TGStat
TGStat
Введите текст для поиска
Расширенный поиск каналов
  • flag Russian
    Язык сайта
    flag Russian flag English flag Uzbek
  • Вход на сайт
  • Каталог
    Каталог каналов и чатов Региональные подборки Тематические подборки Платные каналы Поиск каналов
    Добавить канал/чат
  • Рейтинги
    Рейтинг каналов Рейтинг чатов Рейтинг публикаций
    Рейтинги брендов и персон
  • Аналитика
  • Поиск по публикациям
  • Мониторинг Telegram
  • Продвижение
    Реклама через Яндекс Бизнес Реклама в каналах через TGStat Agency Реклама на сайте TGStat.ru
🌐 АССА! Недвижимость Петербурга и области 👍

29 Apr, 11:59

Открыть в Telegram Поделиться Пожаловаться

Репост из: Ипотека и недвижимость
📌 Кто НЕ сможет получить налоговый вычет при покупке жилья

🚫 Граждане, не имеющие официального дохода, облагаемого по ставке 13% (НДФЛ). Т.е. те, кто не работает, работает не официально.

🚫 Самозанятые граждане и индивидуальные предприниматели, работающие по специальным налоговым режимам - УСН, ЕНВД, ПСН или ЕСНХ. Они же предприниматели.

🚫 Не работающие пенсионеры. Есть исключение - если пенсионер имеет облагаемый налогом доход (подробнее тут) или имел доход в течение трех лет, предшествующих выходу на пенсию.

🚫 Иностранные граждане, не имеющие статуса резидента РФ и дохода в России.

🚫 Те, кто купил нежилые помещения, в том числе апартаменты.

🚫 Если оплату жилого помещения делали за счет средств материнского капитала или иных государственных субсидий, либо с помощью Военной ипотеки. Но, если за счет этих субсидий вы компенсировали только часть стоимости покупки, то на остальное вычет получите.

🚫 Если оплату покупки и/или процентов за вас производил некто третий, например, работодатель.

🚫 Если в договоре приобретения занижали стоимость объекта. Получите вычет только на цену, указанную в договоре.

🚫 Не положен вычет при сделках купли-продажи между взаимозависимыми лицами. Взаимозависимыми лицами по закону считаются супруги, родители и дети (в том числе усыновленные), братья и сестры, опекуны и подопечные.

🚫 Если вы потратили деньги на достройку или отделку приобретенного объекта, но в договоре приобретения не указано, что объект без отделки.

🚫 Если вы потратили деньги на перепланировку и реконструкцию объекта, его ремонт, покупку внутреннего оборудования, мебели и тп.

Имущественный вычет по ипотечным процентам.

Кроме вышеуказанного, есть еще случаи, когда налоговый вычет получить не сможете:

🚫 Если вы делали рефинансирование ипотечного кредита и брали дополнительную сумму, а не просто погашали остаток предыдущего долга. В принципе, если докажете, что предыдущий кредит брали на покупку жилья, то шанс получить вычет на часть суммы есть. Рассказывали тут.

🚫 Если вы делали рефинансирование не у банка, а у не кредитной организации. Есть исключения, например, государственная компания ДОМ РФ и его некредитные структуры.

ВАЖНО:

Если купили квартиру на этапе строительства, то имущественный вычет сможете получите после сдачи дома в эксплуатацию, когда у вас появится право собственности.

@ipotekahouse #полезное #налоговыйвычет #налоги #недвижимость #ипотека

42 0 0
Каталог
Каталог каналов и чатов Подборки каналов Поиск каналов Добавить канал/чат
Рейтинги
Рейтинг каналов Telegram Рейтинг чатов Telegram Рейтинг публикаций Рейтинги брендов и персон
API
API статистики API поиска публикаций API Callback
Наши каналы
@TGStat @TGStat_Chat @telepulse @TGStatAPI
Почитать
Академия TGStat Исследование Telegram 2019 Исследование Telegram 2021 Исследование Telegram 2023
Контакты
Справочный центр Поддержка Почта Вакансии
Всякая всячина
Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности Публичная оферта
Наши боты
@TGStat_Bot @SearcheeBot @TGAlertsBot @tg_analytics_bot @TGStatChatBot