Градов про деньги и инфобиз


Kanal geosi va tili: Rossiya, Ruscha


Внутрянка инфобиза
Простым языком, как с 0 быстро выйти на стабильный доход от 1,3-5 млн даже без первоначальной аудитории и улететь в путешествие с 1 поста (автопродажи)
Для связи: @gradov_iv

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Kanal geosi va tili
Rossiya, Ruscha
Statistika
Postlar filtri


📈 ИНДИКАТОР, КОТОРЫЙ СДЕЛАЕТ ВСЮ РАБОТУ ЗА ВАС – 99.3% WIN

Пожалуй один из самых лучших индикаторов для трейдинга с автоматическим выводом сигналов на покупку и продажу. Сразу обращаю ваше внимание, что этот индикатор необходимо использовать только как вспомогательный инструмент и для открытия сделки необходимо производить комплексный анализ!

👉 СМОТРЕТЬ ВИДЕО
👉 СМОТРЕТЬ ВИДЕО
👉
СМОТРЕТЬ ВИДЕО


🟢 Все Сделки в Плюс❗️Лучшие Индикаторы Для Торговли на Бирже (обзор и настройка)

Даже не открвый сделки, если ты не посмотрел это видео, которое для вас подготовил. Самый полный обзор лучших индикторов для прибыльной торговли.

Они всегда меня выручают! Благодаря ним всегда удаётся купить актив по самой лучшей цене и за короткий промежуток времени зафиксировать прибыль.

Хватит пропускать самые вкусные движения на рынке, хватит заходить в сделку НАОБУМ. Смотрим, ставим лайк и пишем комментарий. Всё лучшее для вас ❤️

👉 СМОТРЕТЬ ВИДЕО
👉 СМОТРЕТЬ ВИДЕО
👉 СМОТРЕТЬ ВИДЕО


Айяяяяя, что я для вас записал 🤩

Минус тысяча вопросов, плюс 99% прибыльных сделок. Вот что 🤝

Кто посмотрит, настроит – будет богатым, вот увидите!


Не шути так! 😡

Что удумал биткоин и что это вообще было? Прогноз цены на ближашие дни и ключевые уровни, которые принесут нам много прибыли. Записал небольшой обзор ситуации на рынке. Лайк даёт +10 в вашу карму 😉

👉 https://youtu.be/XEHIIgoQIbA


🎗🎗Друзья, поздравляю всех с Днём Победы!

Этот день касается лично каждого, ведь все мы каждый день совершаем разного рода победы: над собой, своими страхами, поставленными целями и т д.

Наши предки на пути к победе продемонстрировали невероятную отвагу, смелость, трудолюбие и упорство… Все это в совокупности подарило каждому из нас мирное небо.

Пусть каждый из нас вдохновится подвигом предков и, вооружившись решимостью, так же упорно идет к своим победам! 🚀




КРИПТОВАЛЮТА с нуля ПОЛНОЕ ОБУЧЕНИЕ от А до Я

Чтобы начать зарабатывать по-настоящему большие деньги в криптовалюте, тебе не нужно:

➢ Быть гуру трейдинга
➢ Постоянно следить за графиками
➢ Беспрерывно смотреть новости

Достаточно лишь иметь под рукой самый простой телефон или компьютер с доступом в интернет и шаг за шагом воспользоваться инструкцией с видео, которое для вас подготовил:

👉 https://youtu.be/bddgCQbYaYQ

После того, как ты освоишь и применишь эту информацию – тебе будет достаточно буквально 10 минут в день перед сном или по пути на работу, чтобы открыть биржу и вывести свои первые $$$ заработанные с криптовалюты.


С праздником Пасхи! 🥚🐇

Пускай в ваши дома, всегда будут наполнены светом и теплом! Х.В.


Как я зарабатываю $500 КАЖДЫЙ день, торгуя мем-токенами [Пошаговое руководство]

В этом видео делюсь своими сделками и показываю прямо на практике, как выбираю активы и в какой период времени в них лучше всего заходить, чтобы обеспечить большой % прибыли.

Это руководство поможет очень быстро разобраться с торговлей и понять главные фундаментальные составляющие для выбора актива

👉 https://youtu.be/gJ3npi_yN_I

Видео уже на канале! Приятного просмотра и большого дохода
😉


Сегодня одна из крупнейших компаний РФ , которая занимается привлечением лидов в бизнес через таргетированию рекламу прислала мне сообщение о новой услуги в их компании, а именно: ”Привлечение лидов с YouTube”

Уверен, что это действительно правильное решение и настоящий тренд 2024 года так точно!

Но в голове возник вопрос: ”Какого черта ютуб существует уже так давно, но трендом в образовательной и бизнес сфере он стал только сейчас?”

Заметил сам, что буквально несколько лет назад у меня в ютуб была одна развлекуха, а сейчас в основном образовательный контент.

Так всё же. Это дело интересов аудитории или дело рук алгоритмов?)


5 способов разогнать комментарии под постом

Она из наших задач, когда мы продвигаемся в соцсетях, – вовлечь аудиторию. Сделать так, чтобы люди начали с нами говорить (комментировать), и их внимание было максимально долго направлено на наш проект.

Для этого существуют конкретные виды контента в соцсетях, но сегодня речь не об этом. Я хочу вам объяснить, что лежит в основе вовлечения. Почему вообще люди начинают включаться в общение и просто следят за вами. Для этого есть 5 причин.

1. Ответ на вопрос. Самый просто способ разговорить аудиторию – это задать ей вопрос. Просто потому, что он подразумевает ответ. То есть обратную реакцию. Если люди молчат в ответ на вопрос, скорее всего они просто не знают ответ или по каким-то, чаще всего коммерческим, причинам его скрывают. Поэтому если хотите, чтобы были комментарии, – задавайте чаще вопросы.

2. Сильная эмоция. Обратите внимание, что посты с возмущением, гневом, восхищением, сильной радостью всегда комментируют. Понятно почему. Представьте, что вы идёте по улице и что-то тихо говорите себе под нос. Прохожие спокойно обтекают вас, и никто не обращает внимания. Вы растворяетесь в толпе. Но если вы вдруг остановитесь и закричите, громко засмеётесь или зарыдаете (то есть покажете сильную эмоцию), то тут же соберёте внимание. Люди начнут реагировать, задавать вопросы: «Что случилось?», «Ты чего орешь?», «Вам помочь?». Начнётся процесс вовлечения. В соцсетях так же.

3. Узнавание себя, подтверждение своих мыслей и идей. Представьте, что вы постоянно ходите и маринуете какую-то идею. Рассматриваете её со всех сторон, обдумываете, приходите к какому-то выводу. Присваиваете её себе. И вот вдруг кто-то (особенно хорошо, если кто-то авторитетный) начинает говорить или писать то же самое. Внутри вас появляется: «Да, точно, я тоже так считаю, я тоже пришёл к такому выводу, как здорово, что я не один». Вы сразу вовлекаетесь в «своего человека». Вам становится важно, что он говорит, потому что возникает общность. И конечно, вы его прокомментируете. Одним словом, чем больше читателей находят подтверждение своих мыслей у вас в тексте, тем больше комментариев. Как-то я написал пост о том, что специалист по таргету не должен обладать своим раскрученным аккаунтом и объяснил почему. Я попал в боль и получил сотни комментариев в духе «наконец-то кто-то это сказал».

4. Несогласие. Обратная сторона предыдущего пункта. На этом приёме строятся все провокации. Как сделать, чтобы вас комментировали? Написать что-то, с чем можно не согласиться. Чем увереннее и бескомпромисснее вы займёте сторону в каком-то вопросе, тем больше будет тех, кто займёт сторону противоположную и, разумеется, вам об этом сообщит. Шутка про «в интернете кто-то не прав» именно об этом.

5. Поддержка дискуссии. Если просто появятся несколько комментариев, то общение может быстро заглохнуть. Все высказались, оставили своё мнение, продолжать незачем. Но стоит начать высказывать мнение по поводу комментариев, отвечать на них, мы сразу увеличим вовлечение многократно. Как самих комментаторов, так и тех, кто их читает. Стоить помнить, что хороший комментарий – это по факту отдельный пост. И как с любым постом, с ним можно не согласиться, поспорить или наоборот поддержать. Так и разрастается дискуссия.

Естественно, это не все причины вовлечься. Но базовые такие.


Обновил ссылочку, с Русским переводом👌
Наслаждайтесь ❤️


Video oldindan ko‘rish uchun mavjud emas
Telegram'da ko‘rish
Павел Дуров о владении вещами


🐥🐥 Павел Дуров дал интервью Такеру Карлсону, да-да, тому самому, который буквально недавно брал интервью у В.В.Путина

Рад сообщить, что интервью уже в сети!

👉 https://youtu.be/qKYHKYz7UU8

Кстати, вчера Дуров сообщил, что Такер также запустил свой Telegram канал : official Telegram channel


Делюсь наблюдениями. Отбираем в команду таргетолога. Люди заполняют анкету, делают тестовое. Когда спрашиваем, почему хотите работать в команде, а не на фрилансе, через один отвечают — потому что надоело искать заказчиков и хочется стабильности. Один даже сформулировал: «Надоело ходить по заказчикам с протянутой рукой».

И здесь момент. Если вы работаете на фрилансе, вы толковый спец и в профессии давно — у вас могут быть проблемы с заказчиками ровно по трём причинам. Первая — не прокачен скилл коммуникации. Вы не умеете брифовать клиентов, вести переговоры, выстраивать отношения и так далее. Это печально. Если не научитесь, клиенты будут уходить к тем, с кем удобно договариваться и кому они понимают, за что платят деньги. Найм здесь, кстати, сильно не спасёт — в команде тоже надо договариваться.

Вторая причина — вы не настроили лидогенерацию для себя. Не транслируете результаты в соцсетях, не развиваете личный бренд, не вступаете в профессиональные сообщества. Никто не знает, что вы хороши, и потока клиентов нет.

Кстати, не такая провальная история, как предыдущая. Знаю много примеров, когда толковые спецы не продвигают себя и свои услуги и работают с клиентами, которые пришли по «сарафану». Им хватает. Если вам нет — оформите наконец соцсети и начните рассказывать о том, чем занимаетесь. Это работает.

Третья причина — вы не очень хорошо делаете свою работу. Поэтому нет «сарафана» и те, кто с вами сотрудничают, уходят к другим.

Что мы имеем? Если у вас плохо получается работать на фрилансе, в найм вас тоже вряд ли возьмут. Здесь тоже нужно делать классный результат, уметь коммуницировать, работать в команде.

Поэтому мой совет — качайте харды, не забывайте о софтах — коммуникации и прочих навыках. И тогда вы перестанете бегать по заказчикам или откликаться на все вакансии подряд. А будете выбирать сами — хотите в команду, чтобы прокачать скиллы и поработать в классном проекте? Или хотите работать на фрилансе, чтобы, например, строить свою команду самим.




Как придумать лидмагнит?

С таким запросом часто приходят — и в личку, и на консультации. Знаете, в чём дело. В самой формулировке вопроса есть ответ, почему с лидмагнитами ничего не выходит. Не заходят в трафике. Или, наоборот, люди подписываются и скачивают, а платный продукт дальше не продаётся.

Потому что мы лидмагнит придумываем. Сами, из головы. Продаю я, допустим, удочки. Хочу сделать лидмагнит, чтобы люди подписывались ко мне в рассылку. И делаю что-то про «топ-10 самых крутых спиннингов 2023 года». Сделал — а аудитории на него пофиг. Потому что тему я взял из головы. А аудитория думает: «Зачем нам эти модные спиннинги? Лучше расскажи, где самые рыбные места в Ленинградской области».

Это я к чему. Когда вы придумываете лидмагнит, чаще всего он не работает. А работает тот, который решает запрос аудитории. И соответственно, прежде чем писать лидмагнит, хорошо бы этот запрос выяснить. Спросить в постах. Провести кастдев. Вы знаете все эти шаги сами.

Конечно, есть плюс-минус универсальные вещи в лидмагнитах. Например, шаблоны, чеклисты заходят очень хорошо во многих нишах. Ну просто они упрощают для аудитории решение какой-то задачи. Например, если я делаю ивенты, я могу скачать лидмагнит «Шаблон договора с экспертом на выступление на конференции» — и мне будет с ним сильно проще жить. Но даже в этом случае всё начинается с изучения потребности.

Ещё хороший момент, когда вы решаете лидмагнитом проблему, которая мешает аудитории воспользоваться вашим продуктом. На своём кейсе покажу. У меня есть курс «Система автопродаж в Telegram». Часть аудитории, которая приходит туда, прям сильно новичковая. У них ещё нет телеграм-канала. Их может пугать шаг «Запланируйте прямой эфир в своём канале». И мы решили сделать бесплатный лидмагнит о том, как завести телеграм-канал. Прям пошаговый мини-курс для новичков. С уроками типа как создать канал, как подключить чат. Самые начальные вещи. Это хорошая история, потому что мы бесплатно помогаем людям сделать канал, решаем их боль «я даже не знаю, как начать», а дальше они уже идут на платный курс, где глубина, нюансы и всё прочее.

В других нишах тоже будет работать. Почему многие бояться покупать одежду в интернет-магазине? Потому что можно ошибиться с размером. Сделайте лидмагнит «Как снимать мерки», и это будет про решение боли аудитории.

И так далее. В общем, вопрос с лидмагнитом начинается с того, что мы изучаем боли и запросы своей аудитории. Как и многие другие вопросы в маркетинге.


Я скорее обращусь к услугам специалиста, на которого подписан, чем пойду искать другого.

Согласны? 82% участника нашего опроса да.

Недавно мы проводили опрос среди тех, кто прямо сейчас набирает аудиторию в каналы. Спрашивали, с какими проблемами сталкиваются, какие тенденции наблюдают на рынке. Как и обещал, делюсь результатами.

Мы все знаем, что подписчики в нашем канале прогреваются и становятся к нам лояльны, им потом легче продать товар или услугу. Но мы знаем это как-то в теории, без конкретики. Так вот вам конкретика. 4 из 5 человек выберут не искать других решений, если в его подписках есть человек, который работает с этим вопросом.

Представим ситуацию. Допустим, ведёт человек сидячий образ жизни и проводит по 8+ часов за компьютером. И вот он начинает замечать, что колени хрустят, вечерами ноет спина. Он, конечно, может купить абонемент в фитнес-зал, но такой опыт у него уже был, и человек знает, что скорее всего, сходит туда 2-3 раза, а дальше положит дорогой абонемент на полку. Но он подписан на фитнес-инструктора в Телеграм, который периодически выкладывает отдельные упражнения.

Какие шансы, что человек в первую очередь обратится к нему со своей проблемой, а не к конкуренту? Очень высокие.

Причём подписчики будут обращаться за услугами, даже если вы крайне редко их рекламируете. Я ежедневно получаю запросы на личные консультации, при том что в своих каналах не рекламирую эту возможность и просто делюсь полезным контентом. Но из этого контента люди делают вывод, что я разбираюсь и если нужно выстроить системный маркетинг, за этой задачей можно приходить ко мне.

Это работает практически в любой нише — психологи, юристы, специалисты по питанию и многие, многие другие — получают запросы на услуги от своих подписчиков. С товарами та же история.

Конечно, это всё работает с одной большой оговоркой. Эти подписчики — целевые, подписались по своей инициативе, а не инвайтингом приведённые.

Если мне нужно получить товар или услугу, закрывающие мою потребность, я могу, конечно, изучить рынок, посмотреть предложения, выбрать несколько, сравнить условия, проконсультироваться с теми, кто понимает, и т.д. Потратить на выбор много часов.

Но большинству это будет делать просто лень.

Поэтому они просто пойдут туда, где знают, что решат проблему и решат хорошо.


Суточная аудитория Telegram в России впервые в истории перевалила за 60 МЛН человек 🎉


Хочу набирать подписчиков бесплатно. Что с этой мыслью не так?

Когда мы только начинаем продвигаться в социальных сетях, в том же Телеграм, нам очень хочется набрать первую аудиторию бесплатными методами. В голове у людей есть мысль: если найдём бесплатный способ, который приносит подписчиков, мы сможем бесконечно наращивать аудиторию, не вкладывать ничего в рекламу и при этом зарабатывать деньги. Но на самом деле это большой миф и препятствие для масштабирования проекта.

Бесплатными методами действительно можно набрать первую аудиторию и получить первые продажи. Например, вы можете приходить в каналы, где находится ваша целевая аудитория, давать грамотные комментарии по делу, отвечать на вопросы и всячески помогать. Если эти комментарии показывают вашу экспертность, вы можете притянуть аудиторию к себе. Только не путайте с зашкварным нейрокомментингом, который ничего не несёт и никому не помогает. Это просто спам.

Качественные комментарии работают, какие-то люди будут на вас подписываться. Но объём этой аудитории будет небольшим. Так можно набрать первые 300 подписчиков, 500, может быть даже тысячу. Но чтобы зарабатывать нормальные деньги, серьёзные деньги, вам нужно гораздо больше аудитории. Как минимум, 7-10 тысяч подписчиков. И без подключения платных методов вы их, скорее всего, не наберёте.

Единственное исключение — рилс или шортс. Короткие видео. В случае удачи, если ролик залетит, мы получим приток подписчиков, причём бесплатно. Но тут есть два препятствия. Во-первых, чтобы ролик зашёл, вы должны уметь талантливо снимать видео и очень хорошо говорить на камеру. Это не так просто. С моей точки зрения, гораздо сложнее, чем писать текст.

Во-вторых, так как алгоритмы — непрогнозируемая история, какие-то видео залетают, какие-то нет. Может быть, повезет, может быть, нет.

На рынке есть примеры, где какой-то человек успешно раскачал аккаунт с помощью рилс, но там есть подводные камни. Например, есть известный пример африканца Никиты, который рекламировал радиаторы, а потом раскачал аккаунт в инсте с помощью рилс. Но это актёр, который много лет потратил на совершенствование в профессии. Он умеет отлично говорить, у него есть харизма. Таких людей единицы. Или, например, хорошо залетают ролики в широкой нише, которая волнует практически всех. Отношения, психология, спорт. Там есть шансы. Но даже это сложно прогнозировать или контролировать.

А если вы хотите стабильный бизнес, а не ситуацию, когда в один месяц деньги есть, а в другой их резко не стало, ваш трафик должен быть более прогнозируемым. Должна быть составлена воронка: потратили на рекламу икс денег, привели столько-то подписчиков, эти подписчики с такой конверсией купили продукт. И в следующем месяце вы можете повторить или улучшить результат — сделать больше рекламы, получить дешевле подписчиков, улучшить конверсию. Это управляемый процесс.

Если вы не будете этого делать, не будете вкладывать деньги и строить воронку, а будете опираться на бесплатные методы — на те же короткие видео, ваш проект не будет в безопасности. Вы никогда не будете знать, сможете заработать в следующем месяце или нет. Риски огромные.

Обратите внимание на лидеров рынка: знаете ли вы среди них кого-то, кто работал и продолжает работать без платного трафика? Вот именно.

Подведу итог. Первую аудиторию можно набрать бесплатными методами. Это может быть хорошим толчком к развитию. Но на дистанции, если вы хотите масштабировать проект, уже не обойтись без платной рекламы.

В противном случае вы будете развиваться крайне медленно, либо не развиваться вообще. Либо рост будет абсолютно непредсказуемым.

20 ta oxirgi post ko‘rsatilgan.