ответ: конечно, можете! Вы всегда можете предусмотреть пропущенные уроки в записи

⛔️Вы отказываете клиенту в консультации.
-Здравствуйте! У вас такой большой ассортимент одежды, что мне сложно выбрать. Если я напишу вам свои параметры, поможете подобрать конкретные модели?
—Здравствуйте! К сожалению, у меня нет времени подбирать вещи для каждого клиента. Вся информация в профиле, выбирайте и возвращайтесь.

Правильный ответ: Добрый день! К сожалению, у меня сейчас нет времени, но я с удовольствием помогу вам позже. Жду ваши размеры и пожелания!

⛔️Вы пытаетесь додавить клиента.
—Спасибо, я подумаю!
—Хорошо, но учтите, что этот курс очень востребованный и мест на текущем потоке может просто не быть!
Правильный ответ: Да, конечно, вы можете принять решение позже! Кстати, до конца недели на курс действует скидка 10%.


Зумеры больше не гуглят? 🙀

Вы не подумайте, Google по-прежнему лидирует по количеству первичных запросов. Но ему наступают на пятки TikTok и YouTube.

👉👈 Сравним статистику: 58% людей в возрасте 25-39 начинают поиск информации с Google. Среди молодежи от 18 до 24 лет так делают только 46%, а 21% этой же аудитории и вовсе начинает поиски с TikTok.

Это связано с тем, что Google и другие поисковики все чаще продвигают результаты, основанные на спонсорстве. Но и в соцсетях никто не гарантирует беспристрастной информации — здесь процветает инфлюенс-маркетинг.

Другое дело, что лидеры мнений не зря так называются — опираться на мнение блогера со схожими ценностями совсем не то же самое, что верить рандомной компании-спонсору того или иного материала.

✍️ Что вам делать с этой информацией? Брать на заметку, если работаете с аудиторией зумеров, чтобы лучше понимать их поведение.


Telegram. Напомним вам некоторые статистические данные по нашей любимой с вами Тележке.

Полезно помнить при выборе площадки для размещения:

✔️ Аудитория — 800 млн пользователей в месяц

✔️ Количество рекламодателей за 2023 год выросло на 79%

✔️ 45,8% населения России используют мессенджер каждый день

✔️ Более 53 млн подписчиков — суммарная аудитория десяти самых крупных каналов

✔️ Траты на продвижение выросли на 46,4%

Телега Топ. И это только первые шаги развития и масштабирование проекта.


🔝 Топ 1 источник трафика для телеграм канала в 2024 году, по версии SMM HuB

Сейчас много поступает вопросов о том, как лучше продвигать свой канал, и собирать на нём целевую аудиторию. Канал ТГ сам себя не продвигает (хоть и начинаются шаги в этом направлении от Дурова, нап. рекомендации канала списком). Продвижение через поиск также доступно не для всех ниш, и это не совсем бесплатно. Так или иначе, если мы говорим о качественном развитии канала, на хорошем темпе и высоком качестве подписчиков - наш приоритет Телеграм АДС (официальная, таргетированная реклама Телеграм)

Плюсы Telegram ADS:

➕ Отсутствие ботов. Боты не видят рекламу ТГ АДС и не кликают на неё. Это имба
➕ Стабильность. Запуская таргет в ТГ - вы гарантировано получаете стабильный поток трафика
➕ Простота запуска. Здесь не нужно договариваться с админами других каналов и расчитывать на их добросовестность. В кабинете крео указали, категорию выбрали, ставку CPM поставили - вперёд
➕ Цены за пдп. Тут кто-то может сказать - "Цены в таргете тг дороже, чем при закупах..." Скажу вам так, при правильной настройке рек кампании, цены гарантированно будут ниже, чем при закупах в каналах. Все кейсы, которые есть у нас в наличии - демонстрируют результат гораздо лучше, на дистанции, нежели в закупах. А запущено нами было уже более 800 клиентов, именно через ТГ АДС.

Всё здорово и классно, но есть один минус(для некоторых, но вписать я обязан):

- Порог входа. Для некоторых бизнесов, отдать 1500 евро на рекламу - много. И это единственное, что отталкивает их от подключения данного источника трафика в свой проект. Тут уже, как говорится, каждому своё.

Моё мнение - таргетированную рекламу Телеграм должен протестировать каждый канал, у админа которого есть амбиции на рост и развитие.

По всем вопросам касаемо ТГ АДС - пишите в личку, подскажу и сориентирую @andre_lapin


✔️ Telegram для Бизнеса

Только для Премиум подписчиков Telegram сделал шикарные дополнительные возможности.

🛠Зайдите в настройки и откройте новую вкладку Telegram для бизнеса, тут можно настроить Приветственое сообщение, если вам первым написал пользователь (знакомый или не знакомый)

Настроить сообщение если вас нет в сети 👌

👨‍💻 Настроить Геолокацию вашего бизнеса (акаунта )
💤 Режим - выставить график работы и время

🏖️ Настроить теги для каналов


📣TOV вашего бизнеса. Что это и зачем он нужен?

✔TOV, или tonе of voice — важная часть имиджа бизнеса любого масштаба и направленности. Раскручиваете ли вы личный бренд или ведёте социальные сети крупной корпорации - необходимо выбрать правильный тон общения с аудиторией. Всё зависит от вас: TOV может быть как неформально- панибратским, так и максимально сдержанным и профессиональным. При его выборе главное учитывать специфику аудитории, собственный имидж, особенности продукта. Есть и общие правила:

✅ Всегда ставьте себя на место клиента. Как почувствует себя человек, если с официального аккаунта бизнеса к нему обратятся на «ты»?

✅Не забывайте, что клиенты — в первую очередь, люди, а потом уже потребители. Они могут злиться, негодовать, быть уставшими или, наоборот, в приподнятом настроении. Очень важно понимать и учитывать эмоциональное состояние клиентов;

✅Разрабатывайте скрипты для общения с клиентами в разных ситуациях: от отработки запросов, до ответов на негативные отзывы и сообщения. Это особенно важно, если с целевой аудиторией взаимодействует сразу несколько человек.


👀Признаки того, что вашему бизнесу пора масштабироваться

🥸Нет, это не про то, что средств вам вдруг стало нехватать, хотя клиенты и уровень дохода — взаимосвязанные вещи. На разных этапах своего жизненного цикла бизнес нуждается в масштабировании, и зачастую пропуск этих этапов грозит банкротством. Как понять, что вам нужны новые клиенты?

🔴Один из ваших клиентов приносит вам более 50% прибыли. Понятно, что на старте у вас может быть единственный клиент, но долго задерживаться на этом этапе не стоит. Потребитель ваших услуг может от вас отказаться, и доходы резко просядут;

🔴Ваши усилия сосредоточены на одном единственном клиенте. Клиентов много, но действительно качественно вы работаете только с тем, кто приносит вам больше всего прибыли. Это фатальная ошибка, ведь делать работу одинаково хорошо необходимо для всех;

🔴Вы слишком устали от своей работы. Вы замечаете, что работа отнимает у вас слишком много времени, а процессов, которые надо контролировать, уже несколько десятков. Значит, самое время нанимать сотрудников и делегировать кому -то часть своих функций;

🔴Объёмы работы растут, а выручка — нет. Это значит, что вам пора начинать искать более платежеспособную аудиторию и понемногу поднимать ценник на свой продукт или услугу.

20 ta oxirgi post ko‘rsatilgan.