Развивая телеграм-канал Kompot.Journal, с первого же дня хотелось поставить какие-то цели. Цели невозможно поставить, не зная о начальной точке. На что ориентироваться? На что смотреть? Как понять, где мы находимся?
В телеграм нет собственной аналитики. Просмотрев несколько различных сторонних сервисов, я нашел https://tgstat.ru/marketing. Мы стали ориентироваться на количество подписчиков, количество репостов, ИЦ, количество просмотров каждого поста. Допустим, подписчиков может быть много, а читающих мало (это может быть связано как с тем, что ЦА не наша — например, не русскоговорящая, так и с тем, что люди выключили уведомления, потому что мы писали что-то по ночам и им это надоело). Основные показатели, за которыми мы следим — это количество подписчиков и ссылки на нас.
По версии tgstat крупнейшие каналы в разделе «Маркетинг» в России это:
@redsmm RED SMM — 46к подписчиков
@smmrus Русский маркетинг — 42к подписчиков
@marketing_smm Бизнес и социальные сети — 32к подписчиков
и конечно же наш канал @kompot_agency — 18.2к подписчиков
Присоединяйтесь к коллегам! =)
В телеграм нет собственной аналитики. Просмотрев несколько различных сторонних сервисов, я нашел https://tgstat.ru/marketing. Мы стали ориентироваться на количество подписчиков, количество репостов, ИЦ, количество просмотров каждого поста. Допустим, подписчиков может быть много, а читающих мало (это может быть связано как с тем, что ЦА не наша — например, не русскоговорящая, так и с тем, что люди выключили уведомления, потому что мы писали что-то по ночам и им это надоело). Основные показатели, за которыми мы следим — это количество подписчиков и ссылки на нас.
По версии tgstat крупнейшие каналы в разделе «Маркетинг» в России это:
@redsmm RED SMM — 46к подписчиков
@smmrus Русский маркетинг — 42к подписчиков
@marketing_smm Бизнес и социальные сети — 32к подписчиков
и конечно же наш канал @kompot_agency — 18.2к подписчиков
Присоединяйтесь к коллегам! =)