Репост из: Город для людей
Нам не повезло с климатом? Или с людьми?
Сегодня в эфире решил добить тему опасных улиц и нереалистичных планов по достижению безопасности. Для этого я попросил коллег рассказать про свой ежедневный опыт: как проходит процесс проектирования улиц, кто требует ставить больше заборов, как безопасные улицы становятся опасными, что делать с электросамокатами и какова роль ГИБДД в этом всём. А главное, как же нам наконец-то сократить число убитых в ДТП людей до 0 хотя бы внутри городов.
Получилось очень интересно, редко кто-то соглашается рассказать о процессе изнутри и честно без прикрас. А главное, очевидна разница между Москвой и городами за МКАДом: youtube.com/live/X0T7rcrKxZE?si=BjwRyxiaVC8v7HU7
К слову, подписывайтесь на тг-каналы спикеров: Алексей и компания СТЕП занимается улицами столицы, а Степан сейчас много рассказывает о России Vs. Европе в плане обучения и дорожной безопасности.
Сегодня в эфире решил добить тему опасных улиц и нереалистичных планов по достижению безопасности. Для этого я попросил коллег рассказать про свой ежедневный опыт: как проходит процесс проектирования улиц, кто требует ставить больше заборов, как безопасные улицы становятся опасными, что делать с электросамокатами и какова роль ГИБДД в этом всём. А главное, как же нам наконец-то сократить число убитых в ДТП людей до 0 хотя бы внутри городов.
Получилось очень интересно, редко кто-то соглашается рассказать о процессе изнутри и честно без прикрас. А главное, очевидна разница между Москвой и городами за МКАДом: youtube.com/live/X0T7rcrKxZE?si=BjwRyxiaVC8v7HU7
К слову, подписывайтесь на тг-каналы спикеров: Алексей и компания СТЕП занимается улицами столицы, а Степан сейчас много рассказывает о России Vs. Европе в плане обучения и дорожной безопасности.