Обучение WBPoint


Kanal geosi va tili: Rossiya, Ruscha
Toifa: Sotish


Важная информация для сотрудников партнёрских ПВЗ Wildberries
#обучениевидео
#обучениеприемка
#обучениевыдача

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Kanal geosi va tili
Rossiya, Ruscha
Toifa
Sotish
Statistika
Postlar filtri


Проверка_товара_перед_получением.pdf
2.9Mb
Зачем проверять товар перед получением?

Получая заказы в ПВЗ, многие задаются этим вопросом, а просьба менеджера о проверке товара влечёт совершенно разные реакции, и не всегда они положительные.

Мы разработали памятку для клиентов, которая призвана помочь понять важность и необходимость проверки товара на месте.

➡️ Её необходимо разместить на ресепшене, чтобы клиенты могли легко с ней ознакомиться и убедиться, что просьба менеджера не является его личной инициативой, а соответствует правилам компании.

Пожалуйста, обращайте внимание клиентов на памятку перед выдачей заказа на проверку.

🔗 Скачать памятку вы можете в прикреплённом файле, а также на портале обучения по ссылке: https://point-learning.wb.ru/knowledge/71

Команда WB Point🟣

#выдача

21.2k 0 685 235 266

Обучение для новых сотрудников ПВЗ

Сегодня, 24 мая, обучение для новых сотрудников пунктов выдачи состоится в 11:00 (МСК).

Тема: подробный разбор переупаковки, инвентаризации и утилизации товаров.

➡️ Присоединиться можно по ссылке - https://stream.wb.ru/room/ObucheniePVZ

Расписание обучения можно найти здесь.

Команда WB Point🟣


Обработка маркетплейс-коробок

Напоминаем вам о том, что алгоритм работы с маркетплейс-коробками был обновлён 22 апреля.

🔵Подробнее: https://t.me/wbpointlearning/1144

Что важно знать об алгоритме?

➡️ Коробку с поставкой типа «Маркетплейс» необходимо вскрыть и добавить каждый товар в созданную в разделе «Коробки маркетплейс» открытую коробку,

➡️ принимать поставку можно только со стикером типа WB-MP, в присутствии поставщика,

➡️ по завершении сканирования товаров из коробки поставщика её нужно закрыть как обычную возвратную коробку и запечатать.

Подробную инструкцию по работе с маркетплейс-коробками вы можете найти на портале обучения: https://point-learning.wb.ru/knowledge/34

Команда WB Point🟣

#инструкция #приемка

19.5k 0 150 62 99

Новая версия десктоп-приложения WB Point

Мы выпустили обновление десктоп-приложения WB Point для работы с товаром. Новая версия включает в себя:

🟣 функционал снятия с примерки,
🟣 озвучку основных процессов (в том числе оценивание ПВЗ и проверка товара),
🟣 дополнительное окно проверки товара при сканировании в возвратную коробку,
🟣 обновление дизайна приёмки и выдачи (возврат будет обновлён позднее).

Как обновить приложение?

После входа в приложение появится модальное окно с кнопкой «Обновить», которую необходимо нажать. После чего дождитесь загрузки и нажмите «Установить» — приложение перезагрузится.
Если вы закроете модальное окно, кнопка «Обновить» будет отображаться в правом верхнем углу.

➡️ Если в данный момент есть клиенты на примерке, пожалуйста, обновите приложение после того, как заказы будут выданы. В ином случае клиент слетит с примерки и нужно будет сканировать код клиента заново.

🔗 Приложение можно скачать по ссылке: https://point-promo.wb.ru/apps

Напоминаем, что в приложении вам доступны инструкции по всему функционалу, которые помогут вам ознакомиться с новой программой. Найти их можно в боковом меню.

Подробнее о десктоп-приложении вы можете узнать по ссылке:
https://t.me/wbpointlearning/1202

Команда WB Point🟣

#обновление_приложения

21.7k 0 396 177 237

Обучение для новых сотрудников ПВЗ

Сегодня, 22 мая, обучение для новых сотрудников пунктов выдачи переносится с 13:00 и состоится в 16:00 (МСК).

Тема: влияние рейтинга на работу ПВЗ, работа с бракованным товаром и подменами (будет присутствовать приглашённый специалист из отдела подмен и брака).

➡️ Присоединиться можно по ссылке: https://stream.wb.ru/room/ObucheniePVZ

Ждём вас на обучении!

Команда WB Point🟣

19.5k 0 85 58 109

Присоединяйтесь к Wildberries Цифровой

Площадка Wildberries Цифровой отлично подходит для сотрудников, которые хотели бы развиваться в других направлениях.

Вы можете присоединиться к платформе как селлер и продавать различные цифровые товары, а можете просто выгодно приобрести необходимые позиции.

➡️ Для удобства перехода мы разместили фирменный баннер на портале обучения: https://point-learning.wb.ru/. Чтобы увидеть его, нажмите на стрелки-указатели сбоку.

При клике на баннер вам откроется площадка Wildberries Цифровой, на которой вы можете покупать и продавать множество полезных цифровых товаров:

🟣онлайн-курсы,
🟣электронные и аудиокниги,
🟣музыку,
🟣игры для консолей и не только,
🟣мастер-классы и гайды,
🟣ключи и подарочные сертификаты,
🟣купоны и развлечения.

Оставляем также ссылку на официальный сайт Wildberries Цифровой для вашего ознакомления: https://digital.wildberries.ru/

Команда WB Point🟣

19.2k 0 40 20 144

Запускаем проверку заказа перед выдачей

Рады сообщить, что с сегодняшнего дня, 21 мая, мы возвращаем функционал проверки заказа перед выдачей после обновления.

Подробную инструкцию вы можете найти на портале обучения: https://point-learning.wb.ru/knowledge/65

На данный момент проверка заказа перед выдачей реализована в веб-версии программы*.

🟣 Что изменилось?

Были проведены технические работы, которые помогли усовершенствовать процесс.

Также мы дополнили визуальную составляющую, например, увеличили размер шрифта некоторых обозначений, и добавили звуковую озвучку успешного сканирования.

Напоминаем, что после того, как вы отсканируете QR-код клиента или получите от него код и номер телефона, на экране появится модальное окно с заголовком «Проверка заказа перед выдачей» и информацией о заказе: товары, номер ячейки, количество предметов.

Также о функционале вы можете узнать по ссылке: https://t.me/wbpointlearning/1151

* В десктоп-приложении также отображается модальное окно перед выдачей товара.

Команда WB Point🟣

#выдача

25.1k 0 346 134 323

Оптимизация склада ПВЗ

Оптимизация склада помогает эффективно организовать хранение товаров на пункте выдачи, а также быстро выдавать заказы клиентам и снизить количество потерянных товаров.

✔️ Мы подготовили для вас памятку с рекомендациями по организации пространства склада, которая поможет вам рационально использовать его, а также сохранять порядок.

Ознакомиться с ней вы можете на портале обучения по ссылке: https://point-learning.wb.ru/knowledge/48

Команда WB Point🟣

22.2k 0 50 31 171

Раскраски для детей: мамы скажут вам спасибо💜

Чем занять ребёнка, пока мама проверяет заказ или примеряет обновку? В преддверии 1 июня, Дня защиты детей, мы задумались над вопросом, а часто ли маленьким посетителям ПВЗ приходится проводить время в ожидании, пока родители получат заказ?

Наша команда подготовила небольшой сюрприз для маленьких посетителей ваших пунктов выдачи.

🎨 Пройдя по ссылке https://point-learning.wb.ru/knowledge/75, вы найдёте файл с раскрасками для детей.

Расположить их можно, где вам удобно, — в детском уголке (при его наличии) или на ресепшене.
Это позволит малышам увлекательно скоротать время, пока родители ожидают выдачи заказа или занимаются примеркой.

💚 На этот раз мы сделали максимально простое решение — вам не придётся обращаться в специализированные типографии и контролировать печать строго по ТЗ.
Достаточно распечатать варианты раскрасок на простом принтере в формате А4 — и ваш подарок готов!

Надеемся, что раскраски с ягодками WB подольше проживут в домах клиентов, напоминая о приятном сервисе в ваших ПВЗ, и замотивируют поставить вашим сотрудникам пять звёзд!

Команда WB Point🟣

22.8k 1 206 67 446

Ответы на вопросы о десктоп-приложении WB Point

Напоминаем, что 20 мая установка десктоп-приложения для пользователей Windows стала обязательной.

Мы начали поэтапно блокировать функционал работы с товаром в веб-версии, поэтому хотим ответить на часто задаваемые вопросы о приложении.

1️⃣ Как сменить ПВЗ?

Смена ПВЗ в приложении невозможна*. Если вы уже выбрали неактуальный ПВЗ при первом входе в программу, пожалуйста, оставьте комментарий с ID актуального ПВЗ и номером телефона для связи.

* За каждым устройством должен быть закреплён только один ПВЗ.

2️⃣ Как отслеживать рейтинг, проверять баланс, оспаривать тикеты?

Этот функционал отсутствует в приложении*, так как не связан с работой с товаром. Он остаётся в веб-версии программы.

* Десктоп-приложение предназначено только для приёмки, выдачи и возврата товаров.

3️⃣ Какой ещё функционал будет добавлен в приложение?

В ближайшем обновлении будут реализованы: снятие с примерки, озвучка процессов и проверка товара перед добавлением в коробку.

Позднее добавятся: возврат картона, тикет по проблеме с оплатой, приёмка маркетплейс-коробок, выдача товаров курьеру, оценивание клиента, приёмка повреждённого ШК через бот.

Также вы сможете смотреть историю статусов товара по аналогии с поиском ШК, редактировать ячейку и принимать саму коробку из поставки.

4️⃣ Что делать, если приложение не запускается?

Удостоверьтесь, что у вас версия Windows не ниже 10 (х64), если ниже — необходимо обновить операционную систему.

✔️ Наши специалисты разбираются с проблемой, возникающей на Windows 10+, чтобы адаптировать приложение под более слабые процессоры.
Если есть возможность сменить устройство или процессор на более современные, пожалуйста, сделайте это перед началом работы.

5️⃣ Для кого приложение актуально?

Программа актуальна для сотрудников ПВЗ, чья работа связана с товаром.
Отсутствие функционала собственника способствует высокой скорости работы приложения.

🔹Разделы, необходимые собственнику и управляющему для работы ПВЗ, остаются в веб-версии.

Команда WB Point🟣

25.8k 0 486 257 640

Новое расписание вебинаров

Обращаем ваше внимание на изменённое расписание обучения для новых сотрудников, которое действует с сегодняшнего дня, 20 мая.

🟣Понедельник в 11:00 (МСК): обсуждение актуальных новостей и изменений. Рубрика вопрос-ответ, где вы можете задать вопросы о рабочих процессах.

🟣Cреда в 13:00 (МСК): влияние рейтинга на работу ПВЗ, работа с бракованным товаром и подменами (будет присутствовать приглашённый специалист от отдела подмен и брака).

🟣Пятница в 11:00 (МСК): подробный разбор переупаковки, инвентаризации и утилизации товаров.

🔗 Ссылка для подключения остаётся прежней: https://stream.wb.ru/room/ObucheniePVZ

Обратите внимание, что обучение состоится уже сегодня, в 11:00 (МСК).

Очень просим вас посещать обучающие вебинары. Уверены, что это поможет вам быстрее влиться в рабочий процесс, а также повысить свои навыки работы в ПВЗ.

Команда WB Point🟣

25.3k 0 104 91 127

Уведомление о не отсканированных в возвратную коробку товарах

Мы запустили функционал, который поможет вам всегда помнить о необходимости вовремя формировать возвратную коробку.

➡️ В веб-версии программы будет появляться модальное окно с напоминанием, что необходимо отсканировать товары в возвратную коробку (см. фото).

В каких случаях вы получите уведомление?

🟣Если в течение 5 минут в программе не совершаются какие-либо действия (например, приёмка товара, выдача заказа клиенту и другие).
🟣Если в ПВЗ есть не отсканированные в возвратную коробку товары.

Уведомление будет появляться 1 раз в 6 часов при выполнении всех указанных условий. Следующее уведомление появится не ранее чем через 6 часов.

🔹Уведомление носит рекомендательный характер. Если в ПВЗ нет товаров к возврату, необходимо закрыть окно и продолжить работу.

Подробнее о функционале вы можете узнать по ссылке: https://t.me/wbpointlearning/1153

Команда WB Point🟣

#возврат

35.3k 0 310 290 374

Обновляем функционал отметки о браке

Обращаем ваше внимание, что мы обновляем функционал отметки о браке.

🟣Что изменится?

Теперь в форме отправки бракованного товара помимо комментария необходимо выбрать подходящий тип брака из выпадающего списка (см. фото).

С полным списком дефектов вы можете ознакомиться на портале обучения: https://point-learning.wb.ru/knowledge/74

➡️ В случае неполной отметки о браке при приёмке или выдаче товара вы прописываете комментарий, после чего выбираете тип брака из списка, а при добавлении в возвратную коробку прикрепляете фотографии обнаруженного дефекта.

❗️ Все три поля формы (тип брака, комментарий, прикрепление файлов) являются обязательными для создания отметки о браке.

При создании формы вы можете не заполнять все поля сразу, а дополнить их позже в удобное время. Чтобы создать отметку, вам нужно прописать комментарий или выбрать тип брака.

Позже при сканировании товара в возвратную коробку необходимо заполнить все остальные поля формы.

Надеемся, что новый функционал будет полезен для вас.

Команда WB Point🟣

#новый_функционал #брак

38.7k 0 809 59 374

О дресс-коде для сотрудника ПВЗ

Для обеспечения комфортной и безопасной работы, а также поддержания профессионального настроя важно соблюдать определённый дресс-код.

👔 Мы разработали для вас памятку с рекомендациями, чтобы вам было легко подобрать одежду для работы в ПВЗ.

➡️ Ознакомиться с памяткой можно по ссылке: https://point-learning.wb.ru/knowledge/72.

Команда WB Point
🟣

31.8k 1 294 89 508

Установка десктоп-версии WB Point.pdf
1.4Mb
Установка десктоп-приложения WB Point

Напоминаем вам о том, что установка десктоп-приложения для пользователей Windows является обязательной.

➡️ Для того чтобы облегчить ваш переход на десктоп-приложение, мы подготовили подробную инструкцию о том, где найти, как скачать и установить новое приложение для компьютера.

Инструкцию вы можете найти в прикреплённом документе.

Если у вас возникают проблемы при установке, запуске или открытии приложения, пожалуйста, пишите в комментарии, приложив ID ПВЗ и видео ошибки. Все проблемы мы передаём специалистам, они уже работают над их исправлением.

Подробнее о приложении: https://t.me/wbpointlearning/1127

Команда WB Point🟣

#инструкция

30.9k 0 415 273 343

Возврат товара из дома.pdf
944.8Kb
Возврат товара из дома

Для того чтобы вам было удобнее работать с возвратами от клиентов из дома, мы запускаем тестирование нового алгоритма работы с таким типом товаров.

Как работает новый алгоритм?

➡️ В веб-версии программы в разделе «Вернуть» появится кнопка «Возврат из дома».

Теперь при возврате из дома товар можно будет сначала отсканировать в этот раздел и только потом добавлять в возвратную коробку — это поможет вам сфокусироваться на других аспектах работы. У каждого такого товара будет стоять пометка о том, что это возврат из дома.

❗️Обращаем ваше внимание, что сделать это необходимо в присутствии клиента.

Вы сможете выбрать удобное время в течение вашего рабочего дня для осуществления переупаковки или сканирования в возвратную коробку.

Тест нового алгоритма будет доступен только в веб-версии программы и десктоп-приложении.

➡️ Возвраты из дома, как и обычные возвраты, необходимо переупаковать или отсканировать в возвратную коробку в течение 24 часов*.

* Для ПВЗ, занимающихся переупаковкой, время на добавление товара в возвратную коробку увеличено до 48 часов.

Ознакомиться с новым алгоритмом вы можете на портале обучения по ссылке: https://point-learning.wb.ru/knowledge/73 или в прикреплённом документе.

Подробнее об ответственности за не отсканированный в возвратную коробку товар вы можете прочитать в пункте 3.5 приложения №5 («Правила оказания услуг») к договору-оферте.

Команда WB Point🟣

#возврат #новый_функционал

39k 1 850 122 300

UPD. Срок хранения товаров в ПВЗ

Мы получили вашу обратную связь после новости о продлении сроков хранения товаров.

➡️ Информируем вас, что мы сократили срок хранения товаров с 30 до 21 дня для Белгородской области.

В связи с этим с завтрашнего дня, 17 мая, большое количество товаров начнёт постепенно отображаться во вкладке «Возвраты от клиентов».
Их необходимо отсканировать в возвратную коробку и отправить на склад.

Команда WB Point🟣

#возврат

29.5k 0 76 28 133

Приглашаем на работу курьеров WB Delivery

Если вы энергичны, ответственны и хотели бы попробовать себя в чём-то новом — приглашаем присоединиться к сервису WB Delivery.

Преимущества сотрудничества:

✔️ работа с Wildberries — крупным маркетплейсом с миллионами клиентов,
✔️ удобный график и место работы — начинать можно в любой день в любое время, с 9:00 до 21:00, в любом районе вокруг ППВЗ Wildberries города Москвы,
✔️ доставка заказов пешком — среднее расстояние от ПВЗ до клиента составляет 500 м,
✔️ большая часть товаров имеет небольшой вес, который указывается при бронировании,
✔️ удобное удалённое подключение и регистрация в сервисе (проверяем на регистрацию самозанятыми в ФНС РФ),
✔️ еженедельный расчёт на реквизиты банка или карты.

Ваши обязанности:

🟣доставка заказов с ППВЗ до квартиры клиента,
🟣соблюдение внутренних правил и сроков доставки.

Все заказы уже оплачены, вам необходимо только доставить заказ.

Требования к соискателю:

🟣наличие телефона на базе Android или iOS,
🟣оформленный статус самозанятого.

🔹Обращаем внимание, что предложение актуально только для г. Москва.

🔗 Скачать приложение для присоединения к сервису, а также ознакомиться с более подробной информацией можно на нашем сайте: http://promo-delivery.wildberries.ru/

Если вы знаете, кого может заинтересовать данная вакансия, пожалуйста, отправьте ему ссылку на сайт.

Команда WB Point
🟣

30.6k 0 103 11 178

Возвращаем функционал переупаковки

С сегодняшнего числа, 16 мая, мы возобновляем подключение к функционалу переупаковки.
Также в него будут внесены некоторые изменения.

Первоначально мы восстанавливаем подключение тех ПВЗ, которые занимались переупаковкой ранее, затем начнём подключать новые пункты выдачи.

🟣 Что изменится?

➡️ Для автоматически отменённых по сроку хранения товаров мы добавили возможность проверить товар и проставить отметку брака, если вы обнаружите недостаток или дефект товара.

Если с товаром всё в порядке и отметка о браке не проставлена, его необходимо переупаковать, без этого добавить товар в возвратную коробку нельзя.

Исключение составляют такие категории, как:

- электроника,
- автоэлектроника,
- бытовая техника,
- товары, возвращённые в течение 14 дней после выдачи,
- товары, возвращённые по одобренной заявке на брак.

➡️ Если отметка о браке будет проставлена, товар не подлежит переупаковке.
Его необходимо добавить в возвратную коробку стандартным способом.

➡️ Если товар был отмечен как брак во время приёмки, но отметка была неполная, на экране появится форма для дополнения отметки.

Со списком дефектов вы можете ознакомиться в памятке по видам брака: https://point-learning.wb.ru/knowledge/66

Подробнее с функционалом переупаковки вы можете ознакомиться на портале обучения: https://point-learning.wb.ru/docs/repackaging.pdf

Команда WB Point🟣

28.1k 1 395 54 248

Поддержание чистоты в ПВЗ.pdf
5.8Mb
Поддержание чистоты в ПВЗ

Чистота является одним из критериев, который напрямую влияет на оценку обслуживания.

➡️ Чтобы вы не забывали о поддержании порядка и чистоты, мы подготовили для вас памятку. В ней мы рассказали о самых важных аспектах, связанных с уборкой в ПВЗ.

Рекомендуем распечатать её и разместить на ресепшене ПВЗ со стороны менеджера.

Ознакомиться с памяткой вы можете на портале обучения: https://point-learning.wb.ru/knowledge/69, а также в прикреплённом документе.

🔹Напоминаем, что на портале обучения можно найти много полезной информации о работе в пункте выдачи: https://point-learning.wb.ru/

Команда WB Point🟣

28.1k 0 180 54 309
20 ta oxirgi post ko‘rsatilgan.