Репост из: Новые медиа с изнанки
NewsWhip, занимающийся мониторингом социальных сетей, подготовил довольно подробный отчёт по изменениям происходящим в Фейсбуке после обновления алгоритма.
В этом отчёте:
• Как изменения в алгоритме уже повлияли на издателей.
• Как можно найти выгоду в происходящих изменениях.
• Как теперь происходит взаимодействие аудитории и контента.
Одна цитата:
"Удивительно, но после изменения алгоритма мы видим много новостей в верхней части диаграммы. Фактически, 56 из 100 наиболее цепляющих внимание статей по состоянию на 15 марта были новостями или материалами о текущих событиях".
http://bit.ly/FacebookAlgorithmMarch18
В этом отчёте:
• Как изменения в алгоритме уже повлияли на издателей.
• Как можно найти выгоду в происходящих изменениях.
• Как теперь происходит взаимодействие аудитории и контента.
Одна цитата:
"Удивительно, но после изменения алгоритма мы видим много новостей в верхней части диаграммы. Фактически, 56 из 100 наиболее цепляющих внимание статей по состоянию на 15 марта были новостями или материалами о текущих событиях".
http://bit.ly/FacebookAlgorithmMarch18