Впечатляйзер | Сценарист 🎬


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Карьера


Вакансии и обучение для сценаристов 🎬🍿Для размещения вакансий и мастер-классов для сценаристов: https://t.me/vpechat/1937
Для рекламы 🤳 админу

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Карьера
Статистика
Фильтр публикаций


Репост из: Bazelevs
Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Саспенс заказывали?

Сегодня долгожданная премьера совместного скринлайф-триллера KION и Bazelevs «Я иду играть».

Запасаемся попкорном и платочками и идём расследовать загадочные исчезновения вместе с главной героиней 💻

«Я иду играть» уже на KION!


Репост из: Поэпизодный клан
Всем привет! Это Коля Куликов.
Я сейчас помогаю одной игровой компании собрать авторскую комнату для мобильной игры. Звучит, будто я фром зе фьючо, потому что так оно и есть.

Если вы знакомы с механикой дейтинг-симуляторов (например, MeChat и Love Sparks), вы хотите писать истории в этом формате, а тем более умеете это делать, — и, что важно, вам сильно больше 18 лет, — пожалуйста, напишите мне, расскажите о себе, похвастайтесь сделанным. Уверен, у нас начнётся разговор с наилучшими последствиями.

Если же вы не знаете, что такое интерактивные истории (или знаете, но смотрите на них свысока), то в чат входит Тед Лассо и напоминает: be curios, not judgemental. С этим настроем я бы предложил вам скачать и поиграть, во-первых, в MeChat и Love Sparks — потратить там кристаллы, поразиться разгулу эроса, увидеть, как рассказываются истории, по каким путям ведут игрока и т.п. А во-вторых, для расширения горизонтов, посмотреть истории в играх типа Chapters и Episodes — как устроены они, чем они затягивают игрока, в чём их эрос и прикол.

Уверен, вы увидите совершенно феноменальное медиа для рассказа историй, которое многие из нас напрасно игнорируют. Если вам захочется писать в таком медиа — напишите мне и расскажите о себе так, что вам нельзя будет отказать. Всем желающим будет предложено небольшое тестовое задание, каждое я буду читать собственноглазно.

Также клятвенно обещаю: когда «Поэпизодный клан» сдует пыль с микрофонов, то первый выпуск будет на треть об этом, и слово «эрония» прозвучит в нём не раз.

Чао-покао,
thekolyakulikov@gmail.com


Вакансия "сценарист мультсериала"
Ищем сценариста для пилотной серии с возможным дальнейшим сотрудничеством.
О проекте:
Образовательно-приключенческий мультсериал для детей 6 - 9 лет, об эмоциональном интеллекте. Продолжительность серии 6 мин. Оплата 30-50 тыс. руб. Тег #работа
В отклике указать:
- опыт работы
- ссылку на снятые работы по вашим сценариям
- гугл док сценарий любого вашего мультфильма
Канал для связи @Radas1


Репост из: Bazelevs
25 июня на KION выходит наш совместный долгожданный скринлайф-триллер «Я иду играть». В ожидании премьеры, собрали мнения мировых критиков о картине, где главная героиня начинает собственное расследование и вовлекается в смертельно опасную интернет-игру.


Репост из: Самоучитель сценариста
Ни одну сериальную премьеру я не ждал так же сильно, как «Рипли», и ни одну сериальную премьеру не выключал так же стремительно. И дело здесь не в сонном темпоритме, операторских изысках или Эндрю Скотте, а в том, что режиссер как будто не чувствует материал.

Ирония в том, что поставил и написал сериал один и тот же автор – Стивен Зейлиан.

«Рипли» претендует на «Эмми 2024» в категории лимитированных сериалов и антологий, поэтому Showtime с царского плеча обнародовала не только пилот или финал, а сценарии всех восьми серий сразу. Самое то, чтобы сравнить эмоциональную палитру задумки и реализации, а то вдруг Зейлиан именно так и планировал?

«Рипли», первая серия
Вторая серия
Третья серия
Четвертая серия
Пятая серия
Шестая серия
Седьмая серия
Восьмая серия

А вот здесь у меня расположена папка со всеми сценариями «Эмми 2024», внутри: «Олененок», «Проблема трех тел», «Джентльмены», «Весь невидимый нам свет», «Корона», «Фарго», «Мистер и миссис Смит» и не только – всего около 30 сценариев.

🏷🎟 #СценарнаяПолка #СценарийСериала #СценарийНаАнглийском


Здравствуйте.

Нужен сценарист с пониманием сферы в атомной энергетике. И это обязательно.

Есть задача:
написать пилот к анимационному сериалу (но с потенциалом на сериал), с поэпизодным планом и с интересной сюжетной аркой и крутыми персонажами.
ЦА - 12+.

Планируем 6 серий по 11 минут каждая.
Формат сериала: обучающий, познавательный.

Важно:
- понимание основы драматургии.
- можете развить сразу несколько ветвей историй.
- ясно представляющий ЦА 12+
- четко понимает алгоритм работы и выдаёт понятные структуры сценариев.
- можете написать к персонажем яркие и глубокие диалоги.
- можете развить ясное и понятное видение мира.
- хорошо понимает сторителлинг.
- имеете чувство стиля/вкуса к письму и грамотному изложению.
- умение объединять в сценарии человеческую историю ( по всем законам драматургии) и дать классную эмоцию.
- умение говорить с ЦА 12+ на их языке, но удивлять и взрослых, так как сериал нацелен на семью. Живые и глубокие диалоги.

PS: присылайте пжл свои работы с кратким рассказом о себе. Условия индивидуальные, пишите в личное сообщение.


Репост из: Bazelevs
Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
25 июня долгожданная премьера — в онлайн-кинотеатре KION выходит наш совместный скринлайф-триллер «Я иду играть» режиссёра Анны Зайцевой.

«Я иду играть» завоевал симпатии критиков и награды на международных фестивалях, а также стал самым кассовым российским игровым фильмом в международном прокате по итогам 2023 года.

Смотрим трейлер и погружаемся в пучину смертельно опасного расследования про загадочные челенджи в соцсетях.


Репост из: Киношкола «Свободное кино»
ОТКРЫТ НАБОР НА ВОСЬМОЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ПИТЧИНГ КИНО И СЕРИАЛОВ «СВОБОДНОЕ КИНО»

Стартовал прием заявок на Восьмой питчинг «Свободное кино»! Участники питчинга получат возможность представить свои проекты перед профессионалами киноиндустрии. Студия «Свободное кино» ищет проекты для реализации как самостоятельно, так и совместно с другими продюсерскими компаниями.

Работы принимаются в двух секциях: сериалы и полнометражное кино.

Проекты, прошедшие в лонг-лист, будут доработаны совместно с продюсерами и редакторами студии «Свободное кино». В течении подготовки будет проведен внутренний питчинг, где авторы получат полноценный фидбек в том числе по упаковке и продвижению проекта от отборочной комиссии студии «Свободное кино». Доработанные проекты войдут в шорт-лист и будут представлены перед жюри, в которое войдут онлайн платформы, продюсеры и инвесторы.

❗️Для участия в отборе нужно прислать заявку, синопсис, сценарий и презентацию.

Отборочная комиссия и кураторы проектов:

Ольга Никулина — креативный продюсер проектов «Химера», «Пищеблок», «Аутсорс» кинокомпании «Среда»
★Натали Дубовая — креативный продюсер и сценарист
(«Русалка. Озеро мертвых», «Я женил своих родителей», «Молодая Яга»)
★Мария Тумова — сценарист, режиссер
(«Пансион», «Выйти из группы»)
★Никита Ватулин-Тарасенко — креативный продюсер, сценарист
(«Пансион», «Страх над Невой»)
★Владимир Столбенко — редактор, сценарист
(«Баба Мороз и тайна Нового года»)
★Дмитрий Шепелев — продюсер и руководитель студии и киношколы «Свободное кино» («Приворот. Черное венчание», «Суета», «Взятка»)
★Александр Ермолин — режиссер, продюсер студии «Свободное кино» («Бультерьер», «Рассмеши меня», «За кулисами»)

Заявки принимаются до 31 июля, а сам питчинг пройдет в октябре.

Подать заявку можно на сайте: https://svobodnoekino.ru/pitching

Благодарим наших постоянных партнеров:
телеграм-канал «Новости кинопроизводства»
телеграм-канал «Питчинги»
продюсерский центр Movie Start
Сообщество Хороший сценарий
Российская Государственная Библиотека для Молодежи


Репост из: Самоучитель сценариста
Сценарии «Сочувствующего», «Настоящего детектива: Ночной страны» и еще нескольких минисериалов и антологий, претендующих на «Эмми 2024», опубликованы на Deadline.

«Мэри и Джордж», пилот
«Настоящий детектив: Ночная страна», финал
«Под мостом», финал
«Попутчики», пилот
«Сочувствующий», пилот
«Уроки химии», финал

В предисловии к «Сочувствующему» Дон МакКеллар подчеркивает, что «это сценарий о письме. Письме под давлением и пристальным вниманием безжалостного надзирателя. Возможно, кому-то из вас знакомы эти обстоятельства». Аха-ха, Дон. О чем ты вообще говоришь?

🏷🎟 #СценарнаяПолка #СценарийСериала #СценарийНаАнглийском


Репост из: StarDust Agency
Напоминаем!

Уже завтра в 18:00 состоится вебинар «Путь сценариста: от идеи до зрителя и обратно»

В эту пятницу (7 июня) в 18:00 Агентство StarDust проведет новый вебинар совместно с представителями кинокомпании «Амедиа Продакшн».

Главный продюсер Наталия Клибанова и креативный продюсер Аника Галина помогут найти ответы на самые распространенные вопросы сценаристов.

Обсудим:
📌Как рождаются идеи и на что следует обращать внимание при создании заявки
📌Главные тренды сегодняшнего дня
📌Почему необходимо знать своего зрителя
📌Как грамотно продавать себя продюсерам
📌Почему важна система работы для сценариста
📌Умение автора работать в команде с творческой группой
📌Почему важно понимать процесс производства и маркетинг
📌Есть ли жизнь после сценария

Вебинар бесплатный, но необходима регистрация. Сделать это можно по ссылке

До встречи в эфире!

*Количество мест ограничено, записи вебинара не предполагается

#stardust_news
#stardust_вебинар
#stardust_интересно


Репост из: StarDust Agency
Новый питчинг!

Медиахолдинг «Цифровое Телевидение» и платформа Wink проведут питчинг анимационных проектов, нацеленных на семейную аудиторию.

- Подать заявку можно с 1 до 31 июня
- Отбор работ экспертным советом пройдет в августе
- Питчинг работ состоится в сентябре
- Победителей объявят в октябре

Ждут:
Семейные анимационные проекты для возрастных категорий 6+ и 12+ в рамках категорий «Мультсериал» и «Полнометражное анимационное кино»

Победитель в каждой из номинаций получит возможность выиграть до 1 млн рублей.

Подать заявку можно на официальном сайте
Там же можно подробнее изучить регламент и другую информацию о питчинге

#stardust_news
#stardust_питчинг


Репост из: mc2 - Место силы
Друзья, мы читаем все комментарии и видим, что многие из вас переживают из-за чёрных меток: кто-то пропустил их отправку, кто-то просто не участвовал в коммент-питче.

Поэтому наши креативные продюсеры решили разыграть чёрные метки в своих личных тг-каналах: @jlisova, @oksanamafa, @procrastinauthors

У каждого из ребят свои условия, но везде они достаточно простые. Вы можете поучаствовать в трёх розыгрышах одновременно — так шанс на победу будет значительно выше.

Ну и, конечно же, не забывайте подписываться на ребят — у них очень интересно! Удачи🔥


Репост из: mc2 - Место силы
❗️Важное сообщение для всех обладателей чёрных меток МС2

В прошлом году мы разослали всем участникам коммент-питча чёрные метки МС2 и пообещали, что они ещё пригодятся. Так вот, самое время достать свой памятный приз с полки!

Мы приготовили для вас новый формат — script zoom!

🔺Суть:
Мы будем разбирать сценарии наших подписчиков в формате зума и выкладывать запись к нам в тг-канал. В обсуждении будет участвовать наша команда креативных продюсеров, а ещё приглашённые режиссёры и сценаристы.

Это возможность для авторов получить фидбэк сразу от нескольких представителей киноиндустрии. А для других подписчиков — на примере чужого проекта сделать работу над ошибками в своём сценарии.

🔺Механика:
Отправляете свою заявку + пилот сериала/сценарий полного метра нам на почту: mc2-production@yandex.ru. Обязательно указываете в теме письма "script zoom", а в самом письме — имя, фамилию и номер вашей метки. Дополнительные материалы — по желанию.

Отправлять свои истории можно до 2 июня включительно!

Мы прочитаем все сценарии и отберём те, которые будем обсуждать.

🔺Важно:
Чтобы при просмотре разбора все понимали, о чём ваш проект, мы будем публиковать 5-10 страниц вашего сценария и презентацию. Если вы присылаете свои материалы, то должны быть к этому готовы! Сценарий может публиковаться анонимно — при желании автора.

Знаем, что похожий формат есть у «Авторской комнаты», но решили всё равно запустить script zoom. Во-первых, ребята — наши друзья и вряд ли будут обижаться. Во-вторых, сценаристов, нуждающихся в помощи, так много, что хватит на всех. Ну и в-третьих — отличия всё же есть: у «Авторской комнаты» это подкаст, а у нас зум; ребята обсуждают сценарии вдвоём, а у нас будет целая команда (кстати, @Avtorskayakomnata приглашаем вас поучаствовать как-нибудь в нашем зуме и вместе пообсуждать чей-то сценарий!); и последнее — мы не ограничиваем себя 5 страницами: кто-то из наших креативных может прочитать 5, кто-то 10, а кто-то — и весь сценарий!

Желаем удачи и ждём ваши проекты🙌


Репост из: Bazelevs
Resurrected Script Draft.pdf
538.6Кб
Как и обещали дропаем сценарий к скринлайф-триллеру «Возрождённые», в котором научились воскрешать людей, но всё пошло не по плану и теперь герою нужно разгадать заговор Ватикана и ФБР, и буквально спасти планету.
Это один из первых вариантов скрипта, так что там есть чему удивиться (например, концовке).

Сравнить изначальный замысел с финалом, можно посмотрев фильм «Возрождённые» на Кинопоиске.


Репост из: ВадиКино
Прежде чем писать посерийник, надо:
1. Знать жанр.
2. Правила мира вашей истории. Если выдуманный мир (фэнтези, sci-fi), то нужно знать всё, вообще ВСЁ.
3. Понимать характеры своих персонажей, их цели и мотивации (от серии к серии они могут меняться). Потому что надо знать, как персонаж поступит, а как нет.
4. О чём история — её тема. Зачастую, кроме темы сериала/сезона, я ещё думаю какая тема в каждой серии, но обычно эти темы рождаются сами, когда расписывается посерийник.

Далее прописываю линии: A, B, C и т.д.
Линия А — основная — движок истории, отражает жанр и концепцию.
Линия B — отношения между персонажами, второстепенные персонажи.
Линия C — ещё какие-то персонажи или доп. жанр, раннер.
Если это что-то большое, вроде "Игры престолов", то и линий больше и они становятся более равнозначными.

Если это вертикальный сериал, то придумываю кейсы, ситуации, в которых могут оказаться персонажи, чтобы проявить себя и жанр. Просто накидываю хаотичный список. Как, правило, среди этих ситуаций и кейсов родятся события на мидпоинт, тёмную точку и кульминацию сезона.

Затем расширяю эти кейсы, чтобы каждый основной персонаж был в каждой серии. Проверяю линии и арки, правдоподобно ли персонажи развиваются. Обычно держу всё в голове, но удобней заносить всё в табличку (excel, карточки на доске, просто на бумаге).

Если горизонтальный сериал, лучше сразу в таблицу. Если в вертикальном можно хаотично какие-то кейсы раскидать, то в горизонтальном все серии на 100% должны быть связаны в определённом порядке и отследить такое количество в голове тяжелее.

Расписываю в табличку серии обычно в таком порядке (если берём сезон из 8 серий):
1 и 8 (знаем начало — завязку истории и куда примерно идём — финал истории, крючок),
2 и 7 (продолжение первой серии и тёмная точка/кульминация),
3 и 6 (что-то в середине сезона),
4 и 5 (мидпоинт и что после него).

Иногда серии могут быть расписаны в другом порядке, зависит от того, как развивается история и какие мысли приходят в голову.

Бывают сериалы, когда тёмная точка в конце 6 серии, 7 серия — кульминация, переходящая в 8 серию. А мидпоинт может быть, как в конце 3 серии, так в любом месте 4 серии или даже в 5 серии.

Также в каждой серии должны быть: завязка, мидпоинт, тёмная точка, кульминация (связанная с завязкой) и финал с крючком.

Когда все основные повороты и события появились, перехожу уже в текст. Синопсис сезона или полноценный посерийник.

Теперь всё расписываю в док. Уже не широкими мазками, а более подробно и ясно, каждая серия на 1-2 страницы. Этот документ уже готовится к отправке. Все предыдущие шаги были чисто для себя.

После расписывания смотрю равносильны ли серии по событиям, равномерно ли развиваются линии, меняются ли арки персонажей, на месте ли структура и т.д. Если в какой-то серии не хватает событий/основного персонажа, то допридумываю. Проверяю на наличие главной темы в каждой отдельной серии. Если с темой что-то не так, подправляю.

Порой могут события переставиться в сериях, это нормально. Не надо держаться того, что придумалось изначально, дайте себе свободу, но проверяйте структуру и арки персонажей.

Если вертикально-горизонтальный сериал. То всё тоже самое, как описано выше: кейсы/события, но тянем основную горизонтальную линию через вертикальные кейсы.

Также держим в голове, что нужно расставить завязку, мидпоинт, тёмную точку и кульминацию с финалом (можно их придумать и расставить сразу, но я это делаю после понимания примерных арок персонажей и набрасывания 10-30 кейсов).

Теперь, когда всё расписано в доке полноценным ясным текстом, даю кому-нибудь почитать. Обычно супруге, она всегда объективна и умеет задавать нужные вопросы, и ещё кому-то из сценаристов. Исправляю проблемы и косяки. Но с таким подходом их почти не бывает.

Посерийник готов!)

Не факт, что такой метод подойдёт каждому, но надеюсь, что хоть что-нибудь было полезно и помогло.

722 0 78 3 27

АВТОР: @charlesspenser
Независимая кинокомпания «T-Bro Inc» ищет сценарий полнометражного художественного фильма.
Жанр: детектив, триллер.
Характеристики сценария: события фильма разворачиваются в наше время в Москве.
Оплата: опцион при условии реализации проекта.
Технические требования: логлайн, синопсис (до двух страниц), сценарий в американском формате.
Наши работы:
«7/9», 2020, средний метр, 39 мин., лауреат 15 международных и отечественных фестивалей, сайт фильма: https://7-9movie.com
«Protection», 2023, средний метр, 30 мин., в фестивальном прокате, лауреат фестиваля в Торонто, аккредитация Киноакадемии Канады, сайт фильма: https://protectionfilm.site
Заинтересованным просьба связываться по почте sstabakin@mail.ru или через телеграмм.


Репост из: StarDust Agency
Путь сценариста: от идеи до зрителя и обратно

В следующую пятницу (7 июня) в 18:00 Агентство StarDust проведет новый вебинар совместно с представителями кинокомпании «Амедиа Продакшн».

Главный продюсер Наталия Клибанова и креативный продюсер Аника Галина помогут найти ответы на самые распространенные вопросы сценаристов.

Обсудим:
📌Как рождаются идеи и на что следует обращать внимание при создании заявки
📌Главные тренды сегодняшнего дня
📌Почему необходимо знать своего зрителя
📌Как грамотно продавать себя продюсерам
📌Почему важна система работы для сценариста
📌Умение автора работать в команде с творческой группой
📌Почему важно понимать процесс производства и маркетинг
📌Есть ли жизнь после сценария

Вебинар бесплатный, но необходима регистрация. Сделать это можно по ссылке

До встречи в эфире!

*Количество мест ограничено, записи вебинара не предполагается

#stardust_news
#stardust_вебинар
#stardust_интересно


Канал Юрьев день поделился интересным документом - Путеводителем по основным сюжетам художественной литературы: версия New York Magazine:
https://t.me/yuriev_dzen/322


Репост из: Самоучитель сценариста
Коллеги с @official_iviru выпустили сериал «Первый класс» и мило поделились с нами сценариями всех восьми серий. Сериал полностью доступен на платформе, а сценарии – вот они:

Первая серия
Вторая
Третья
Четвертая
Пятая
Шестая
Седьмая
Восьмая

Читайте, разбирайте, делитесь репостами со своими подписчиками.

Случайный интересный пост

#СценарнаяПолка #иви_оригиналс #СценарийСериала #СценарийНаРусском



Показано 20 последних публикаций.