Город в движении


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Технологии


Городская мобильность.
Предложить новость, сообщить об ошибке, задать вопрос и т.п.: @cim_gen_bot
Мы не размещаем рекламные объявления (призывающие воспользоваться какими-то услугами, купить товар, подписаться на канал и т.п.), за исключением подборок.

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Технологии
Статистика
Фильтр публикаций


Не менее загадочная велопешеходная инфраструктура в юго-восточной части пос. Бугры (той, что прилегает к Мурино)


Репост из: Исторические покрытия
Видимо, архитекторы задумали тут велодорожку, а мощение должно было стать разделителем. Но их замысел не оценили 😢


Репост из: Исторические покрытия
Состояние в 2023 г. уже довольно плачевное. Не факт, что от неё уже что-то осталось...


Репост из: Исторические покрытия
Загадочная полоса булыжного мощения в микрорайоне Парнас 😲 (между Заречной ул. и ул. Шишкина, в районе д. 40к2 по Заречной).


#велосипедная_инфраструктура #обустройство #пешеходы


Репост из: Оттенки Питера
​​В ПЕТЕРБУРГЕ ОГРАНИЧИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САПОВ И БАЙДАРОК НА ВОДОЕМАХ

В Петербурге вводят ограничения на использование сапбордов и байдарок на водоемах. По информации от 21 мая, комитет по транспорту принял решение разрешить их использование только для спортивных и других мероприятий. Уточняется, что утренние экскурсии, до начала навигации, на сапбордах по-прежнему разрешены.

Ограничения будут действовать до 15 ноября и затрагивают несколько участков: Невы от Благовещенского моста до Большого Обуховского моста, Малой Невы от моста Бетанкура до Невы, Большой Невки от Ушаковского моста до Невы и Малой Невки от Большого Петровского моста до Большой Невки, а также канала Грибоедова, Фонтанки и Мойки, Кронверкского пролива, Крюкова канала и Зимней канавки.


На воде своя атмосфера 🏄🏄‍♀🏄‍♂⛴ #водный_транспорт


Предложенную Пошли-поехали разметку "велосипед" начали наносить на выделенные полосы для общественного транспорта, согласно ГОСТ 52289-2019. Сначала в этом отказывали, ссылаясь на старую версию ГОСТ, но удалось переубедить. Разметка, в отличие от всей остальной, наносится краской, а не термопластиком, так что прослужит она недолго (полгода максимум), но главная задача - проинформировать водителей автобусов и такси о том, что велосипедисты имеют право двигаться по выделенкам. На самом деле, не везде это достаточно безопасно, и было бы правильнее наносить такую разметку там, где выделенка включена в веломаршрут и пригодна для безопасного движения велосипедистов вместе с общественным транспортом. Прежде всего, это небольшие участки, обеспечивающие связность веломаршрутов, где автобусы двигаются не слишком быстро и, по возможности, без остановок. Мы предлагали перечень таких участков, но в итоге разметку наносят почти на всех выделенных полосах.
#ОДД #велосипедная_инфраструктура #общественный_транспорт


Репост из: ТРАНСПОРТИР
#ПДД #электромобили
Минтранс России готовит пакет изменений к Правилам дорожного движения

В частности, изменения будут касаться электромобилей.

Как рассказал «КоммерсантЪ»,
Минтранс России считает необходимым зафиксировать в ПДД запрет остановки и стоянки без цели зарядки на парковочных местах, предназначенных для электромобилей. Размер штрафа за нарушение этого требования пока неизвестен, как и метод контроля.

Эксперты поддерживают инициативу, отмечая, что нужно будет проработать вопросы контроля нового правила.

Источник фото


#электротранспорт #парковка




Репост из: Город для людей
Нам не повезло с климатом? Или с людьми?

Сегодня в эфире решил добить тему опасных улиц и нереалистичных планов по достижению безопасности. Для этого я попросил коллег рассказать про свой ежедневный опыт: как проходит процесс проектирования улиц, кто требует ставить больше заборов, как безопасные улицы становятся опасными, что делать с электросамокатами и какова роль ГИБДД в этом всём. А главное, как же нам наконец-то сократить число убитых в ДТП людей до 0 хотя бы внутри городов.

Получилось очень интересно, редко кто-то соглашается рассказать о процессе изнутри и честно без прикрас. А главное, очевидна разница между Москвой и городами за МКАДом: youtube.com/live/X0T7rcrKxZE?si=BjwRyxiaVC8v7HU7

К слову, подписывайтесь на тг-каналы спикеров: Алексей и компания СТЕП занимается улицами столицы, а Степан сейчас много рассказывает о России Vs. Европе в плане обучения и дорожной безопасности.


#безопасность #аварийность #транспортная_политика


Репост из: Let's bike it!
В Госдуму РФ внесён законопроект, предусматривающий повышение штрафов для пользователей СИМ и велосипедов.

Согласно законопроекту, за превышение скорости на 20 км/ч предусмотрен штраф от 4000 до 5000 рублей. Нештрафуемый порог — 4 км/ч. При превышении скорости на 5 км/ч — штраф 800 рублей. Кто и как будет ловить — не уточняется.

В пояснительной записке к законопроекту — внезапно — ссылаются на европейский опыт и в целом близки к пониманию сути проблемы:

«... в России построено только около 5 тыс. км велодорожек, которые определены приоритетными для движения на СИМ, что несравнимо меньше, чем в европейских странах. Например, в Германии насчитывается не менее 80 тыс. км таких дорожек. Развитая велосипедная инфраструктура Германии обеспечивает 10% от общего количества поездок. Рост аварийности с участием СИМ и рост их количества при отсутствии необходимой инфраструктуры вызывает протестные настроения в обществе, включающие требования полного запрета использования СИМ на тротуарах. Развитие велосипедной инфраструктуры позволит разделить потоки участников дорожного движения, имеющих разную скорость: велосипедистов и пользователей СИМ от автомобилей и пешеходов»


На этом понимание заканчивается.

«Вместе с тем административная ответственность за нарушения, которые допускаются при организации дорожного движения, в настоящее время отсутствует. В связи с этим и в целях развития использования СИМ и велосипедов, а также повышения качества организации дорожного движения предусматривается административная ответственность…»


Для автомобилистов, напомним, за превышение до 20 км/ч штрафы не предусмотрены, а 5000 рублей придётся заплатить при превышении скорости более чем на 80 км/ч. Отменить нештрафуемые 20 км/ч уже много лет подряд не получается, т.к. «погрешность устройств», а любое предложение повысить штрафы вызывает рассуждения о том, что они «должны быть доступными».

Что делать? Можно попробовать написать ответственным депутатам, но шансы маленькие.

525 0 7 268 33

#скорость #штрафы #СИМ #транспортная_политика


Репост из: Город для людей
Есть заблуждение, что Нидерланды — это только велодорожки да каналы. В реальности же, это страна с одним из самых высоких уровней автомобилизации: личных машин тут 502 на 1000 жителей, а в России всего 322.

Понятно, что это средняя температура по больнице, есть более автомобилизированная сельская местность и городская с меньшим числом машин. Равно как и разная социология: если преобладает детское и пенсионное население, то статистика будет меньше, хотя у людей 20-50 в этой же местности машин может быть больше, чем в соседней. А в России так вообще в статистику по личному транспорту могут внести, например, квадрики, что явно «другое». Но это всё детали и не влияет на общую картину.

Главное для нас с вами то, что если бы местные чиновники руководствовались идеалами наших гаишников, дорожников да чиновников, то тут были бы давно засыпали все каналы, снесли дома ради развязок и в итоге стояли бы в пробках 24 на 7. Но чтобы найти пробку в Нидерландах нужно ещё постараться, несмотря на машину в каждой семье.

В стране идеальная сеть дорог между городами, но дороги между городами и улицы в городе — это разные вещи. Тут вовремя осознали, что автомобилизация и пользование автомобилем — это разные вещи, поэтому города должны быть удобными в первую очередь для пешеходов и велосипедистов, пассажиров общественного транспорта и только потом для вождения машиной. Кроме того, каждый из нас по умолчанию пешеход, даже водитель им становится после выхода из машины, поэтому такой подход автоматически создаёт комфортную среду для 100% жителей.

Важно не гнаться за автомобилизацией и тем более нельзя обосновывать дорожные стройки именно числом машин и мифическим коллапсом — города должны управлять пользованием и на уровне планирования с дизайном отдавать приоритет людям вне машины, чтобы автомобиль был для разовых поездок, а не транспортом до булошной. И тут Нидерланды впереди всей планеты.


#транспортная_политика #улично_дорожная_сеть #ОДД #обустройство


Репост из: Голос дорог
🔥 Мы знаем, что вы этого ждали - пятый выпуск подкаста «Голос дорог» уже жаждет вашего внимания!

Гостем эфира стал 👨💼 Андрей Мухортиков, начальник отдела оптимизации транспортных потоков в ЦОДД Москвы и автор telegram-канала «Канал Андрея Мухортикова», посвященного борьбе с заторами и ДТП в Москве, области и России.

В выпуске обсудили:
▪️переразметку улиц, колец и турбокольца
▪️работающие методы повышения БДД
▪️светофорное регулирование
… и многое другое.

👉 Также Андрей поделился своим мнением о приросте ДТП в России и как менять ситуацию к лучшему

🗯 «Share and comment» приветствуются!


#ОДД #безопасность #аварийность



Показано 20 последних публикаций.