Ответы на вопросы о десктоп-приложении WB Point
Напоминаем, что 20 мая установка десктоп-приложения для пользователей Windows стала обязательной.
Мы начали поэтапно блокировать функционал работы с товаром в веб-версии, поэтому хотим ответить на часто задаваемые вопросы о приложении.
1️⃣ Как сменить ПВЗ?
Смена ПВЗ в приложении невозможна*. Если вы уже выбрали неактуальный ПВЗ при первом входе в программу, пожалуйста, оставьте комментарий с ID актуального ПВЗ и номером телефона для связи.
* За каждым устройством должен быть закреплён только один ПВЗ.
2️⃣ Как отслеживать рейтинг, проверять баланс, оспаривать тикеты?
Этот функционал отсутствует в приложении*, так как не связан с работой с товаром. Он остаётся в веб-версии программы.
* Десктоп-приложение предназначено только для приёмки, выдачи и возврата товаров.
3️⃣ Какой ещё функционал будет добавлен в приложение?
В ближайшем обновлении будут реализованы: снятие с примерки, озвучка процессов и проверка товара перед добавлением в коробку.
Позднее добавятся: возврат картона, тикет по проблеме с оплатой, приёмка маркетплейс-коробок, выдача товаров курьеру, оценивание клиента, приёмка повреждённого ШК через бот.
Также вы сможете смотреть историю статусов товара по аналогии с поиском ШК, редактировать ячейку и принимать саму коробку из поставки.
4️⃣ Что делать, если приложение не запускается?
Удостоверьтесь, что у вас версия Windows не ниже 10 (х64), если ниже — необходимо обновить операционную систему.
✔️ Наши специалисты разбираются с проблемой, возникающей на Windows 10+, чтобы адаптировать приложение под более слабые процессоры.
Если есть возможность сменить устройство или процессор на более современные, пожалуйста, сделайте это перед началом работы.
5️⃣ Для кого приложение актуально?
Программа актуальна для сотрудников ПВЗ, чья работа связана с товаром.
Отсутствие функционала собственника способствует высокой скорости работы приложения.
🔹Разделы, необходимые собственнику и управляющему для работы ПВЗ, остаются в веб-версии.
Команда WB Point🟣
Напоминаем, что 20 мая установка десктоп-приложения для пользователей Windows стала обязательной.
Мы начали поэтапно блокировать функционал работы с товаром в веб-версии, поэтому хотим ответить на часто задаваемые вопросы о приложении.
1️⃣ Как сменить ПВЗ?
Смена ПВЗ в приложении невозможна*. Если вы уже выбрали неактуальный ПВЗ при первом входе в программу, пожалуйста, оставьте комментарий с ID актуального ПВЗ и номером телефона для связи.
* За каждым устройством должен быть закреплён только один ПВЗ.
2️⃣ Как отслеживать рейтинг, проверять баланс, оспаривать тикеты?
Этот функционал отсутствует в приложении*, так как не связан с работой с товаром. Он остаётся в веб-версии программы.
* Десктоп-приложение предназначено только для приёмки, выдачи и возврата товаров.
3️⃣ Какой ещё функционал будет добавлен в приложение?
В ближайшем обновлении будут реализованы: снятие с примерки, озвучка процессов и проверка товара перед добавлением в коробку.
Позднее добавятся: возврат картона, тикет по проблеме с оплатой, приёмка маркетплейс-коробок, выдача товаров курьеру, оценивание клиента, приёмка повреждённого ШК через бот.
Также вы сможете смотреть историю статусов товара по аналогии с поиском ШК, редактировать ячейку и принимать саму коробку из поставки.
4️⃣ Что делать, если приложение не запускается?
Удостоверьтесь, что у вас версия Windows не ниже 10 (х64), если ниже — необходимо обновить операционную систему.
✔️ Наши специалисты разбираются с проблемой, возникающей на Windows 10+, чтобы адаптировать приложение под более слабые процессоры.
Если есть возможность сменить устройство или процессор на более современные, пожалуйста, сделайте это перед началом работы.
5️⃣ Для кого приложение актуально?
Программа актуальна для сотрудников ПВЗ, чья работа связана с товаром.
Отсутствие функционала собственника способствует высокой скорости работы приложения.
🔹Разделы, необходимые собственнику и управляющему для работы ПВЗ, остаются в веб-версии.
Команда WB Point🟣