Возражений нет! 👌Как проработать сомнения клиентов
💭«Ваш продукт/курс/услуга очень классные, но...», — сколько раз вы слышали нечто подобное от своих клиентов?
Возражения вполне можно проработать!💪 Особенно, если пользоваться проверенным методами.
🟢Метод согласия. Вы соглашаетесь с возражением клиента, но показываете ему другую сторону медали/даёте дополнительную информацию, которая ослабить возражение.
Пример: клиент не доверяет продукту. «Я понимаю ваше недоверие, ведь на рынке много некачественных или обманчивых предложений. Однако нам доверяют такие компании, как...Мы работаем на рынке уже Х лет»
🟢Метод бумеранга. Ваша задача —использовать возражение клиента, чтобы задать ему контрольный вопрос и заставить задуматься о своей проблеме и её решении с помощью вашего продукта.
Пример: клиент возражает, что у него нет времени на изучение вашей информации. «Сколько обычно вы тратите времени на (решение проблемы без вашего продукта/услуги)? Наш продукт поможет сэкономить/ улучшить (обозначить процесс) и в результате вы сэкономите Х часов в день»
🟢Метод разворота. Вы переводите возражение в аргумент в пользу вашего продукта.
Пример: Клиент говорит, что у него нет денег. «Только представьте, сколько вы сможете сэкономить, если воспользуйтесь нашим предложением! На самом деле, вы не можете его проигнорировать, потому что...».
🥸Методы работы с возражениями у всех свои, и ваша задача — совершенствовать и внедрять самые эффективные.
💭«Ваш продукт/курс/услуга очень классные, но...», — сколько раз вы слышали нечто подобное от своих клиентов?
Возражения вполне можно проработать!💪 Особенно, если пользоваться проверенным методами.
🟢Метод согласия. Вы соглашаетесь с возражением клиента, но показываете ему другую сторону медали/даёте дополнительную информацию, которая ослабить возражение.
Пример: клиент не доверяет продукту. «Я понимаю ваше недоверие, ведь на рынке много некачественных или обманчивых предложений. Однако нам доверяют такие компании, как...Мы работаем на рынке уже Х лет»
🟢Метод бумеранга. Ваша задача —использовать возражение клиента, чтобы задать ему контрольный вопрос и заставить задуматься о своей проблеме и её решении с помощью вашего продукта.
Пример: клиент возражает, что у него нет времени на изучение вашей информации. «Сколько обычно вы тратите времени на (решение проблемы без вашего продукта/услуги)? Наш продукт поможет сэкономить/ улучшить (обозначить процесс) и в результате вы сэкономите Х часов в день»
🟢Метод разворота. Вы переводите возражение в аргумент в пользу вашего продукта.
Пример: Клиент говорит, что у него нет денег. «Только представьте, сколько вы сможете сэкономить, если воспользуйтесь нашим предложением! На самом деле, вы не можете его проигнорировать, потому что...».
🥸Методы работы с возражениями у всех свои, и ваша задача — совершенствовать и внедрять самые эффективные.