Loom - Удаленная работа


Kanal geosi va tili: Rossiya, Ruscha
Toifa: Martaba


Поможем вам полюбить удалёнку.
Связь: @heyworth

Связанные каналы

Kanal geosi va tili
Rossiya, Ruscha
Toifa
Martaba
Statistika
Postlar filtri


#Оператор на телефон (без продаж)
30618 – 42000 ₽ до вычета налогов

Обязанности:
• Осуществление исходящего обзвона для возврата абонентского оборудования
• Создание заявок по выезду инсталляторов для демонтажа оборудования

Требования:
• Среднее общее образование
• Опыт работы в call-центре приветствуется
• Грамотная речь
• Уверенное знание ПК и офисных программ

Мы предлагаем:
• Работу в крупнейшей Компании — признанном технологическом лидере цифровых услуг и решений
• Удаленный формат работы из любого региона (вам понадобятся компьютер, гарнитура и стабильный интернет)
• Трудоустройство по Договору гражданско-правового характера (ДГПХ)
• График работы: 5/2 (СБ, ВС - выходные 08:00-17:00) или 4/3 (ПТ, СБ и ВС - выходные 08:00-19:00 (время Московское))
• Корпоративное обучение и доступ к библиотекам крупных издательств

Контакты:
+79185448713
oksana.panchenko@south.rt.ru


Виды скамов (мошенничества) в криптовалютах: как не стать жертвой мошенников

С ростом популярности криптовалют увеличивается и количество мошенников, стремящихся нажиться на доверчивых инвесторах.


#Специалист по проведению опросов/оператор (не продажи)
25 000 – 45 000 ₽ на руки

Обязанности:
• Зачитывание вопросов анкеты с экрана компьютера и записывание ответов, соблюдение инструкций.
• Соблюдение созданного личным графика работы.

Требования:
• Наличие компьютера или ноутбука с операционной системой Windows 8 и старше, наушников с микрофоном и стабильного интернет-подключения со скоростью не менее 30 Мбит/сек.

Мы предлагаем:
• Удаленную работу с гибким графиком, начиная с 4 часов в день.
• Почасовую оплату 125-200 ₽ с учетом неполных часов.
• Бонусы за высокую выработку, премии, надбавки за различные условия работы.
• Возможность общения с коллегами-операторами, техническую поддержку и обучение.

Контакты:
+79010556773 (WhatsApp)
callagevaleria@gmail.com


#Оператор по проведению опросов (не продажи)
25 000 – 45 000 ₽ на руки

Обязанности:
• Зачитывание вопросов анкеты с экрана компьютера и запись ответов, соблюдение инструкций
• Соблюдение созданного личным графика работы
• Работа с компьютером или ноутбуком под управлением Windows 8 и старше, наличие наушников с микрофоном и стабильное интернет-подключение (не менее 30 Мбит/сек)

Требования:
• Ответственность и целеустремленность
• Наличие свободного времени для выполнения задач

Мы предлагаем:
• Удаленную работу с гибким графиком, начиная с 4 часов в день, не менее 40 часов в месяц
• Почасовую оплату 125-200 ₽ (с учетом неполных часов) и бонусы за высокую выработку
• Техническую поддержку, обучение и возможность общения с коллегами-операторами
• Первую выплату после отработки 25 часов

Контакты:
+79010556773 (WhatsApp)
callagevaleria@gmail.com


#Оператор по проведению опросов (не продажи)
25000 – 45000 ₽ на руки

Обязанности:
• Зачитывание вопросов анкеты с экрана компьютера и запись ответов согласно инструкциям.
• Соблюдение созданного личным графика работы.

Требования:
• Наличие компьютера или ноутбука с Windows 8 и выше, наушников с микрофоном, стабильного интернет-подключения (не менее 30 Мбит/сек).

Мы предлагаем:
• Удаленную работу с гибким графиком (от 4 часов в день, не менее 40 часов в месяц).
• Почасовую оплату (125-200 ₽ в час).
• Бонусы за высокую выработку, работу на проектах с юр. лицами, работу в выходные и праздничные дни, а также за выполненные анкеты.
• Техническую поддержку, обучение, возможность общения с коллегами.
• Первую выплату после отработки 25 часов.

Контакты:
+79010556773 (WhatsApp)
callagevaleria@gmail.com


#Специалист по продажам бизнесу
80 000 – 100 000 ₽ до вычета налогов

Обязанности:
• Вести телефонные переговоры с представителями малого и среднего бизнеса на входящих и исходящих звонках по теплым, холодным и горячим базам.
• Предлагать клиентам услуги банка: РКО, кредитование, дополнительные продукты и сервисы для бизнеса.
• Рассказывать клиентам о преимуществах компании, находить индивидуальный подход, вести клиента от продажи до пользования счетом и помогать по возникающим вопросам.

Требования:
• Среднее общее образование (11 классов) или выше.
• Настойчивость, сочетаемая с вежливостью.
• Понимание специфики общения с юридическими лицами и способность выявлять их потребности.
• Приветствуется опыт работы в компаниях: Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком.

Мы предлагаем:
• Вознаграждение на старте от 80 000 ₽ при оказании услуг от 35 часов в неделю.
• Дополнительное вознаграждение в первые 45 дней после обучения.
• Возможность работы в интервале с 06:00 до 23:00 по Москве.
• Полностью удаленный формат.
• Официальное заключение гражданско-правового договора (ГПД) с отчислениями в социальные фонды.
• Бонусы за успешные заявки и рекомендации кандидатов.
• Страхование жизни, скидки от партнеров компании, специальные тарифы по картам банка.

Контакты:
+78005555055
(Звонки принимаются ежедневно с 07:00 до 23:00 по Москве)


#Специалист поддержки пользователей
От 30 000 ₽ на руки

Обязанности:
• Отвечать пользователям по электронной почте и в чатах, консультировать по общим вопросам
• Передавать информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сервисы могли стать ещё лучше
• Помогать с решением новых и нетривиальных задач

Требования:
• Грамотное устное и письменное общение
• Легкость в поиске информации и работе с большими объёмами данных
• Способность выполнять однообразные задачи и быстро адаптироваться к новым
• Базовые технические знания
• Владение офисными приложениями
• Направленность на результат и ответственность
• Умение работать в команде

Мы предлагаем:
• Официальное трудоустройство, оплату больничных и отпусков
• Гибкий график — 5/2 с плавающими выходными и фиксированными сменами
• Удаленную работу
• Оплачиваемое обучение перед началом работы
• Онлайн-консультации врачей
• Компенсацию затрат за интернет
• Стабильный доход, сдельная оплата труда
• Доплата за работу в ночное время
• Возможности роста и развития
• Дружную и активную команду
• Систему наставничества, библиотеку и другие преимущества

Контакты:
+78006000867


50 оттенков маркетинга: на пути к идеальному цвету

Рассмотрение влияния цвета на эмоциональное восприятие и принятие решений потребителем в маркетинге и дизайне


#Специалист технической поддержки пользователей
От 30 000 ₽ на руки

Обязанности:
• Отвечать на вопросы пользователей по электронной почте и в чатах
• Помогать им получать от сервисов максимум пользы
• Передавать информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сервисы могли стать ещё лучше

Требования:
• Грамотное устное и письменное общение
• Базовые технические знания, знание языков программирования - преимущество
• Умение находить информацию в разных источниках
• Способность эффективно выполнять однообразные задачи и быстро адаптироваться к новым
• Ответственное отношение к результату

Мы предлагаем:
• Официальное трудоустройство
• Гибкий график 5/2 с плавающими выходными и фиксированными сменами
• Удаленную работу
• Оплачиваемое обучение
• Стабильный доход
• Возможности для роста и развития
• Дружную и активную команду
• Онлайн-консультации врачей
• Компенсацию затрат за интернет

Контакты:
+78006000867


#Специалист по продажам на OZON
80 000 – 200 000 ₽ на руки

Обязанности:
• Звонить клиентам и продавать услуги компании
• Вести своего клиента на всех этапах (звонок-заключение договора-повторная продажа)
• Первичный документооборот
• Ведение СРМ системы
• Выполнение планов по продажам

Требования:
• Энергичность
• Целеустремленность
• Базовые знания о продажах
• Позитивный настрой
• Мотивированность
• Грамотное и интересное общение
• Опыт в продажах не менее года

Мы предлагаем:
• Удаленную работу
• График 5/2 с 9:00 до 18:00 по МСК
• Оклад + KPI + % с продаж (10-15%)
• Оплачиваемое обучение
• Оформление по ТК РФ

Контакты:
+79171458425
hr@onws.ru


#Специалист технической поддержки/первая линия
60 000 – 70 000 ₽ до вычета налогов

Обязанности:
• Прием входящих заявок по телефону/электронной почте;
• Сбор необходимой информации по заявке;
• Регистрация заявок в системе Service Desk (1С Итилиум);
• Консультация инициаторов заявок по типовым вопросам и способам решения инцидентов;
• Участие в формировании рекомендаций в базе знаний;
• Контроль корректности заявок и их категоризация;
• Управление жизненным циклом заявок, контроль сроков их исполнения в соответствии с SLA.

Требования:
• Опыт работы на подобных вакансиях с регистрацией и контролем тикетов технической поддержки от 1 года;
• Знание пакета MS Office;
• Базовые знания по программе 1С.

Мы предлагаем:
• График работы сменный 2/2/3 с 07:30 до 19:30;
• Полностью белая заработная плата, всегда вовремя;
• Прозрачная и понятная система мотивации без ограничения верхней планки;
• Премия по АКЦИИ «Приведи друга» 10 000 руб. за каждого трудоустроенного по Вашей рекомендации;
• Оформление в соответствии с ТК РФ, (оплачиваемый отпуск и больничный лист);
• В компании на регулярной основе проводятся тренинги по повышению квалификации;
• Для сотрудников предусмотрены специальные условия приобретения автомобилей и услуг компании.

Контакты:
+79161027939
seliverstova.anna@avtogermes.ru


Продукт vs Проект. Лайфхак, как просто объяснять сотрудникам разницу при трансформации и переходе от проектного к продуктовому управлению.

Проектный подход чаще всего применяют на рынке. И когда приходишь с продуктовым подходом, многие не понимают как первое сменить на второе, путаются сами и путают других.


#Менеджер по работе с клиентами
40 000 – 65 000 ₽ на руки

Обязанности:
• Общаться с клиентами по телефону (только входящие звонки);
• Вести запись на обслуживание авто;
• Работать в CRM.

Требования:
• Умение общаться и договариваться с людьми;
• Открытость;
• Готовность к развитию и обучению.

Мы предлагаем:
• Стабильную заработную плату выше рынка на 15%;
• Выплаты регулярно 2 раза в месяц;
• Корпоративные мероприятия: выезды на природу, гонки на мотиках и активности;
• Молодую, заряженную команду - средний возраст 28 лет;
• Подарки к праздникам;
• Классный, светлый, уютный офис с парковкой на территории;
• Обучение за счет компании от лучших спикеров;
• Доступен удаленный формат работы с 9:00 до 18:00;
• Отличные возможности профессионального развития: до должности управляющего сервисом;
• Лояльное руководство.

Контакты:
+79300055593
dudorovaea1@gmail.com


#Рекрутер
40 000 – 60 000 ₽ на руки

Обязанности:
• Поиск и подбор персонала в автосервисы г. Владимир, г. Нижний Новгород, г. Ярославль, г. Иваново
• Составление, размещение и продвижение объявлений
• Проведение интервью с использованием удаленных каналов

Требования:
• Хочешь развиваться в HR направлении
• Способен доводить задачи до результата
• Любишь людей

Мы предлагаем:
• Стабильную зарплату выше рынка на 15%
• Своевременные выплаты 2 раза в месяц
• Удаленный график работы при необходимости
• Лояльное руководство и работа напрямую с собственником
• Отличные возможности профессионального развития - рост в HR или в другой департамент
• Корпоративные мероприятия: выезды на природу, соревнования на мотиках и другие активности
• Средний возраст команды 28 лет
• Можно работать в уютном, светлом офисе в г. Владимир
• Обучение от лучших спикеров в своей области

Контакты:
+79300055593
dudorovaea1@gmail.com


#Специалист по контекстной рекламе
95 000 – 140 000 ₽ на руки

Обязанности:
• Составление медиапланов, разработка стратегии РК
• Сбор семантики, написание, загрузка и изменение текстов в РК
• Настройка систем аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics
• Управление рекламными бюджетами, анализ эффективности и корректировка РК
• Подготовка отчетов клиентам, предложение идей по улучшению посадочной страницы

Требования:
• Опыт работы более 1 года с контекстной рекламой в Яндекс.Директе
• Желание развиваться и учиться
• Умение работать в команде и на общий результат
• Уверенное владение инструментами контекстной рекламы

Мы предлагаем:
• Возможность профессионального развития в digital-маркетинге
• Работу над проектами различных сфер бизнеса
• Наставничество и поддержку команды
• Прозрачную систему мотивации и стабильные выплаты
• Возможность софинансирования обучения и прохождения курсов

Контакты:
+79277277458
k.barashkina@lead-zeppelin.ru


#Персональный ассистент руководителя
60 000 – 85 000 ₽ на руки

Обязанности:
• Организация и координация деловых встреч и мероприятий
• Ведение деловой переписки и документации
• Подготовка отчетов и презентаций
• Управление расписанием и календарем создателя премии
• Организация командировок и бронирование поездок
• Ведение баз данных и учет документации
• Выполнение личных поручений, таких как запись к врачу, организация встреч и т.д.
• Написание и корректировка промтов в чате GPT для различных задач

Требования:
• Высшее образование (предпочтительно в области управления, бизнеса или смежных областях)
• Опыт работы на аналогичной должности не менее 2 лет
• Отличные организационные и коммуникативные навыки
• Умение работать в условиях многозадачности и быстро адаптироваться к изменениям
• Знание офисных программ (Microsoft Office, Google Workspace)
• Обязательно знание английского языка, так как необходимо вести переписку и делать первые звонки с клиентами
• Знание основ тайм-менеджмента для эффективной координации графика
• Знание работы с чатами GPT и умение составлять промты
• Ответственность, внимательность и пунктуальность
• Знание иностранных языков будет преимуществом

Мы предлагаем:
• Конкурентоспособная заработная плата
• Возможность карьерного роста и профессионального развития
• Работа в динамичной и дружной команде
• Гибкий график работы
• Бонусы

Контакты:
+79015945064
elenavla346@gmail.com


#Специалист по рекламе
100 000 – 170 000 ₽ на руки

Обязанности:
• Разработка стратегий по созданию и продвижению рекламных материалов
• Создание визуальных и текстовых концепций для рекламных кампаний на Facebook и Instagram ADS
• Управление реализацией рекламных концепций и анализ их результативности
• Сотрудничество с маркетинговым отделом для разработки комплексных рекламных стратегий
• Планирование рекламного бюджета
• Мониторинг качества контента в социальных сетях
• Анализ конкурентов и визуальных трендов

Требования:
• Опыт работы специалистом по рекламе
• Понимание платной и органической рекламы
• Знание UGC, Facebook/IG ADS, CPA, CPC, CTA, Facebook Library
• Владение программами для графического дизайна и видеопроизводства
• Умение анализировать данные для оптимизации рекламы
• Портфолио успешных кейсов
• Владение английским языком

Мы предлагаем:
• Обучение: Доступ к платным курсам для повышения квалификации
• Карьерный рост: Возможности для профессионального развития
• Корпоративная культура: Работа в дружной команде профессионалов
• Творческая свобода: Воплощение креативных идей
• Участие в масштабных проектах
• Гибкий график
• Зарплата: Фиксированный оклад 70 000 + % от прибыли команды
• Удаленная работа: Возможность работы из любой точки мира

Контакты:
375296821113 (TG @Vladtsxxl)
job@indigogo.ru


Топ-4 глобальных тренда в ИТ-аутстаффинге

Сегодня глобальный ИТ-аутстаффинг проходит через значительные изменения, обусловленные технологическими инновациями и мировыми рыночными трендами.


#Оператор на удаленку на входящие обращения (в Сбер) СРОЧНО!
До 45 320 ₽ до вычета налогов

Обязанности:
• Нажиматель кнопок
• Смотритель в монитор
• Двигатель мышек

Требования:
• Опыт работы не требуется (будет оплачиваемое обучение)
• Наличие ПК или ноутбука

Мы предлагаем:
• Работа в крупнейшей IT компании страны
• Белая зарплата с возможностью роста
• Работа в удобных условиях дома
• Возможность карьерного роста и развития

Контакты:
+79581118200
alina_regwork@mail.ru


#Менеджер по работе с клиентами (удаленно)
От 65 000 ₽ на руки

Обязанности:
• Подготовка договоров для клиентов;
• Послепродажное общение с клиентом, решение конфликтных ситуаций;
• Подготовка схем и небольших чертежей;
• Согласование дат доставки с клиентами, введение данных в таблицу и в amoCRM систему;
• Сверка выплат с поставщиками;
• Ведение отчетности работы менеджеров и занесение данных в программу на компьютере;
• Работа в amoCRM по задачам;
• Выполнение административных поручений.

Требования:
• Позитивность, структурированность, энергичность, организованность, находчивость, инициативность, ответственность;
• Умение работать в режиме многозадачности;
• Быстрый поиск необходимой информации;
• Желание работать на долгосрочной перспективе;
• Опыт работы в сфере аккаунт-менеджмента/ассистентов/личных помощников/менеджеров по продажам;
• Грамотная устная и письменная речь;
• Уверенное владение ПК, MS Office, amoCRM.

Мы предлагаем:
• Возможность быстрого развития и обучения в рабочем процессе;
• Стабильную интересную работу с оплатой без задержек;
• Гибкий график 5/2, 8 часов в день.

Контакты:
+79688638899
(Если не дозвонились, напишите в WhatsApp.)

20 ta oxirgi post ko‘rsatilgan.