Что говорят эксперты о pr. Гл. 6:Воу-воу, сейчас что-то будет ⚡️
Читаем бомбическое мнение ведьмы
Анастасии Журавлевой, PRD предпринимателя Юрия Максимова и автора канала
Отъехавшая пресс-службаХороший, плохой, злой!PR — это как нож: можно нарезать хлеб, а можно... ну, вы поняли.
Когда речь идет о PR, большинство людей представляют себе тщательно спланированные кампании, направленные на создание положительного образа компании (боооорииинг)
Но не стоит забывать, что история знает множество ВСЕГДА примеров, когда именно скандалы и ошибки становились точкой роста в усилении пиар команд, пиар стратегий и наконец, создания личного или персонального бренда.
Кстати, вы знаете, что личный бренд и персональный бренд - это разные вестщииииии? Но не об том))
Яркая фак ап звезда компания Tesla и #куритьвредно Илон Маск. Его эксцентричное поведение и неоднозначные высказывания часто всегда становятся темой для обсуждений в медиа. Тем не менее, это не мешает компании
оставаться на вершине инноваций и привлекать внимание инвесторов и потребителей. Маск умело использует трэш PR как способ поддержания интереса к своему бренду.
У нас в отечестве так умел тока Тиньков Олег, если подумали еще про кого-то, то нет, остальные просто фантазеры.
Наша работа это 100% факапов, о которых никто и никогда не узнает, ибо гореть на сковороде - наш профессиональный навык.
Ошибки в пяр кампаниях могут обернуться катастрофой, но иногда они приводят к неожиданным результатам. В 2017 году компания Pepsi запустила рекламную кампанию с участием модели Кендалл Дженнер, которая вызвала волну критики за тривиализацию протестных движений. Несмотря на негативную реакцию, эта кампания привлекла огромное внимание к бренду. Тут опосля нужно надеть извинительный свитер извлечь уроки и быстро переобуться в воздухе, заявить о гибкости стратегии бренда и показать все цирковые умения в ситуативно тактическом пиаре.
Рубрика для взрослых:
1️⃣
Будьте готовы к кризису: Даже если вы тщательно планируете свои PR-кампании, будьте готовы к тому, что что-то может пойти не так - ВСЕГДА ВСЕ ИДЕТ НЕ ТАК. Наймите уже себе человека, который генерит стратегии в тактике, как Анна Асти - хиты
2️⃣
Используйте негатив во благо: Все время будут те, кто будет негативно относиться к вашей деятельности в информационном поле, ни надо стесняться, берите эти все негативные негативы и анализируйте их, там защиты ваши будущие инфоповоды, просто покрасьте забор в белый цвет!
3️⃣
Прозрачность и честность: В эпоху дижитал скрыть что-либо практически невозможно. Будьте прозрачны и честны с вашей аудиторией. Признание ошибок и готовность их исправить могут укрепить доверие к вашему бренду. Я всегда говорю клиентам - «
сели в лужу, начинайте в ней плескаться, увидите, как в скором времени к вам присоединяться единомышленники и вот уже с ними можно идти и делать что-то замечательно новое и позитивное
Есть чем хвастаться, тоже
НИ НАДА СТЕСНЯТЬСЯ!
4️⃣
Креативность и инновации: Как говорит одна житейская мудрость «даже самый просвещенный и одухотворенный Илон Маск - не всегда может осилить базу. Сначала все таки играйте в классики классику, а уж потом идите нестандартными путями.
PR — был, есть и будет мощным инструментом, который сможет откопать вам небо в алмазах или накинуть чего-то на вентилятор. Важно понимать и чувствовать пиар, как адаптивный инструмент вашего бизнеса или личного бренда, но пиар сегодняшний, это точно бизнес инструмент, всегда точно репутационный инструмент и совсем не очевидно, но психотерапевтический инструмент для вашей команды, вашей аудитории и, как следствие, для вашего результата.
Короче, пиар, он - бесконечен ♾, тем и хорош!