Что читать

@Dumai Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Книжные обзоры, интересные статьи, новинки и старые книги, их авторы и владельцы. Если есть тематические вопросы, то @coldphilosopher По вопросам сотрудничества @onlybars
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Книги


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Книги
Добавлен в индекс
16.05.2017 22:18
реклама
SearcheeBot
Ваш гид в мире Telegram-каналов
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей TGStat.
14 989
подписчиков
~2k
охват 1 публикации
~711
дневной охват
~6
постов / нед.
13.4%
ERR %
13.27
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
96 упоминаний канала
13 упоминаний публикаций
40 репостов
penny newspaper
Владимир Легойда
Москва-река
Караульный
CULTRAS
CULTRAS
Ortega
Якеменко
Книги-lisTelegram.
lisTelegram Каталог.
lisTelegram Каталог.
ЛИМИНЧУК📌online
ЛИМИНЧУК📌online
Книги-lisTelegram.
Книги | Каналы Telegram
Книги-lisTelegram.
ШАФРАН
Владимир Легойда
СОЛОВЬЕВ
CULTRAS
CULTRAS
Ortega
Якеменко
Золотой век
«...Ум чужой»
Городок
CULTRAS
Ortega
Караульный
СОЛОВЬЕВ
Владимир Легойда
Рак online
Русская философия
Золотой век
«...Ум чужой»
Караульный
Холмогоров
Marina Akhmedova
Томилин
Каналы, которые цитирует @Dumai
Якеменко
Якеменко
Якеменко
Кристина Потупчик
Платон мне друг…
Якеменко
Золотой век
Русская философия
«...Ум чужой»
Якеменко
Теории и Практики
Платон мне друг…
Якеменко
Золотой век
Русская философия
«...Ум чужой»
«...Ум чужой»
Наиля
Якеменко
Алфавит
Владимир Легойда
Дела Церкви
Томилин
«...Ум чужой»
Артемий Лебедев
Кристина Потупчик
ВОРЧ
Сергей Шаргунов
Холмогоров
aavst
Расстрига
Якеменко
Skabeeva
Ekvinokurova
Тина Канделаки
Маргарита Симоньян
Marina Akhmedova
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Что читать 1 Apr, 09:53
#редкаякнига Первого апреля 1908 года в Петербурге вышел первый номер журнала «Сатирикон», открыв новую эпоху в истории русской юмористики. Этот журнал, а за ним и «Новый Сатирикон» стали уникальным явлением в истории русской культуры начала ХХ в. Созданные небольшой группой людей, эти издания на долгие годы определили главное направление отечественной юмористики, не имея себе равных среди юмористических и сатирических изданий начала ХХ века.

Постоянными участниками журнала были заявлены художники Б.Анисфельд, Л.Бакст, И.Билибин, М.Добужинский, Б.Кустодиев, Е.Лансере, Дм.Митрохин, А.П.Остроумова-Лебедева, А.Радаков, Ре-ми, А.Юнгер, А.Яковлев и др. Писатели А.Аверченко, Вл.Азов, И.М.Василевский, Л.М. Василевский, К.Антипов, С.Городецкий, А.Измайлов, М.Кузьмин, А.Кугель, С.Маршак, О.Л.Д.Ор, А.Радаков, Саша Черный, А.Рославлев, Скиталец, А.Толстой, Тэффи, Н.Шебуев, Н.И.Фалеев, А.Яблоновский и др. Кроме них в журнале сотрудничали Д. Моор, А.С.Грин, В.Маяковский, В.А. Ашкинази, А.С. Бродский, А.Бухов. Редактором журнала был А.Аверченко.

Тематика журнала была очень широкой – литература, культура, общественная жизнь. Выходили специальные номера, посвященные Н.В.Гоголю и Л.Н.Толстому. Полное единодушие редакции наблюдалось в отношении к «современным течениям» в литературе и искусстве – бездарность и претенциозность апостолов новых и нетрадиционных направлений высмеивались талантливо, но порой с оттенком жалости (по выражению Аверченко) к «обиженным судьбою и Богом людям». Знаменитой стала карикатура, на которой стойкому подпольщику, перенесшему страшные мучения («иголки под ногти вбивали»), но не выдавшему тайны, в качестве последнего средства читают «стихи одного футуриста» и этого истязания он уже выдержать не в состоянии.

В 1913 г. между группой сотрудников редакции «Сатирикона» и издателем возник конфликт, приведший к расколу журнала. Так возникло товарищество «Новый Сатирикон», которое стало издательским центром, выпускавшим множество книг отечественных и зарубежных юмористов. Февральскую революцию 1917 года «сатириконцы» приняли восторженно. Что важно, свободный от цензуры журнал сумел сохранить художественный и сатирический уровень. В октябре 1917 года редакция «Нового Сатирикона» раскололась. Часть сотрудников перешла на сторону новой власти, оставшиеся в журнале заняли жесткую антибольшевистскую позицию. Журнал начинает выходить все реже и в августе 1918 года он был закрыт.

В 1931 году в Париже бывший издатель «Сатирикона» М.Корнфельд принял решение о возобновлении журнала. Писатель Дон-Аминадо занял в журнале место скончавшегося к тому времени Аверченко. Оформление парижского «Сатирикона» и его внутренняя структура также были выдержаны в стилистике прежнего издания. Точно так же выходили тематические номера. Однако главного совпадения – по духу – не получилось, невзирая на блестящий состав сотрудников, заявленный в объявлении о подписке. С небольшими поправками журнал очень напоминал «Сатирикон» второй половины 1913 г. после ухода Аверченко и почти всей редакции. Однако дело, очевидно, было не только в этом – общая полунищая обстановка эмигрантской жизни, царившие в ней тяжелые настроения, не заживающая боль от вынужденной разлуки с родиной – все это сделало парижский «Сатирикон» не столько юмористическим, сколько сатирическим изданием.

Примечательным явлением стала публикация в парижском «Сатириконе» романа Ильфа и Петрова «Золотой теленок», печатавшегося по старой орфографии. Парижский «Сатирикон» просуществовал менее года и закрылся по финансовым обстоятельствам. Было выпущено всего 28 номеров.

«Сатирикона» не стало, но почти все советские юмористические журналы – от «Смехача» и «Лаптя» до «Крокодила» десятки лет в разных формах заимствовали его оформление, идеи, авторов. Сегодня стоит ознакомиться с ним, чтобы понять, когда был пройден перевал, с которого теперь «только вниз босиком».
Читать полностью
Что читать 1 Apr, 09:48
Что читать 25 Feb, 13:37
Сегодня поговорим о жутковатой теме – нацистских концентрационных лагерях в несколько непривычном ракурсе - как феномене социальной жизни и общественной мысли Европы середины прошлого столетия. Почва для возникновения «феномена Освенцима» (назовем его так), считающегося сублимацией концлагеря, как явления, начала готовиться сразу после окончания Первой Мировой войны.

Система концлагерей была выстроена так, что смерть, которая обычно представляется, как некое мгновение перехода из временной жизни в вечную, как отрицание жизни, оказалась внесена непосредственно в жизнь и существовала в ней продолжительное время. То есть человека, которого раньше убивали (или он умирал) один раз в конце жизни, теперь убивали на протяжении жизни. В результате жизнь и смерть становились неразделимы между собой, смерть теряла признак конца жизни. В этой ситуации человек переставал понимать, жив он или мертв, и если жив, то можно ли назвать жизнью то, что хуже смерти.

«Ретроспективное существование» (по выражению Э.Фромма), то есть существование, когда все лучшее, все похожее на жизнь, осталось в прошлом, а будущего нет, лишь подчеркивали «пребывание в смерти». Одним из следствий системы концлагерей становится равнодушие к смерти. Человек оказывался постоянно находящимся между жизнью и смертью – он не имел сил и желания покончить с собой, но и не имел возможности жить. Возникала неизвестная ранее новая, «третья», пограничная форма существования, формировавшая новый тип человека, которого больше интересовало не «что произойдет», а «как произойдет». То есть боялись не смерти, а умирания и его форм.

Люди, немощные телом, но имевшие любую духовную опору, лучше переносили лагерную жизнь и чаще оставались в живых, чем физически сильные натуры. Скептики-интеллектуалы оказывались в Освенциме в ужасном состоянии. Разум, интеллект, образованность, начитанность, то есть то, что прежде составляло фундамент и стержень жизни, теперь превратилось в главного врага заключенного, становилось одним из ключевых факторов, ведущих человека к гибели.

Когда реальная смерть наступала, человек лишался последнего права – права оставить свой след, память о себе в этом мире. Еще при жизни в лагере человек лишался самоидентификации, имени, стереотипов поведения, способности мыслить, а после смерти превращался в пепел, не оставляя после себя даже могилы. В результате, Освенцим, по мнению Х.Арендт, впервые в истории предъявил миру парадоксальный «опыт несуществования», когда человек оказывался не нужен даже самому себе.

Провозгласив устами Ф.Ницше «смерть Бога», то есть абсолютного блага, Европа столкнулась в форме Освенцима с явлением Абсолютного Зла. Зла, которому нечего было противопоставить. В связи с этим после войны общественное сознание Европы столкнулась с неразрешимой задачей. Опыт религиозной оценки такого рода событий был к середине ХХ столетия утрачен, а описать и постичь произошедшее в обычных категориях оказалось невозможно, ибо то, что произошло, находилось за пределами любой рациональности и рассудительности, за границами любой науки. Поэтому данный феномен не понят и не осмыслен до сих пор.

Освенцим стал той чертой, перейдя которую, Европа изменилась навсегда. Исчезнув, «концентрационный мир», поставил перед европейским сознанием несколько вопросов, актуальных и сегодня. Первый сформулировал Т.Адорно, считавший, что Освенцим есть факт тотальной культурной катастрофы Запада. Он спрашивал, можно ли после Освенцима жить дальше? Ответ на этот вопрос давал С.Беккет, персонажи которого после Освенцима не столько «живут», сколько «выживают», словно на настоящую жизнь у них под гнетом памяти уже не хватает сил. Еще один вопрос - неужели нельзя было предвидеть этого? Кафка предвидел, но кто обратил на него внимание? И вопрос – если все тогда согласились с Освенцимом, значит ли это, что и я согласился бы? Попытку ответить на этот вопрос мы видим в конфликте поколений в 1960-е.

На эту тему не так много серьезных книг (П.Леви, Ж.Амери, Э.Фромм), но одна из лучших это «Просвещенное сердце» психолога Бруно Беттельхейма. Она есть в сети.
Читать полностью
Что читать 15 Feb, 10:48
Что читать 31 Dec 2019, 19:51
Хотелось бы поздравить всех с Новым годом. Пусть ваш следующий год будет лучше, чем этот, хотя, скорее всего, нас всех ждёт очень непростое время. Но это не страшно. Испытания всегда предлагают выбор - закончить или продолжить, уйти или остаться - и нормальный, «наш» человек, придя в состояние покоя, очень быстро начинает скучать по тому времени, когда был выбор. В окончательном решении всегда есть какая-то эсхатологичность, решенный окончательно вопрос есть зародыш конца мира, который наступит, когда решатся все вопросы или станет ясно, что нет ни одного правильного ответа на них. Поэтому да здравствует недосказанность, без которой нет ни Фауста, ни Онегина, ни «Мертвых душ», ни нашей живой души в целом!

Кроме того, жизнь стоит затруднять и усложнять вполне сознательно, иногда нам, умным людям, скучно жить именно потому, что не хватает сложности, переживаний, дополнительных цветов, полутонов. Мы киснем и протухаем в благостной, кисельной, выцветшей благодати, к которой сегодня стремится большинство и куда нас тащат окружающие, и никак не можем понять, что же это такое - все, наконец-то, хорошо, но почему же так скверно?

Нам хочется страдать страданиями других над старой книгой, любить безответно, нестись, чувствуя, как между ушей коня дует ветер рая, ворваться к кому-нибудь во главе мятежной толпы и «покончить со всем этим» раз и навсегда, чтобы потом… нет, не успокоиться, а опять искать страданий и трудностей. Всякая дорога из Иерусалима должна быть дорогой в Иерусалим – сказано давно, но точно. Однако и увлекаться теми самыми полутонами не стоит: умный человек отличается от глупца тем, что первый видит полутона, а второй не видит ничего, кроме полутонов.

Поэтому хочется пожелать всем тревог и трудностей – это наждак, который счищает ржавчину с сердца. Пожелать не уронить того, что дано с неба. Пожелать чувства вины, что не все сделано, а то, что сделано, далеко от совершенства. Ведь если нет чувства вины - нечего ждать перемен.

С Новым Годом!
Читать полностью
Что читать 7 Nov 2019, 18:47
​​Интеллектуальная студия Бориса Якеменко «Что читать» объявляет новый набор участников. Студия объединяет людей, которые любят читать умные книги и понимать прочитанное для того, чтобы правильно понимать себя, других, окружающий мир, принимать правильные решения и жить своей, а не чужой жизнью.

Формат работы студии: живые встречи и встречи в онлайне.
4 раза в месяц, длительность — 1,5 часа.
Одна-две книги (текста) в месяц. Интереснейшие дискуссии. Изменение качества жизни.


Студия помогает понять:

- Как правильно читать книги
- Как правильно понимать книги
- Как стать независимым в мыслях и суждениях
- Как заработать мышлением и творчеством

И так далее…

Очередная ознакомительная встреча пройдёт 10 ноября в воскресенье в 12.00 в интеллектуальном пространстве «Букводом» (адрес: М.Сокольники, Парк Сокольники, 5-й Лучевой просек д.1) Ознакомительная встреча – бесплатная. На встречу просьба предварительно регистрироваться на сайте чточитать.com

Мы читаем Беттельхейма, Франкла, Бибихина, Мамардашвили, Адлера и многих многих многих…

Подробную информацию о студии можно найти на сайте чточитать.com

Для предварительной записи, вопросов, уточнений, пожеланий открыт чат студии t.me/chtochitat_chat
Читать полностью
Что читать 5 Nov 2019, 11:18
Потребительские практики современной цивилизации заставляют потреблять отнюдь не только вещи. Потребляется пространство (туризм), время (сериалы, клубы), власть (Медведев, например, классический пример не власти, но «потребления власти») и, наконец, тело. Все изнурительные практики, направленные на похудение и трансформации себя являются именно примером потребления тела в консьюмеристской культуре, о чем писал еще Ж.Бодрийяр. Такое потребление неудивительно, ибо тело это то, что «под рукой», ближе всего и чем легче и нагляднее всего заниматься, это индикатор, по которому можно сегодня судить в целом об отношении людей к вещам, окружающему миру и даже к власти.

Вообще тело сегодня является ключевым концептом сегодняшнего бытия. Отсюда выстроилась и ценностная шкала – самое ценное в прямом и переносном смысле (то есть «продаваемое») это тело, самое ценное тело - молодое. Соответственно этой шкале вместе с практикой потребления тела возникли практики «телопроизводства», производящие тело без возраста (пластическая хирургия, ботокс, антивозрастные кремы и т.д.), которые бесконечно возвращают тело в «нормальное», то есть идеальное состояние. В связи с этим особое, фетишистское, почти мистическое значение приобретает гигиена, становящаяся формой инвестирования в собственное тело, которое становится настолько совершенным, что его можно без стыда демонстрировать окружающим. Поэтому стремление постоянно и максимально раздеваться на публике у самых разных категорий людей (визуально и словесно, в инстаграме, на пляжах и т.д.) – от «звезд» до обычной молодежи - наполнение телами разной степени обнаженности пространства СМИ свидетельствует не обязательно о распущенности, но связано с более глубокими процессами трансформации отношений к телу. В результате в здоровом теле уже не здоровый дух, а успешность и респектабельность.

Вокруг культа совершенного тела и молодости построено все – от индустрии фастфуда и развлечений до медицинских практик. Эпоху, когда главной социальной и культурной фигурой был взрослый, зрелый человек (дети и подростки были маленькие взрослые, они стремились скорее вырасти и стать такими, как родители, бабушки и дедушки), сменила эпоха господства и ценности молодости (теперь взрослые и пожилые усваивают подростковые привычки и практики - катаются на самокатах, развлекаются, красятся, одевают кроссовки и т.д.), когда дети и подростки не хотят взрослеть и остаются инфантильными до 30-35 лет. Отсюда недавно возникшие характерные субкультуры тамблер-герл и сэдбоев, точно отражающие эти перемены.

Проблеме «молодежного тела» посвящен малодоступный сборник «Pro Тело: молодежный контекст». (СПб., 2014). В нем представлены статьи о различных аспектах телесных практик молодежи – гигиенических, спортивных, пищевых, потребительских, о внутреннем конфликте молодого и зрелого тела. Сегодня на эту тему довольно немного работ и данная может послужить неплохим инструментом для самопознания. Кстати, нужно быть осторожнее со словом «молодежь» - старость начинается с того момента, когда в лексиконе появляется именно это словечко. Будем аккуратнее.
Читать полностью
Что читать 5 Nov 2019, 11:17
Что читать 5 Nov 2019, 11:17
Что читать 5 Nov 2019, 11:17
Что читать 19 Oct 2019, 09:28
Репост из: Якеменко
Очередная ознакомительная встреча интеллектуальной студии «Что читать» (подробнее о студии см: чточитать.com) состоится 20 октября (воскресенье), в 13.00 по адресу ул.Бауманская 11 строение 8. (М.Бауманская). 3 этаж. Ориентироваться на вывеску Platov Pub или ПроектСеть. Просьба по возможности регистрироваться на сайте чточитать.com
Что читать 16 Oct 2019, 23:54
Репост из: Якеменко
Уважаемые коллеги и читатели.

Моя интеллектуальная студия «Что читать», успешно начавшая работу, объявляет новый набор участников. Студия объединяет людей, которые любят читать и понимать прочитанное для того, чтобы правильно понимать себя, других, окружающий мир, принимать правильные решения и жить своей, а не чужой жизнью. Я стремлюсь к тому, чтобы с моей (и не только моей) помощью чтение умных книг стало делом, языком общения, стилем и образом жизни. Инструментом для самораскрытия. Также в программу входит обучение возможностям создать свою интеллектуальную и художественную книгу.

Формат работы студии: живые встречи (две группы уже работают) и встречи в онлайне.

Студия помогает понять:

- Как правильно читать книги?
- Как правильно понимать книги?
- Как писать книги?
- Как стать независимым в мыслях и суждениях?
- Как заработать мышлением и творчеством?
- Как и во что/кого поверить?

И так далее…

Что в результате? Другие книги. Другое «Я». Другой стиль жизни и образ общения. Другие люди вокруг. Независимость. Самостоятельность. Интеллектуальная студия «Что читать» создает для вас среду, в которой вам будет интересно, ново, в которой никогда не надоест.

Очередная ознакомительная встреча пройдёт 17 октября в 18.00. Ознакомительная встреча – бесплатная. На встречу просьба предварительно регистрироваться на сайте чточитать.com

Для тех, кому проект станет интересен четыре встречи в месяц по полтора часа. Одна- две книги (текста) в месяц. Интереснейшие дискуссии. Споры. Беседы с умными людьми. Ожидание встреч. Изменение качества жизни.

Мы читаем Бруно Беттельхейма. Виктора Франкла. Иустина Поповича, Владимира Бибихина, Гилберта Честертона, Антона Чехова, Ренату Салецл, Умберто Эко, Клайва Льюиса, Маршала Маклюэна, Мортимера Адлера, Паскаля Брюкнера и многих многих многих…

Подробную информацию о студии можно найти на сайте чточитать.com

Для предварительной записи, вопросов, уточнений, пожеланий открыт чат студии t.me/chtochitat_chat
Читать полностью
Что читать 13 Oct 2019, 13:15
Добрый день уважаемые участники интеллектуальной студии «Что читать». Рады сообщить, что мы запускам online встречи нашего проекта. Первая ознакомительная встреча студии состоится 14 октября, в понедельник, в 19:00. Желающих участвовать просим регистрироваться на сайте чточитать.com. За два часа до встречи зарегистрировавшимся будет отправлена ссылка на онлайн трансляцию. Благодарим за внимание. Ждём вас в онлайне.
Читать полностью
Что читать 17 Sep 2019, 11:59
Смерть тема необъятная и говорить о ней можно долго, чего не позволяют рамки данного формата. Но некоторые заметки, предваряющие книгу на эту тему, сделать можно. Весь человеческий опыт показывает, что «общей смерти», «смерти вообще» не существует, она всегда адресна, индивидуальна, причем этот адрес никогда не совпадает с твоим, он всегда чей-то еще. Легко представить чужую смерть, но свою представить невозможно, хотя ее нельзя миновать. Толстой очень точно показал это состояние «непредставимости» в «Смерти Ивана Ильича».

Возникает парадокс – смерти нельзя избежать, но она противоестественна, ее не должно быть. На этом парадоксе строится все сопротивление человека смерти, конфликт человека со смертью является основной витальной силой.
Вера, часто неосознанная, в личное бессмертие живет в каждом человеке, что было зафиксировано как христианской традицией, так и психоанализом. Эта вера проистекает не столько из инстинктивного стремления уцепиться за жизнь, сколько из той самой онтологической непредставимости смерти для живого человека.Человек умирает, но остальное живое просто кончается и в этом в том числе ключевая разница между человеком и животным.

Если проанализировать причины страха смерти, то окажется, что нас больше интересует не что произойдет, а как произойдет. То есть мы боимся не смерти, а умирания и его форм. Смерть подводит итог жизни человека и определяет, кем он был, устанавливает смысл, «участвует в жизни», по выражению М.Мамардашвили. Ценность смерти в том, что она служит примером, завершает время и открывает вечность. Ощущение неизбежности смерти приводит большинство людей к мысли о необходимости что-то исправить. В обычной жизни главное и неглавное, важно и неважное перемешаны, но в преддверии смерти отбрасывается все случайное и остается то, что представляется человеку не только самым важным, но и оправдывающим его перед лицом смерти.
Достойная смерть может оправдать недостойную жизнь и наоборот – недостойная смерть накладывает печать на всю прожитую человеком жизнь, вызывает в сознании (особенно религиозном) множество вопросов об истинном образе и уровне жизни человека.

Смерть задает масштаб жизни, погребальный ритуал и надгробный монумент становятся сублимацией памяти о человеке.
Тело, оставшееся после смерти, является самым наглядным свидетельством о смерти, ее причинах, оно предусматривает локус погребения (могилу), которая надолго остается наиболее выразительным знаком ухода, имеющим многоуровневую семантику. Ритуал прощания и погребения формирует посмертное состояние человека и его тела, именно ритуал создает из тела семиотический объект и устанавливает с ним внешнее взаимодействие. С этой точки зрения тело человека продолжает находиться в контакте с окружающими и длить посмертное бытие человека, которое теперь заключено только в теле.

Именно это бытие возможно именовать смертью. Пропущенное через ритуал, данное бытие приобретает форму смерти и воспринимается как смерть. Не случайно в повседневной жизни осознание смерти человека обычно происходит не сразу, а проявляется постепенно именно в ходе ритуала и достигает апофеоза после его окончания (как в «Старосветских помещиках» Гоголя).

Теперь, мы надеемся, вам будет легче прочесть классическую работу Роберта Герца «Смерть и правая рука» (М., 2019), дающую очень много для понимания природы смерти.
Читать полностью
Что читать 17 Sep 2019, 11:59
Что читать 12 Sep 2019, 12:19
Очередная ознакомительная встреча интеллектуальной студии «Что читать» (подробнее о студии см: чточитать.com) состоится 14 сентября (суббота), в 16.00 по адресу ул.Бауманская 11 строение 8. (М.Бауманская). 3 этаж. Ориентироваться на вывеску Platov Pub или ПроектСеть. Просьба по возможности регистрироваться на сайте чточитать.com
Что читать 29 Aug 2019, 09:51
Очередная ознакомительная встреча интеллектуальной студии «Что читать» (подробнее о студии см: чточитать.com) состоится 1 сентября (воскресенье), в 16.00 по адресу ул.Бауманская 11 строение 8. (М.Бауманская). 3 этаж. Ориентироваться на вывеску Platov Pub или ПроектСеть. Просьба по возможности регистрироваться на сайте чточитать.com
Что читать 26 Aug 2019, 08:33
Очередная ознакомительная встреча интеллектуальной студии «Что читать» (подробнее о студии см: чточитать.com) состоится 28 августа (среда), в 19.00 по адресу ул.Бауманская 11 строение 8. (М.Бауманская). 3 этаж. Ориентироваться на вывеску Platov Pub или ПроектСеть. Просьба по возможности регистрироваться на сайте чточитать.com
Что читать 22 Aug 2019, 12:48
Очередная ознакомительная встреча интеллектуальной студии «Что читать» состоится 25 августа (воскресенье), в 14.00 по адресу ул.Бауманская 11 строение 8. (М.Бауманская). 3 этаж. Ориентироваться на вывеску Platov Pub или ПроектСеть. Просьба по возможности регистрироваться на сайте чточитать.com
Что читать 16 Aug 2019, 11:21
Репост из: Якеменко
Уважаемые коллеги и читатели.

В сентябре этого года я, Борис Якеменко, историк, культуролог, религиовед, писатель, открываю интеллектуальную студию «Что читать». Студия объединит людей, которые любят читать и понимать прочитанное для того, чтобы правильно понимать себя, других, окружающий мир, принимать правильные решения и жить своей, а не чужой жизнью. Я стремлюсь к тому, чтобы с моей (и не только моей) помощью чтение умных книг стало делом, языком общения, стилем и образом жизни. Инструментом для самораскрытия. Также в программу входит обучение возможностям создать свою интеллектуальную и художественную книгу.

Формат работы студии: живые встречи и встречи в онлайне.

Студия помогает понять:

- Как правильно читать книги?
- Как правильно понимать книги?
- Как писать книги?
- Как стать независимым в мыслях и суждениях?
- Как заработать мышлением и творчеством?
- Как и во что/кого поверить?

И так далее…

Принцип студии: Non in persuasibilibus (Не с целью убедить…). Ничего не навязывать. Ни к чему не принуждать. Никого не исправлять. Не давать никому и ничему оценок. Все делаете вы сами.

Что в результате? Другие книги. Другое «Я». Другой стиль жизни и образ общения. Другие люди вокруг. Независимость. Самостоятельность. Интеллектуальная студия «Умные книги» создаст для вас среду, в которой вам будет интересно, ново, в которой никогда не надоест.

В сентябре пройдут ознакомительные встречи, на которых будут сформированы группы участников. Продолжительность встреч 1 - 1,5 часа. Ознакомительная встреча – бесплатная. Для тех, кому проект станет интересен четыре встречи в месяц по полтора часа. Одна- две книги (текста) в месяц. Интереснейшие дискуссии. Споры. Беседы с умными людьми. Ожидание встреч. Изменение качества жизни.

Мы будем читать: Бруно Беттельхейма. Виктора Франкла. Иустина Поповича, Владимира Бибихина, Гилберта Честертона, Антона Чехова, Ренату Салецл, Умберто Эко, Клайва Льюиса, Маршала Маклюэна, Мортимера Адлера, Паскаля Брюкнера и многих многих многих…

Кроме того, предлагается программа «Delivery Brain Club».

Подробную информацию о ней и о студии можно найти на сайте чточитать.com

Для предварительной записи, вопросов, уточнений, пожеланий открыт чат студии t.me/chtochitat_chat
Читать полностью