Никита Ризома


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Искусство


Осмысляем бытийность при помощи текста.

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Искусство
Статистика
Фильтр публикаций


Репост из: Карл Юнг. Лайфстайл
Новый синоним для пениса: «Великий Выборщик».

1909 год, 14 октября
34 года


Репост из: Ernst Jünger


Репост из: Ivan Davydov
Короткое эссе об искусстве критики

Ума не приложу, зачем вам это знать, но у Алексея Хомякова, вождя славянофилов и по совместительству стихотворца, есть такие строки:

Не горюй по летним розам;
Верь мне, чуден божий свет!
Зимним вьюгам да морозам
Рады заяц да поэт.

Мне, кстати, нравятся, - зайцев люблю с детства. Но вот как в своем эссе «О поэзии А.С. Хомякова» (1911) прокомментировал их известный философ Эрнест Радлов:
«Напрасно Хомяков говорит с такой решительностью о зайце. В знаменитой «Всеобщей психологии» профессора И. Сикорского имеется много удивительных сведений о животных: например, сообщается, что чувство благоговения впервые в животном ряду проявляется у быка, что собака из чувства долга не защищает своей жизни во время вивисекции и т.д., о зайце же ничего не сказано».


Репост из: FemmeTerrible
«Благородный человек может совершить низкий поступок, но чтобы низкий человек совершил благородный поступок, такого я не знаю», − говорил Конфуций. Чрезвычайно точное замечание. И самое главное, высказано было вовремя, еще до нашей эры. Сегодня бы за подобное разделение людей на благородных и низких (или же простых) его автора почти наверняка всюду забанили бы.
Можно перефразировать, кстати. Гений иногда говорит глупости, но чтобы дe6ил сказал что-нибудь интересное, я еще никогда не слышала.


Репост из: Ernst Jünger
Никто:
Абсолютно никто:
Юнгер в 88 лет:


Репост из: Вот здесь хорошо написано
Юкио Мисима, “Золотой храм”




Репост из: FemmeTerrible
В очевидном есть что-то неприличное, какая-то чрезмерная обнаженность смысла, если так можно выразиться. Поэтому обыватели так и вцепляются обычно в религию, да и в любую идеологию вообще. Для них это чуть ли не единственная возможность прикрыть слишком простые и понятные для окружающих мотивы своего поведения. Самостоятельно одеться они не в состоянии, а тут им выдают униформу, и они вроде как ни при чем. Очень удобно.


я того рот ебал и эту ебанную страну в рот ебал


Репост из: Ernst Jünger
Три состояния — ключи ко всем переживаниям: опьянение, сон и смерть. И поэтому никогда не переведутся дикие кутилы, упивающиеся жизнью, весёлые и мрачные аристократы грёз, воины, ландскнехты, искатели приключений — короче говоря, те, кому безразличен весь этот мир работодателей и работовыполнителей, торгашей и денег.
Да не собьет их ничто с толку и да не обманутся они относительно своего места в мировой иерархии, ибо их грёзами образуется и приносится в жертву любой строй!
И никакой строй не нужен, если в нём не осуществляется великая грёза.


Репост из: FemmeTerrible


Русский реп это потрясающе


Репост из: Stoff
Полезно помнить, что любая рукотворная катастрофа — в масштабах судьбы как одного человека, так и целого народа — это всего лишь побочный продукт чьей-то сублимации. Того, кто хотел, как лучше. И даже необязательно только для себя, а, скорее всего, для всех. Как хорошо заметил в «Этике психоанализа» Жак Лакан:

«Катастрофу развяжут не извращенцы, а бюрократы, причем мы даже не сможем узнать, с благими или дурными намерениями они это сделали. Развязана она будет по приказу, и произойдет это, повинуясь правилам функционирования механизма, колесиками и инстанциями которого послужит множество человеческих воль, сломленных, порабощенных и поставленных на службу задаче, которая потеряет по ходу дела свой смысл. Задачей этой будет восполнение бездонной утраты, которая предстает нам здесь в качестве глубочайшего и непременного измерения человеческой жизни».


Самое чистое злое — все из чистейшего доброго. Любой поступок, каким бы ужасающим он ни был, можно объяснить, вписать в некую аксиологическую систему. Оправдать. Только толку-то.

#проходящее
#Лакан




Репост из: Лёха Никонов
Смерть Паганини

Э.Окунь


Репост из: #sitnikfriday
Andrew Kuykendall


Репост из: Ernst Jünger
Подруги Селина. Письма




Репост из: Гриша головного мозга
никита ризома и григорий андреади

«мЫ»

Ожерелье из первосцен я б отдал за бесценок,
Хоть и маялся, мерил, не могу в то, что было поверить.
И как дитя вселенной, я граблю Леруа Мерлен
В поисках утраченной реальности, ведь я поэт

перерабатываю людскую боль и слёзы в стишки-грёзы
невмоготу жить настоящим. и над скулящими воспарят мысли
моего племени – калек и юродивых. мы без монет толпа
не понимая как, толкнём тебе исподтишка искренность.

привет, меня послал твой Бог – я поэт,
Расскажу тебе истины былых времен и тех, что еще нет
каждое слово – увеличивает количество лет, но ускоряет момент,
Я безумец, что взобрался с гусем на вершину палет.

привет, меня послал твой Бог – я поэт

Не знаю зачем кто-то крутит кубики календаря,
Но я бы смог прожить и без тебя. Знай,
В одном застывшем мгновенье провести дни и года
Для меня много лучше, чем носиться туда и сюда.

пью чернил стопку, дабы отравить дух
вместо отца у меня Бог, а вместо Бога – Марсель Пруст
парус фортуны порежем и из моих уст
сорвётся
«Dieu le don tue même s'il est reçu»

я убью тебя, ударив по голове томом стихов Введенского
потому что мы «вне» –
социальных конструктов, толп на митингах и рекламы
мы – стихийное бедствие

странствие и покой
путь домой из глубин ада
мне не нужны толпы
ведь толпам не нужна правда


Беззаботный у разбитого корыта
Я не работаю, как пятый постулат евклида
Мой смертный грех – моя велеричивость
Меня не понимают, я не ручаюсь за отчизну

И то что лежит под кроватью
Должно там остаться навеки
Глядеть туда крайне опасно,
Как "все вижу" и "не буди" на веках

Долгий путь вникуда
По дорожному серпантину
Приведет либо к Богу,
Либо в сырую могилу

привет, меня послал твой Бог – я поэт,
Расскажу тебе истины былых времен и тех, что еще нет
каждое слово – увеличивает количество лет, но ускоряет момент,
Я безумец, что взобрался с гусем на вершину палет.

привет, меня послал твой Бог – я поэт

03.10.23


Репост из: Митин журнал
Дюссельдорфский художник Корнелиус Фёлькер изображает предметы, которые еще никогда не становились предметом живописи — менструальные тампоны, окровавленные пластыри, пакетики с крэком и прочими нехорошими субстанциями.

Впечатлен его выставкой в воскресшем после изнурительного ремонта Кунстпаласе. А в соседнем театре наш любимец Боб Уилсон поставил столь же восхитительное шоу «Дориан». Персонаж этой криптогомодрамы ел вишню, сорванную в полночь, чтобы она сохраняла вкус луны, и считал вид юности личным оскорблением. В точности как я!

Показано 20 последних публикаций.