Репост из: Кладовая Маркетолога
200-700 лет назад конкурентное преимущество достигалось за счет инноваций в логистике, что обуславливалось размерами флотов и географическим присутствием
70-30 лет назад за счет инноваций в операциях, управлении и финансировании, что было связано с концентрацией компетенций и финансовых ресурсов
30-50 лет назад преимущество достигалось за счет технологии, что было связано с концентрацией инженерных и научных кадров
Последние 7-5 лет и ближайшие 2-3 года рост происходит за счет инноваций в маркетинге - как мы способны вовлекать клиентов быстрее и дешевле, используя креатив и технологии
Сейчас, чтобы быть конкурентным надо создавать инновации в маркетинге, продукте (решении), операциях, работе с данными.
С этого момента и в будущем конкурентное преимущество будет все больше смещаться от маркетинга вовлечения в создание и развитие сообществ, причем создание продуктов/ операции - все более стандартизируется, но остается самое главное - смысл.
70-30 лет назад за счет инноваций в операциях, управлении и финансировании, что было связано с концентрацией компетенций и финансовых ресурсов
30-50 лет назад преимущество достигалось за счет технологии, что было связано с концентрацией инженерных и научных кадров
Последние 7-5 лет и ближайшие 2-3 года рост происходит за счет инноваций в маркетинге - как мы способны вовлекать клиентов быстрее и дешевле, используя креатив и технологии
Сейчас, чтобы быть конкурентным надо создавать инновации в маркетинге, продукте (решении), операциях, работе с данными.
С этого момента и в будущем конкурентное преимущество будет все больше смещаться от маркетинга вовлечения в создание и развитие сообществ, причем создание продуктов/ операции - все более стандартизируется, но остается самое главное - смысл.