Репост из: UX Live 🔥
Смотрю я короче ваши ютубы и интернеты в этом году. Харламовы, Батрухи, Галыгины, Ревва, Киркоровы, Мартиросяны, Галустяны, Бузовы, Собчак, Галкины, Басковы, Малаховы, Шнуровы. Все обсуждают выступления Медведева и Путина. В музыкальных сервисах в топах спродюсированные Фадеевым, Пригожиным и Тимати исполнители. Все так же читают (теперь уже смотрят) Навального, Лебедева и Варламова. Выходят намедни Парфенова и репортажи Пивоварова. КАКОЙ, БЛЯДЬ, СЕЙЧАС ГОД? Не иначе как 2009й. Зачем нужны были эти 10 лет? Чтоб перевести один формат в другой?
А самое смешное что как и всегда ничего не меняется. Зумеры, которые активно копротивлялись своим немытым ртом что «ФУ ДА КАК МОЖНО СМОТРЕТЬ ТЕЛЕВИЗОР!» сами же притащили и сделали вновь популярными тех, кто и делал контент на телевизоре. Сидят орут с деда Галыгина, который застрял в образе из середины 00-х и не понимает что происходит. А на самом деле понимает потому что все кто делали что-то на телеке это реальные специалисты, так что их манипулятивные ходы работы с аудиторией работали что 50 лет назад, что 10, что сегодня.
Даже схемы ранжирования остались прежними:
Если раньше это были Журналы Эсквайр\Максим → ЕвропаПлюс\DFM → MTV → МузТВ → Гость в камеди у Павла Воли → ТНТ\СТС\НТВ\Первый канал
То сегодня это (в произвольном порядке):
Comment Out ⇄ Прожарка ⇄ Что было дальше ⇄ Бар в большом городе ⇄ АгентШоу ⇄ Вдудь ⇄ А поговорить ⇄ Зашкварные истории ⇄ Вечерний Ургант ⇄ .........
Как же на этом фоне убого смешно звучат вопросы «а вы не закроете нам интернет и ютуб?». Какая-то боязнь потерять радиоприемник, по которому уже 1 в 1 то же самое, только с условно-доступной возможностью говорить слово "хуй".
Индустрия медиа никогда не меняется. Откройте «Огилви о рекламе» 1963 года, и вы увидите что все приемы как работали так и работают. Откройте «Новую типографику» Яна Чихольда 1928 года и вы увидите что весь современный дизайн был придуман уже тогда. Базовые UX-механики и потребности людей находятся в идентичной парадигме, что и сто лет назад, только с поправкой на технологии. Самый лучший способ по-настоящему охуевать и узнавать ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ — это изучать историю.
А самое смешное что как и всегда ничего не меняется. Зумеры, которые активно копротивлялись своим немытым ртом что «ФУ ДА КАК МОЖНО СМОТРЕТЬ ТЕЛЕВИЗОР!» сами же притащили и сделали вновь популярными тех, кто и делал контент на телевизоре. Сидят орут с деда Галыгина, который застрял в образе из середины 00-х и не понимает что происходит. А на самом деле понимает потому что все кто делали что-то на телеке это реальные специалисты, так что их манипулятивные ходы работы с аудиторией работали что 50 лет назад, что 10, что сегодня.
Даже схемы ранжирования остались прежними:
Если раньше это были Журналы Эсквайр\Максим → ЕвропаПлюс\DFM → MTV → МузТВ → Гость в камеди у Павла Воли → ТНТ\СТС\НТВ\Первый канал
То сегодня это (в произвольном порядке):
Comment Out ⇄ Прожарка ⇄ Что было дальше ⇄ Бар в большом городе ⇄ АгентШоу ⇄ Вдудь ⇄ А поговорить ⇄ Зашкварные истории ⇄ Вечерний Ургант ⇄ .........
Как же на этом фоне убого смешно звучат вопросы «а вы не закроете нам интернет и ютуб?». Какая-то боязнь потерять радиоприемник, по которому уже 1 в 1 то же самое, только с условно-доступной возможностью говорить слово "хуй".
Индустрия медиа никогда не меняется. Откройте «Огилви о рекламе» 1963 года, и вы увидите что все приемы как работали так и работают. Откройте «Новую типографику» Яна Чихольда 1928 года и вы увидите что весь современный дизайн был придуман уже тогда. Базовые UX-механики и потребности людей находятся в идентичной парадигме, что и сто лет назад, только с поправкой на технологии. Самый лучший способ по-настоящему охуевать и узнавать ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ — это изучать историю.