Новые медиа с изнанки

@newmedialine Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Записки практикующего медиа-технолога
• Как писать тексты и организовать информацию.
• Как делиться контентом и коммуницировать с людьми.
• Как за сухими цифрами разглядеть смысл.
По всем вопросам: @pildes
https://www.facebook.com/newmedialine
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Психология


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Психология
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
реклама
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
SearcheeBot
Ваш гид в мире Telegram-каналов
TGStat Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
961
подписчиков
~568
охват 1 публикации
~45
дневной охват
~18
постов / месяц
59.1%
ERR %
1.95
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
14 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
44 репостов
Mediaholic
MaxRepost
Медиаборщ!
MaxRepost
🗯 Костя шарит
about #Media
Местами
Естественный обзор
Про СМИ: Воронеж
MaxRepost
SPb.Media
SPb.Media
Press Club Belarus
MaxRepost
Закладки
Местами
SPb.Media
Про СМИ: Воронеж
MaxRepost
🦠 Мы и Жо
летучие рыбы
MaxRepost
В окопах интернета
Press Club Belarus
MaxRepost
Журнал на коленке
relaTVsm
about #Media
Журналистика
MaxRepost
Местами
Местами
BotShare
BotShare
Лухари даймонд голд
MediaMedia 🤍❤️🤍
Местами
Местами
🗯 Костя шарит
Караульный
Подборки каналов
Журналистика
MaxRepost
mail prod.
Российский Ритейл
Каналы, которые цитирует @newmedialine
Информация опасносте
🦠 Мы и Жо
Конструкторское бюро
О digital
MediaMedia 🤍❤️🤍
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Оченердная, хорошо структурированная, с понятными иллюстрациями попытка объяснить как пользователи воспринимают информацию на сайтах, почему формат текста не менее важен, чем его содержание.

https://vc.ru/design/167008-kak-uluchshit-skaniruemost-kontenta-i-sdelat-ego-bolee-chitaemym
Глядя на восклицания людей, недовольных новым дизайном Фейсбука, хочу сказать две вещи, а заодно и оживить этот канал.

Первое. Любое нововведение кому-то нравится, а кому-то нет, это нормально. Проблема в том, что те, кому нововведение нравится, обычно молчат – чего кричать-то, давайте пользоваться. А вот среди недовольных всегда находятся достаточно много людей, желающих высказать недовольство публично. Что и понятно – сайт стал менее удобным, раздражает при каждом входе, это повод для протеста.

Второе. Все сайты (кроме узко-специальных) делаются для миллионов. И если в команде, работающей над дизайном и функционалом, сидят профессионалы, они очень внимательно следят за тем, какие функции используются чаще, а какие реже; каких функций пользователям не хватает, а какие существуют, но не используются.

Говоря "используются" и "не используются" я имею в виду значительное или подавляющее большинство пользователей сайта, именно для них всё и создаётся.

Конечно, в случае Фейсбука надо понимать, что даже один процент недовольных может составлять десятки миллионов живых людей. Но если нововведение ведёт к улучшению пользовательского опыта миллиарда, жертвы неизбежны, невозможно быть хорошим для всех.

Кроме того, каждая доступная, но неиспользуемая функция, отнимает драгоценные ресурсы, замедляет загрузку, усложняет поддержку.

В своей ежедневной работе я постоянно сталкиваюсь с претензиями коллег, требующих добавить или изменить какой-то функционал сайта, основываясь на своих личных предпочтениях. И каждый раз стараюсь терпеливо объяснить, что публичные сайты мы делаем не для авторов и редакторов, а для миллионов пользователей по всему миру, постоянно следя не только за количественными, но и особенно за качественными паттернами в поведении пользователей.
Читать полностью
NewsWhip​, занимающийся мониторингом социальных сетей, подготовил довольно подробный отчёт по изменениям происходящим в Фейсбуке после обновления алгоритма.

В этом отчёте:
• Как изменения в алгоритме уже повлияли на издателей.
• Как можно найти выгоду в происходящих изменениях.
• Как теперь происходит взаимодействие аудитории и контента.

Одна цитата:
"Удивительно, но после изменения алгоритма мы видим много новостей в верхней части диаграммы. Фактически, 56 из 100 наиболее цепляющих внимание статей по состоянию на 15 марта были новостями или материалами о текущих событиях".

http://bit.ly/FacebookAlgorithmMarch18
Читать полностью
Последние годы было довольно много разговоров о том, что поисковая оптимизация больше не актуальна и в скором времени полностью вытеснится оптимизацией социальной.

Жизнь, как обычно, распоряжается по-своему и все уже поняли, что класть все яйца в корзину Фейсбука мягко говоря не очень дальновидно.

Читайте о проверенных стратегиях поисковой оптимизации, которые работают и будут работать еще лучше в 2018 году.

Перевод подготовлен в Директ Лайн

http://bit.ly/2pEYzdT
Читать полностью
Что за новый алгоритм «Прометей» во ВКонтакте и как он работает.

Директор по медийной экосистеме ВК утверждает:
• Для «Прометея» не имеет значения количество подписчиков.
• Количество новых подписчиков зависит от самого автора.
• Всё, что нужно для прироста участников – качественный контент и взаимодействие с аудиторией.
• У «Прометея» нет тематических предпочтений.

http://bit.ly/2nMnfAj
Коллеги из Socialbakers делятся опытом вещания Facebook Live: http://bit.ly/2nNq1VV

• Зачем: прямой эфир – лучший на сегодняшний день способ коммуникации с фейсбук-аудиторией.

• Как: подготовка к эфиру, поведение во время эфира, подведение результатов по окончании.

Кроме того к тексту прилагается двухстраничная шпаргалка в формате pdf: http://bit.ly/facebook-live-cheatsheet
Фейсбук провёл специальный вебинар для новостных СМИ, посвященный изменениям в алгоритме формирования ленты новостей.

Участники вебинара совместными усилиями восстановили стенограмму, дополнив её комментариями.

http://bit.ly/2FHHndk
Attached file
Reuters Institute for the Study of Journalism выпустил ежегодный отчет, посвященный изменениям, ожидаемым в журналистике медиа и технологиях в 2018 году.

Ключевые ожидания на ближайший год:

• Преодоление зависимости вещателей и издателей от конкретных платформ, прежде всего социальных сетей.
• Восстановление доверия, утраченного вместе с фейковыми новостями.
• Социальные сети и мессенджеры.
• Социализация традиционного телевидения.
• Изменения в бизнесе: от рекламы к подписке.
• Сбор и обработка данных об аудитории.
• Искусственный интеллект.
• Новые устройства и технологии, борьба за умные устройства в доме.
• Виртуальная и дополненная реальности.

http://bit.ly/2nrRTOy
Читать полностью
Рубрика "незаслуженно забытые имена".

Digital-агентство Uplab опубликовало в своём блоге подборку интересных и полезных телеграм-каналов, в которых незаслуженно мало подписчиков.

Я тоже попал в список, что приятно и грустно одновременно.

Приятно, что мой канал считают полезным, и грустно, что у него мало подписчиков.

Читайте подборку, подписывайтесь на хорошие каналы, рассказывайте коллегам и друзьям.

http://bit.ly/2DBouZa
Читать полностью
В Фейсбуке есть заметки, в Телеграме – telegra.ph, а у Вконтакте теперь есть статьи – полноценный редактор со всеми элементами, необходимыми и достаточными для работы с текстом.

В отличие от telegra.ph, у Вконтакт-статей есть статистика просмотров и прочтения.

Если расшарить такую статью в Телеграме – она отобразится в Instant View, что даёт технологии ещё одно преимущество.

https://vk.com/@authors-redaktor-statei1
Читать полностью
Как на одной странице собрать самые отъявленные формулировки.

Химчистка Мила (http://milacistirna.cz/ru/services_post) радует нас прекрасными текстами:

"Никто не застрахован от грязи"
А как еще начать говорить про химчистку?

"Наш персонал, от опыта которого не ускользнет ни одна деталь"
От опыта не ускользнёт, а от персонала – запросто.

"Мы можем предложить клиентам так называемую новинку"
На самом деле это видимо не новинка. Зато честно.

"Постельное белье является неотъемлемой частью наших будней"
А что же является неотъемлемой частью выходного дня?

"Постоянной проблемой занавесок, находящихся в кухне, является оседающих на них запах"
Эх занавески, мне бы ваши проблемы.

"Мы предлагаем Вам чистку штор от пыли и грязи, с которой Вы забудете об аллергии"
О пыли и грязи видимо забыть не удастся.

"Чтобы сохранить платье в первозданном виде, необходимо сразу после свадьбы очистить его от невидимых пятен шампанского, духов или туалетной воды"
С видимыми пятнами уже ничего не поделаешь.

"Чистка предметов искусства – это тоже искусство"
А чистка предметов роскоши – это роскошь. Ну и так далее.

"Вопреки большому выбору доступный и модных пуховиков, шуба из натурального меха всегда будет символом роскоши"
Вопреки. И невзирая на.

Задание бонус – найдите на сайте ещё десть ошибок. Ну или двадцать.
Читать полностью
Как адаптироваться к меняющемуся Фейсбуку?

Поскольку обещанные изменения алгоритмов Фейсбука носят радикальный характер и затронут практически всех пользователей социальной сети, можно ожидать большой волны обсуждений и рекомендаций ну тему.

Вот шесть хороших рекомендаций, ни одну из которых нельзя отнести к числу легко-выполнимых.

1. Публикуйте контент, побуждающий к взаимодействию. Люди должны не просто прочитать вашу новость, но и отреагировать на неё, поделиться с друзьями, высказать своё мнение. Но не мошенничайте с взаимодействием. Об этом в пункте 3.

2. Транслируйте живые видео. Фейсбук уже сейчас даёт им высокий приоритет и собирается продолжить в том же духе. Не забывайте, что под живым видео Фейсбук понимает именно прямой эфир, а не передачу заранее записанных фрагментов.

3. Избегайте фальшивого взаимодействия (engagement-bait). Фейсбук обещает нещадно бороться с записями типа "Лайкните эту запись, если родились в июле"

4. Публикуйте аутентичный, оригинальный контент. Продвижением такого контента Фейсбук собирается бороться с фейковыми новостями.

5. Работайте со своими сторонниками. Ищите пользователей, особенно влиятельных для продвижения своего контента. В идеале это селебрити, но в принципе хороши любые дружески настроенные пользователи, распространяющие ваш контент. Вовлекайте всех членов команды в распространение.

6. Приготовьтесь проводить в Фейсбуке ещё больше времени. Придётся потратить много усилий экспериментируя с форматами прежде чем найдутся новые рецепты для новых алгоритмов Фейсбука.

http://bit.ly/2DyqqCk
Читать полностью
Фейсбук объявляет о смене приоритетов – публичный контент от брендов и медиа будет понижен в ленте в пользу личного контента от друзей.

Публичный контент будет виден настолько, насколько он "поощряет взаимодействие", то есть отмечен, рекомендован или активно обсуждается друзьями.

Я вижу это изменение очень логичным по двум основным причинам.

Во-первых, изменения укладывается в основную концепцию Фейсбука – взаимодействие (engagement) важнее пассивного потребления. Именно это помогает понимать ваши пристрастия и показывать вам лучше таргетированную рекламу.

Во-вторых, провал борьбы с фейковыми новостями. Попытка отмечать фейковый контент специальным знаком привела к обратному эффекту и была остановлена. Вывод – будем показывать только те новости, которые найдены, отмечены и рекомендованы друзьями.

Русский перевод записи Цукерберга доступен на Мы и Жо: http://bit.ly/2DocquU

https://www.facebook.com/zuck/posts/10104413015393571
Читать полностью
Реалии современного веба:
– Открыть страницу сайта.
– Отказаться от предложения подписаться на уведомления.
– Закрыть окно подписки на почтовую рассылку.
– Закрыть баннер с информацией про куки.
– Поставить автоматически запустившееся видео со звуком на паузу.

😠

– Закрыть окно "Запретите adblock".
– Поставить adblock на паузу.
– Увидеть, что 80% экрана заняты рекламой.
– Понять, что майнящий криптовалюту джаваскрипт пожрал все ресуры.

😡

– Убедиться в том, что статья была говно.

😤

Оригинал на английском: https://t.me/alexmakus/1652
Читать полностью
BBC News Labs рассказывает об инструментах автоматической расшифровки текстов.

Там много интересного и про поиск и про связывание, позволяющие выделив кусок текста в расшифровке мгновенно получить звук сегмента и наоборот, выделение сегмента в плеере, подсвечивающее текст.

Но всё это только для английского языка.

А кто-нибудь видел подобные инструменты, работающие с русским? Поделитесь, пожалуйста, ссылками.

https://goo.gl/2TiJGe
Читать полностью
Начальник, рисующий на салфетке дизайн понравившегося сайта. Программист, добавивший за ночь новую фичу, показавшуюся ему крутой. Клиент, настаивающий на копировании дизайна конкурента.

Если что-то из этого вам знакомо – вы не одиноки.

Читайте как разруливать подобные ситуации.

• Отложите в сторонку своё эго.
• Услышьте проблему.
• Отделите решение от проблемы.
• Оцените потенциал.
• Возьмите паузу для анализа и исследования.
• Научитесь говорить "нет".
• Научитесь говорить начальникам правду.
• Решайте проблемы на ранних стадиях.

Главная рекомендация – коммуникация всех вовлеченных специалистов и руководителей, взаимоуважение и возможность высказать о объяснить своё мнение.

Статья написана про дизайн, но вполне применима и к другим областям.

https://goo.gl/uyjg7z
Читать полностью
Получить embed-код можно открыв ссылку на запись браузере.
Telegram последовательно расширяет функциональность и добавляет новые возможности.

Теперь публичные записи из Telegram-каналов можно встраивать в веб-страницы с помощью embed-кода. Примерно так же, как Facebook, Twitter, Youtube.
По просьбам читателей добавил в текст о браузерных уведомлениях раздел об аналитике, как увидеть переходы в Google или Adobe Analytics.

https://goo.gl/vQddh6