Forward from: Metaprogramming
Вкратце про игры для программистов
Тракторист после работы приходит домой и расслабляется в Farming Simulator, экскаваторщик в Excavator Simulator (увы, ещё не вышла, но очень ждём), фрезеровщик в Milling machine 3D, ну а игры для программистов мы сейчас вкратце рассмотрим. За прошедшие годы тут выбор крайне широкий, и в этот пост постараюсь уместить только непосредственно связанное с разработкой программ (т.е. условный Factorio или ещё что отдалённое не рассматриваем), лично рассмотренное и, с моей точки зрения, одновременно полезное и приятное.
1. TIS-100. Программируем многоядерную машину на ассемблере. Скучно, блекло и искусственные ограничения (всего несколько десятков строк кода на каждое "ядро") демотивируют. Но, в целом, классика, которую нельзя не упомянуть.
2. Exapunks. Красочно, ярко, интересно. Уровни разнообразные и сопровождаются симпатичными рисовками. Тоже ассемблер.
3. MHRD. Аскетичный интерфейс и минималистичная сопроводительная история, однако уникальная механика: собираем из отдельных элементарных элементов (в последующих уровнях используются собранные ранее) полноценный микропроцессор. Конечно, упрощённая, но вполне прикольная репрезентация разработки-дизайна интегральных микросхем.
4. The Signal State. Весьма красочная и с прописанным сюжетом. Разрабатываем аналоговые преобразователи сигналов, соединяя их в специальной деке в цепочку. Однако, механика довольно слабая, забирать элементы с предыдущего уровня на следующий нельзя.
#games
Тракторист после работы приходит домой и расслабляется в Farming Simulator, экскаваторщик в Excavator Simulator (увы, ещё не вышла, но очень ждём), фрезеровщик в Milling machine 3D, ну а игры для программистов мы сейчас вкратце рассмотрим. За прошедшие годы тут выбор крайне широкий, и в этот пост постараюсь уместить только непосредственно связанное с разработкой программ (т.е. условный Factorio или ещё что отдалённое не рассматриваем), лично рассмотренное и, с моей точки зрения, одновременно полезное и приятное.
1. TIS-100. Программируем многоядерную машину на ассемблере. Скучно, блекло и искусственные ограничения (всего несколько десятков строк кода на каждое "ядро") демотивируют. Но, в целом, классика, которую нельзя не упомянуть.
2. Exapunks. Красочно, ярко, интересно. Уровни разнообразные и сопровождаются симпатичными рисовками. Тоже ассемблер.
3. MHRD. Аскетичный интерфейс и минималистичная сопроводительная история, однако уникальная механика: собираем из отдельных элементарных элементов (в последующих уровнях используются собранные ранее) полноценный микропроцессор. Конечно, упрощённая, но вполне прикольная репрезентация разработки-дизайна интегральных микросхем.
4. The Signal State. Весьма красочная и с прописанным сюжетом. Разрабатываем аналоговые преобразователи сигналов, соединяя их в специальной деке в цепочку. Однако, механика довольно слабая, забирать элементы с предыдущего уровня на следующий нельзя.
#games