Деньги в дистрибуции медиа: сколько и на что тратить
Нина Буянова, руководительница дистрибуции КБ «Палиндром», где я работаю, написала классный текст про деньги в дистрибуции.
Про деньги говорить как-то не принято. Неудобно и неловко. Кроме того, это ж разве хороший контент, если за его продвижение надо платить? Хороший контент сам себя пишет, продвигает и разлетается вмиг миллионными охватами. Правильная целевая аудитория сама по своим секретным каналам связи узнаёт, что вот появилось новое медиа, надо ничего не пропустить. А неправильной аудитории нам и не надо, кыш. Так что пишем статьи и ждём, как они сами там как-нибудь без нас справятся.
Почитать целиком: https://vc.ru/marketing/142261-dengi-v-distribucii-media-skolko-i-na-chto-tratit
А ещё мы много пишем о медиа, дистрибуции и контенте в канале «Конструкторское бюро»: @rdslv
Нина Буянова, руководительница дистрибуции КБ «Палиндром», где я работаю, написала классный текст про деньги в дистрибуции.
Про деньги говорить как-то не принято. Неудобно и неловко. Кроме того, это ж разве хороший контент, если за его продвижение надо платить? Хороший контент сам себя пишет, продвигает и разлетается вмиг миллионными охватами. Правильная целевая аудитория сама по своим секретным каналам связи узнаёт, что вот появилось новое медиа, надо ничего не пропустить. А неправильной аудитории нам и не надо, кыш. Так что пишем статьи и ждём, как они сами там как-нибудь без нас справятся.
Почитать целиком: https://vc.ru/marketing/142261-dengi-v-distribucii-media-skolko-i-na-chto-tratit
А ещё мы много пишем о медиа, дистрибуции и контенте в канале «Конструкторское бюро»: @rdslv