Сегодня на ужин к нам зашел Валерий Волчецкий, креативный директор и автор канала
«Это Канны!», и выбрал 3 самых горячих шорт-листа Каннского фестиваля рекламы:
Каннский фестиваль рекламы – это самая важная и желанная награда для большинства людей в индустрии. Только после получения каннского льва можно говорить, что фестивали не важны.
Уже выложили шорты в категориях Titanium, Innovation и Glass. Мои фавориты из категории Titanium:
1.
THE EVERYDAY TACTICIAN – XBOX – MCCANN, ЛОНДОНМой любимый кейс на данный момент. Крутое использование технологий, “культа игры” и демонстрация того, как геймеры могут повлиять на реальный мир, а не просто играть в свои игрушки.
Фанаты футбольного менеджера (жанра, где игрокам нужно управлять футбольным клубом) получили возможность устроиться на позицию помощника менеджера в реальной команде и показать навыки, которые они приобрели за годы игры.
Тед Лассо, упакованный в рекламный кейс #sport #games
@HotDigital