Андрей Анцибор | Агентство на зарубеж 🇪🇺🇺🇸🇨🇦


Гео и язык канала: Россия, Русский


Основатель digital агентства Нефтетрафик. Рассказываю о том, как развиваю зарубежное агентство.

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


Есть такое выражение - Fake it till you make it. То есть притворяйся таким каким ты хочешь стать, пока им не станешь. На старте это на самом деле может быть вполне хороший подход. Когда ты говоришь, что у тебя есть опыт продвижения бизнесов зарубежом, хотя у тебя есть только базовое понимание.

Как я ранее писал - сейчас промежуточная первая цель провести 15-20 консультаций по маркетингу с экспатами, чтобы изучить их запросы и потребности. Но видимо надо скорректировать геолокацию в Фейсбуке, в котором у меня написано, что я из Казахстана)


Что обсуждали:
1.Как привлекать клиентов на услуги агентства.

- личный бренд (инста)
- нетворкинг (вступление в разные клубы предпринимателей, в том числе в чаты экспатов)
- рассылка по вотсап только персонализированная
- рассылка по имейл
- платная реклама на свои услуги (работает хуже всего, так как мало доверия)

2. Какие ниши запускать

- многие работают без ниши, со всеми сегментами и это нормально
- кто-то нишуется под что-то одно. В основном это салоны красоты и недвижка

3. С кем работать?
Проще работать с экспатами из-за менталитета. Они быстро принимают решения и спокойно платят деньги. Местные - зависит от того какая нация. В Дубае арабы не работают особо с русскими, так как им индусы предлагают услуги дешевле. Американцы работают, но могут долго затягивать сделку.

4. Сколько брать за услуги

Просто за Таргет в эмиратах берут 800-1000$, в Штатах 500-800$
Комплекс (СММ+Таргет) может стоить 1000-1500$


Сегодня был мастермайнд по зарубежному рынку. Поделиться, что обсуждали?


Где брать первых клиентов на услуги агентства?

Когда ты только начинаешь как специалист или агентство - у тебя нет кейсов, поэтому доверия к тебе ноль. Даже если ты сделаешь фейк кейсы, тебя будут спрашивать о деталях и нюансах работы с твоими якобы прошлыми проектами, а на эти вопросы ты скорее всего не сможешь ответить. Еще больше сложностей добавляет тот факт, что на старте ты чаще всего не знаешь с кем будешь работать - с какой нишей и берёшь все подряд.

В начале своего пути в 2018 первое ключевое действие, которое я сделал - это решил идти в бизнес сообщества в городе и просто бесплатно консультировать предпринимателей. Давать как можно больше пользы. Я не имел особо практического опыта и только закончил онлайн курсы по таргету. Но на словах я был Лев Толстой потому что хорошо знал теорию. И эта уверенность придавала мне экспертности в глазах предпринимателей.

Еще мне очень помогла насмотренность - я тогда на завтрак обед и ужин читал вместо новостей кейсы по таргету вк от Церебро и Таргет хантер. Потом я пересказывал стратегии, описанные в этих кейсах, потенциальным клиентам. Я не говорил что именно я так делал но говорил, что так МОЖНО было бы у них сделать. И вуаля- у меня пошли первые заказы. Потому что после такой подробной консультации было а) доверие и б)они хотели чтобы я все это реализовал им

Сейчас в выходе на зарубежку я решил использовать ту же стратегию. Я хочу поставить себе цель провести как можно больше бесплатных консультаций с экспатами по маркетинговым стратегиям. Заодно таким образом провести кастдев и параллельно получить уже продажи на комплексный маркетинг.

И кстати уже первая консультация с компанией из Франции проведена✅ Про это расскажу в следующем посте.

Теперь задача масштабировать это успешное действие и провести ну скажем 20 таких консультаций для начала.


Репост из: Андрей Анцибор про системный лидген
Провели первый живой корпоратив в Нефтетрафике.

В этом году мы поняли, что команда созрела на офлайн встречу и все уже давно хотят увидеть кто же там скрывается за аватарками.

Поэтому мы решили организовать первый живой корпоратив. Собралось примерно половина всей команды, причем приезжали с совершенно разных городов и даже стран!

Организацией занимались всего два человека — я и мой партнер. Я ранее таким никогда не занимался, поэтому не был уверен, получится ли сделать мероприятие интересным для всех. Судя по отзывам ребят у нас это получилось)

Мы сняли большой загородный дом с бассейном, сауной, домашним кинотеатром, бильярдом и мангальной зоной. В первый день была официальная программа с ведущим, подарками и конкурсами. Еще был мастер-класс по приготовлению коктейлей и дискотека с московским диджеем.

Мне кажется здесь мы развеяли стереотипы о том, что удаленщики интроверты и не умеют отрываться. Все очень активно участвовали в самых нелепых конкурсах и танцевали. Видео показать не смогу, потому что это все будет для нашего внутреннего пользования, но могу точно сказать что было круто.

На второй день мы играли в лазертаг и после этого плавали в бассейне, парились с гималайской солью и эвкалиптом в сауне, играли в настольные игры и даже гадали на картах. Кто-то сидел общался аж до глубокой ночи, потому что хотелось многое обсудить.

После этого мероприятия я точно убедился, что у нас действительно дружная и крутая команда, которой все по плечу💪


Как я запустил новое рекламное агентство и через 2 месяца закрыл его.

О чем будет:
- в какой нише открывал агентство
- как привлекали клиентов на старте и сколько выходил лид
- какие сложности были в обработке заявок и продажах
- почему в итоге решил закрыть это направление

Задавайте вопросы и дайте обратную связь как вам такой формат


Тут спрашивают, куда я пропал и будет ли вестись дальше канал.

Однозначно будет. Проблема в том, что я отложил в долгий ящик запуск агентства зарубежом, но уже скоро к этому возвращаюсь.

За время своего отсутствия здесь, я попробовал запустить новое агентство на российском рынке и через 2 месяца закрыл его. А еще параллельно с этим вошел в один из проектов как партнер, где с нуля с помощью знаний в digital маркетинге помог запустить офлайн бизнес и масштабировать его за 3 месяца до 4,5 млн выручки.

Давайте проверим кто здесь остался живой) если вам интересно узнать о том, что я написал выше, поставьте реакции, и я расскажу подробнее в следующих постах.


Еще один способ лидогенерации на свои услуги - партнерство. Этот способ помог мне сильно раскачать агентство два года назад - за счет него мы резко выросли в выручке с 1 до 2.5 млн в месяц.

Сейчас, запуская зарубежное агентство с нуля, моя задача найти на ранних этапах таких партнеров, чтобы получить первые заказы. Поэтому я уже начал назначать встречи с владельцами агентств, которые занимаются смежными услугами: сео, имейл маркетинг, разработка сайтов и тд.

Все будут в плюсе. Партнер может предложить больше помощи клиенту- закрыть больше его потребностей. Я получаю горячий лид, а партнёр свои комиссионные, если мне удается заключить сделку.


Как искать клиентов на свои услуги зарубежом?

Outreach - так в зарубежной терминологии называют процесс поиска клиентов на свои услуги. Дословно это переводится как «охват». Чем больше потенциальных клиентов охватишь, тем больше шансов кого-то закрыть в сделку.

Какие варианты я накопал по лидгену на услуги фрилансера или агентства на данный момент:

WhatsApp рассылки
Парсим с помощью программ контакты потенциальной ца в инстаграме, вытаскиваем номера телефонов с сайтов или гугл-карт. Через чекер проверяем, у кого установлен на номере вотсап. Тем, у кого он установлен рассылаем сообщения с офером.

E-mail рассылки
Создаем или покупаем домен, прогреваем его. Настраиваем почтовый сервер, парсим базу имейлов потенциальных клиентов, составляем текст письма и рассылаем.

Рассылки в директ Instagram
Парсим базу ца с помощью программ, готовим текст рассылки и рассылаем в директ с нужным офером. Для привлечения внимания всем кому разослали можно написать в комментариях «загляните в директ»

Таргет на свои услуги
Самое простое но и самое дорогое - запускать лидген на свои услуги с помощью таргета фейсбук. Здесь вариаций может быть огромное количество - можно вести трафик на форму заявки, можно на сообщения в директ или вотсап, можно на сайт с кейсами, а можно делать воронку с лид-магнитом и вебинаром.

UpWork
Крупнейшая биржа фриланса зарубежом. Очень много индусов, которые демпингуют цены, но все же среди хлама там есть заказчики готовые платить от 1000$ за определенные услуги.

LinkedIn
Бизнес социальная сеть, в которой по сути все пользователи - это наша ца. Здесь принцип поиска клиентов похож на массфоловинг в инстаграме, когда это было мейнстримом. Есть специальные программы, с помощью которых можно автоматизировать процесс подписки на пользователей и отправки им сообщения.

Скоро расскажу, какие способы аутрича тестирую сам. Поделитесь, если вы уже что-то из этого тестили в комментах и какие результаты получали.


А это само письмо


Знатно огней накидали- 24 на 88 просмотров)

Как и обещал прикрепляю дословно пост с шаблоном письма:

CLOSED A $8,000 Deal! 🔔⁣⁣
⁣⁣
$2k/mo, 4-month contract signed.⁣⁣
⁣⁣
This is a small organic food brand who were working with a FB ads agency that was losing her money every month and the founder was desperately looking for a change.⁣⁣
⁣⁣
Offered them Paid ads + CRO + Email marketing setup.⁣⁣
⁣⁣
𝐇𝐞𝐫𝐞'𝐬 𝐭𝐡𝐞 𝐞𝐱𝐚𝐜𝐭 𝐜𝐨𝐥𝐝 𝐞𝐦𝐚𝐢𝐥 𝐬𝐭𝐫𝐮𝐜𝐭𝐮𝐫𝐞 𝐈 𝐮𝐬𝐞𝐝 𝐭𝐨 𝐛𝐨𝐨𝐤 𝐚 𝐦𝐞𝐞𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐰𝐢𝐭𝐡 𝐭𝐡𝐞𝐦:⁣⁣
⁣⁣
Subject line: Short 2-3 words, lower caps. This allows to break the monotony in their inbox and catch their attention.⁣⁣
⁣⁣
Body: Generally keep it concise, not too formal, and to the point. You don't want your prospects to have to scroll to read the entirety of your message.⁣⁣
⁣⁣
1. Icebreaker: 1-2 lines to show that you've taken your time to do your homework on them particularly. Typically, I try to find articles/interviews/podcasts on the founder/brand and mention any specific insight. My goal with these first lines is to feed the prospect’s ego as much as possible, talk about something they want to hear.⁣⁣
⁣⁣
2. Introduction: A quick brief about yourself and your agency. Mention your unique selling proposition (USP) and how it can benefit their business. Don't sound too salesy, goal is to always come across as a friend.⁣⁣
⁣⁣
3. Social proof: Share a success story or case study of how your service has helped a similar business. This establishes credibility and shows that you can deliver results.⁣⁣
⁣⁣
4. Call to action (CTA): Give them a clear & compelling next step to take. Keep it low commitment to ensure maximum engagement such as asking them to view a case study, loom audit, or a 15-minute discovery call. You can't straight away ask for a 45-minute sales call. People are likely to slowly increase their interest or commitment gradually. Similar to how you wouldn't ask a girl to marry you on the first date. ⁣

Also, there should only be one CTA. Humans are dumb and have sheep-like behavior. They act as they are told and giving two or more options confuses them.⁣⁣
⁣⁣


В зарубежном обучении по масштабированию агентств, которое я сейчас прохожу, есть закрытое коммьюнити, где ребята делятся своими результатами. Это мотивирует других и показывает, что все возможно.

Для меня в этих постах особенно полезно то, что указывают чек, проданную услугу и способ привлечения клиента. Благодаря этому я могу оценить за какую сумму можно продавать ту или иную услугу, чтобы не продешевить, но и не сильно завысить стоимость.

Некоторые участники еще делятся полезностями. Например, видел пост с шаблоном скрипта для имейл рассылки. Если это все интересно, накидайте огней, поделюсь с вами)


Я решил поменять нишу и вот почему.

В моем основном агентстве мы делаем лиды для инфобизнеса в больших объемах. Самым логичным было бы продолжать работать в этом направлении и делать трафик для инфобизнеса за рубежом. Однако я решил пойти по другому пути и на это есть ряд причин.

1. Мне все равно нужно собирать всю команду заново, поэтому нет смысла отталкиваться от прошлого опыта. Это не говорит о том, что я перечеркиваю все свои прошлые достижения. У меня накопился колоссальный опыт построения команды, бизнес-процессов и системного маркетинга - все это мне пригодится в новой нише.

2. В перформанс модели, по которой мы работаем в моем агентстве, есть тоже свои минусы. Чтобы делать большие цифры здесь нужна огромная команда. У нас сейчас порядка 40 человек и это еще не предел - у некоторых моих конкурентов более 80-100. Большая команда = большой ФОТ (фонд оплаты труда), а следовательно большие расходы и низкая маржа. В то время как у некоторых бутиковых агентств маржа может доходить до 60-70%, в агентствах подобных нашему она составляет 15-20%, в редком случае вкусные 25-30%. Поэтому, чтобы делать тут хорошие деньги, нужны объемы.

У нас есть закрытый чатик владельцев агентств с оборотом более 1 млн и там мы периодически занимаемся фалометрией - меряемся цифрами) И порой бывает так, что те деньги, которые я делаю, работая с огромным количеством клиентов одновременно и с выручкой в десятки миллионов в год, кто-то делает всего с 4-5 клиентов и выручкой в пару миллионов.

3. У меня есть определенный срок жизни интереса к той или иной нише. Я вычислил, что он равен 3 годам. После прошествия трех лет я начинаю постепенно терять к этому интерес, если направление не начинает идти в новое русло или кардинально меняться. Поэтому я хочу попробовать что-то новое. А еще есть определенная усталость от постоянной рекламы чего-то воздушного - типа вебинаров по успешному успеху и денежному мышлению. Хочется чего-то более осязаемого, попробовать свои силы в новых направлениях.

4. Мне интересно построить агентство другого типа - не просто отливать трафик, а делать готовые связки и масштабировать их.

Исходя из этого моей первой итерацией будет проанализировать какие офлайн бизнесы с высоким средним чеком в разных странах сейчас популярны.

491 0 2 14 16

Вчера провели закрытый мастермайнд по работе с зарубежкой. Собрал тех, кто уже работает с иностранными клиентами и может чем-то поделиться.

Делюсь кратко о том, какую информацию вынес со встречи:
1. Чек за только за услуги по трафику на глобал рынке составляет от 850$ до 1500$
2. Все, кто пробовал запускать платный трафик на свои услуги по связке таргет+лидформа - слили деньги, так как приходило много неосознанных лидов. Лучше всего работала связка таргет+инстаграм аккаунт владельца агентства, где сразу предлагалось записаться на бесплатную консультацию по маркетингу в директе. Если человек не записывался, ему отправлялся дополнительно прогревающий контент. Если же он наоборот назначил встречу, то все равно отправлялся лид-магнит, в котором перечислялись кейсы и подход к работе агентства, чтобы прогреть ко встрече.
3. Нишевание порой не всегда важно. На встрече была девушка, которая успешно работала с экспатами в Европе в совершенно разных нишах с чеками 850$ (таргет) и 1400$ (комплекс смм+таргет)
4. Зарубежом нельзя уводить трафик в телеграм, так как для них это ассоциируется с чем-то запрещенным. Телегу зарубежом обычно используют для торговли запрещенными веществами и обналичивания денег через крипту.
5. Среди наиболее распространенных способов поиска клиентов были снова названы: рассылки, линкедин, апворк.

Подобные мероприятия будем проводить еще. Чтобы на них попасть, нужно состоять в закрытом чате. Если вы уже работаете с зарубежным рынком по маркетингу, обязательно напишите в комментах, я свяжусь с вами.


В декабре прошлого года за 1000$ взял зарубежный курс по созданию и масштабированию агентств.

Автор курса - Iman Gadzhi - владелец агентства с оборотом в 100к$+ в месяц. С самого начала своего пути он записывал всю свою историю на ютьюбе: как искал первых клиентов, с какими сложностями сталкивался и так далее.

Как позже оказалось несмотря на то что он отлично говорит по английский и живет то в Лондоне, то в Кейптауне, у него русские корни, а именно родом он из Дагестана и зовут его Иман Гаджимагометов. В детстве его семья переехала в Англию, где мама вышла за иностранца, что позволило им впоследствии там остаться.

Самый крутой бонус обучения - это сообщество из 10тыс учеников, где участники делятся своими победами - как закрывают клиентов и на какой чек. Можно написать любому из них и обменяться опытом, кто-то даже себе берет напарников, чтобы не сливаться.

Основные выводы, которые я сделал после обучения:
1. Нишевание в услугах лучше, чем комплексные работы. Во втором случае тяжело масштабироваться и много микроменджмента. Должна быть одна простая услуга для четкой ца.
2. Офер должен быть привязан к цифрам. Нельзя просто сказать «мы настроим рекламу за столько-то». Нужно предлагать офер завязанный на окупаемость (% с заработанной выручки или с прибыли).
3. Для привлечения клиентов работают лучше всего имейл рассылки, линкедин массфоловинг, апворк, платный трафик на бесплатную консультацию по маркетингу.

Я так и не понял сколько человек у него в команде и сколько клиентов, но точно уверен что бОльшую часть своего состояния он заработал все-таки на инфобизе. Кстати, у него в агентстве сейчас нишевание под трафик для инфобиза и e-com.


Включить комментарии для постов?
Опрос
  •   Да
  •   Нет
38 голосов


🔥ИЩУ тех кто занимается имейл рассылками и рассылками в инстаграм директ!

Пишите в личку или кидайте контакты если кого-то знаете @teleandrew


Как обещал буду отчитываться здесь о том, что делаю для запуска агентства с нуля

Итак, я в процессе выполнения первых пунктов плана :

1. Собрать команду

Получил более 90 откликов. Изучаю анкеты. Очень много начинающих, такие не подойдут. Мне нужны профи. Но есть и толковые. Поднимаю свои старые контакты, возможно первые проекты буду аутсорсить проверенным фрилансерам. Задача здесь - отобрать толковые анкеты на низкий старт и запартнерится с разными фрилансерами, чтобы аутсорсить первые проекты. Поэтому если у вас есть экспертиза и твердые результаты в какой-то конкретной нише по таргету, напишите мне @teleandrew.

2. Запустить лидген

В качестве точки входа на услуги у меня будет free discovery call. Задача - провести 20 таких созвонов, чтобы узнать потребности ца, понять в чем у них сейчас проблемы с привлечением клиентов, прощупать за какую стоимость готовы работать с нами и протестировать в целом офер. По нишам сейчас решил жестко не фокусироваться. Берём инфобиз, товарку и в целом лидген на разные услуги. А там уже будет зависеть от того, какие клиенты будут приходить. После первых твердых кейсов уже будет проще масштабироваться в рамках одной ниши и понять в каком направлении двигаться.

Лендинг с офером на free discovery call уже собрал, его надо чуть еще докрутить.

Что предстоит:
- Доупаковать инстаграм - сделать хайлайты.
- Каждый день комментить и подписываться на ца, чтобы набрать руками первых 300 человек (уже есть 35)
- Запустить буст на некоторые посты


Собираю отклики на вакансию таргетолога всего несколько дней, а там уже 70 анкет! Это достаточно много, потому что обычно мне хватало 30 анкет, чтобы определиться со специалистом. Причем у многих уже есть опыт работы с зарубежным рынком и хорошее портфолио.

Это круто! Значит, вопрос с хорошим специалистом в команде не будет стоять так остро.

Далее основная задача - сделать первые продажи 👌

Пока на старте я буду выполнять роль лидгенщика на свои услуги, менеджера по продажам и проджекта. По мере того, как будет копиться клиентское портфолио, начну заполнять эти должности толковыми ребятами.

Возможно кто-то из вас скоро будет в моей команде)


🤔 Итак, какой у меня план?

Помню как-то в 2018 Аяз топил за то, что есть 3 составляющие для старта бизнеса - идея, команда и инвестиции. Я начинал свой первый бизнес без инвестиций, поэтому насчет третьего пункта тогда не был с ним согласен. Сейчас же взгляды поменялись, и я понял, что начальный капитал может дать результат быстрее.

К примеру, можно пробовать искать первых клиентов путем комментинга в чатах, массфоловинга, нетворкинга и так далее. То есть использовать бесплатные источники лидгена, но они будут раскачиваться долго и на то, чтобы получить первых клиентов может уйти пару недель или даже месяцев. А можно закинуть пару десятков тысяч на таргет и сразу получить заявки (ну или потерять эти деньги и не получить лиды).

В этот раз у меня уже есть капитал, который могу взять из заработанных денег и использовать для запуска нового направления. Еще в прошлом квартале я создал Фонд развития, куда откладывал % с чистой прибыли. Эти деньги как раз и планирую использовать для теста гипотез и запуска рекламы на себя.

📝 Крупными мазками, ПЛАН такой:

1. Собрать команду (отклики уже принимаю тут).
2. Запустить лидген на услуги и получить первые заявки
3. Закрыть первых 3 клиентов
4. Проанализировать
5. Докрутить и масштабировать)

Про каждый из пунктов расскажу здесь позже более подробно. Ну и мне будет приятно, если поставите реакции, потому что когда их нет, как-будто пишешь в пустоту) А огни и всякие там киты заряжают и мотивируют. Вам не сложно - мне приятно. В скором времени возможно включу комментарии.

Показано 20 последних публикаций.

380

подписчиков
Статистика канала