Умный таргетолог


Channel's geo and language: Russia, Russian


Наталья Гриценко
Про рекламу, маркетинг и первые шаги в построении своего агентства
По рекламе на канале: @rekl_smmeng
Услуги — @targetnata1
Про креативы @smm_eng

Related channels  |  Similar channels

Channel's geo and language
Russia, Russian
Statistics
Posts filter


Начинающего от опытного специалиста отличает неуверенность в своих действиях и общении с клиентом

Опытные специалисты в любой области четко знают, что им нужно от клиента: сразу задают вопросы о проекте, сроках, деталях, бюджете. А вот неопытные могут "проседать" в диалогах. Это когда ты хочешь купить, но тебя не ведут, не помогают, и появляется неприятное чувство, что ты должен вытаскивать клещами у продавца то, что хочешь купить. Будто тебе это нужно больше, чем им.

Мой совет: заготавливайте список вопросов, расписывайте по шагам работу с новым проектом. Тогда вам не придется с нуля каждый раз придумывать или терять клиентов из-за медлительности или провала в диалоге.

Только что заключили сделку? Сохраните себе ключевые моменты диалога: ваши вопросы и ответы на возражения и сомнения клиента. Пригодится.

Закончили тесты в новом проекте? Напишите шаги, порядок действий, по которому вы работали с проектом. Например, запросить фото/видео, отправить бриф, настроить доступ к сообществу и кабинету и т.д.

Попрощались по-доброму с клиентом? Напишите алгоритм и для этого случая: запросить отзыв, помочь отозвать права доступа, сделать скриншоты для кейса.

→ Это увеличит вашу скорость работы и уверенность в действиях, а также ничего не забудете сделать. А в конце, когда поставите все галочки, сможете похвалить себя за продуктивную работу.


ERID: 2VtzquZmMVd

Telegram Ads: расширяет воронки для лидогенерации
OneSpot: пишет ультимативный гайд по воронкам

Последние обновления выкатили в начале этой недели, а в гайде OneSpot уже есть вся информация. Узнаете, как и зачем вести лиды на чат с бизнес-профилем. И как вообще такой профиль сделать.

Про посадку трафика на канал, сайт и даже ваш профиль на маркетплейсе там тоже есть. Скрины, примеры, чек-листы — все, что важно знать Telegram-маркетологу. Рекомендую!

Как получить: зарегистрироваться в OneSpot →

Как только вы пройдете полную регистрацию в сервисе, гайд прилетит вам на email.

Кстати, сам гайд в удобном формате страницы в Notion. Даже с телефона можно читать. Навигация удобная, нужные разделы можно открыть раскрытием списка — не придется скролить всю страницу до конца.

Пока смотрела гайд, нашла в нем приятный бонус. Пригодится всем Telegram-маркетологам, но давайте без спойлеров 😁

Регистрируйтесь в OneSpotclck.ru/3Ao6Wi

И получите ультимативный гайд по воронкам в Telegram Ads на email бесплатно.

Реклама. ООО "101". ИНН 7706798634


Я как-то участвую в клиентских проектах агентства?

Вопрос от клиента моего агентства:
Я подписана на канал Натальи и соответственно пришла на ее компетенции. Хочется быть уверенной, что таргетолог, который будет вести проект, такого же уровня компетенций. Кто-то будет курировать проект? Наталья как-то участвует в проектах?

Я всё еще всё контролирую. Общаться может проджект, делают специалисты, но без моего ведома ни одна галочка в рекламном кабинете просто так не поставится 😂

Я, как спец, который сам в этом всем шарит, понимаю уровень знаний ребят в команде. Я сама их отбирала и тестировала. В работе над проектами продолжаю проверять все сделанное ими и даю наставления, объясняю нюансы и, если надо, предлагаю другие решения, которые для клиентов будут более эффективные.

Если не учитывать мой тщательный контроль, я отобрала опытных, думающих специалистов, которым сама доверяю. Мне не приходится их пинать или поправлять каждый шаг.

Так что вы можете доверять не только мне, но и моей команде.

🚀 В мае мы можем взять еще 2 проекта на продвижение в нескольких площадках: ВКонтакте (старый и новый кабинеты), Телеграм Ads, Яндекс поиск + РСЯ.

Работаем преимущественно с бизнесами. Любим и есть кейсы B2B. Команда нацелена всегда на получение целевых лидов. Мы проводим аналитическую работу перед проектом, составляем гипотезы для рекламы, тестируем их, настраиваем Метрику для отслеживания конверсий, оставляем работать только успешные объявления и держим связь с отделом продаж, чтобы проверять насколько целевые заявки идут.

С рассказом о своем проекте и ожидаемых результатах, пишите @tat_target, она уточнит детали вашего проекта, подберет площадки и сориентирует по стоимости.


Анализ ЦА надо проводить всем и всегда, но потребуется разный уровень погружения

Вот основные способы сбора информации о ЦА:
– вопросы, которые задают в сообщения сообщества
– отзывы
– комментарии под постами (в т.ч. у конкурентов)
– количественные опросы
– кастдевы (глубинные интервью)
– опрос через анкету
– вопросы, которые задают отделу продаж/администратору
– то, что знает владелец бизнеса о своих клиента

Давайте на примерах

→ Для понятной сферы, типа фитнеса или салона красоты, начать можно будет с того, что знает о клиентах владелец бизнеса, затем будет достаточно посмотреть отзывы, комментарии в интернете и вопросы от гостей администратору салона.

Когда деятельность бизнеса простая и понятная, многие сталкиваются с ней в повседневной жизни, то аудиторию не нужно обучать, достаточно показать преимущества, процесс работы, объяснить как это работает.

→ А для нестандартных случаев и экспертов стоит подключать более глубокий анализ и кастдевы, беседовать напрямую с целевой аудиторией и покупателями, чтобы выявить истинные причины покупки их словами. Такой анализ поможет выявить все критерии и вопросы аудитории перед покупкой, чтобы все-все объяснить им.

Например, услуга таргетолога – сложная услуга, требующая вложения бюджета ежемесячно, имеет риски (вдруг не сработает).

Неопытные предприниматели могут даже не понимать где будет показываться их реклама, как будет выглядеть и кому платятся рекламные бюджеты. Задача таргетолога – разжевать, обучить свою аудиторию, чтобы снизить их уровень стресса от неизвестности.

Не удивительно, что могут сравнивать специалистов только по цене. Цена – простой понятный критерий.

Однако на деле более дешевый или дорогой специалист может не выходить на связь по 3 дня, пропадать, не держать обещания. От такого специалиста клиент будет как на иголках сидеть и стрессовать, что он потратил 20-40-100-200 тысяч рублей, а как они реализуются – не видно.

Зная этот страх, вы можете заранее закрыть возражения в контенте или на переговорах. Клиент увидит в вас более ответственного исполнителя.

А успешное закрытие возражений сильно увеличит шанс на сотрудничество.

📌 В заключение хочется отметить то, что анализировать ЦА можно не только напряжными способами на созвонах, но и быстро и легко по информации в интернете и от клиента. Зависеть будет от ниши и времени, которое можете выделить на анализ.

→ Чем глубже изучили ЦА, тем полнее и точнее у вас будет представление о потребностях, болях, возражениях и желаниях ЦА. А чем полнее и точнее вы обращаетесь к ЦА в рекламе, контенте, продажах и презентации продукта, тем больше людей в ней узнают себя, и перейдут по ссылке/напишут/подпишутся/оставят заявку.

Иногда в работающем проекте достаточно провести анализ и внедрить новое, чтобы увеличить конверсию на всех этапах воронки и создать вау-эффект. Клиенты будут вас благодарить, ценить, сотрудничать годами и рекомендовать. А значит – вы будете грамотным профессионалом, который приносит результаты заказчикам.


Идеальный формат работы:
найти клиентов на услуги подороже
+ найди спецов подешевле

А разницу себе = профит!

Так нам вещают инфобизнесмены, которые активно предлагают фрилансерам скорее начать строить агентство.

Еще было забавно видеть на одном из таких вебинаров, когда эта разница и считалась рентабельностью агентства.

Но реальность куда суровее.

Большую часть этой "разницы" нужно тратить не на себя любимую, а на сопутствующие расходы. Типа, налогов, рекламы своих же услуг, сервисов, услуги юриста и бухгалтера. Если есть трудоустроенные сотрудники, то треть его ЗП надо отдать + в налоговую, пенсионный...

Не забываем, что люди любят стабильность. Поэтому, в зависимости от того, как выстроены трудовые отношения, кому-то придется платить фикс, или минимальную ЗП. То есть, даже если в агентстве не будет никаких продаж за месяц или все клиенты разбегутся, надо всё равно заплатить этот минимум. Это нормальные человеческие отношения, а у некоторых это прописано в трудовом договоре. А у владельца бизнеса — предпринимательские риски, без которых никуда.

В моём агентстве фикс есть у проджекта и менеджера по продажам.

— естественно, чтобы было чем платить на случай форс-мажоров, нужно откладывать. У меня для этого есть отдельный фонд.

— людям свойственно болеть, уходить в отпуск, забывать, забивать. Поэтому, чаще всего на старте, могут возникнуть сложности с каким-нибудь самозанятым спецом, который набрал проектов и на наш не хватило времени. Или реальные навыки не оправдали ожидания, такое тоже случается.

Ответственность в таком случае на владельце агентства, потому что это – его забота: кто и как будет выполнять проект.

Подытожим "груз" владельца агентства:
– налоги
– рекламный бюджет
– оклад сотрудников, даже если не было продаж в этом месяце
– ответственность за качество и сроки работы перед клиентами
– согласовать разных людей между собой
– финансовые обязательства на случай возврата средств при уходе клиента или форс-мажоры любого характера

Накипело после уплаты налогов и составления трудового договора с инструкциями😰

2.7k 0 10 10 51

Новый кабинет ВК прилег 🫠

2.9k 0 14 14 32

Результаты работы агентства за апрель в цифрах

Апрель был сложным. Я взяла на работу проджект-менеджера, как мне казалось – идеальной по всем параметрам, но которая через три дня написала, что переоценила свои силы и не сможет со мной работать. Собравшись с силами, продолжила поиски, и теперь с нами работает моя землячка – Катя, с крутым опытом в организаторской сфере. Пока учится, вникает в нашу диджитал-среду. Команда агентства выросла до 8 человек, не считая меня.

Еще я совершила ошибку – нам не нужно было много лидов и продаж, и я отключила рекламу на услуги во второй половине апреля. И в то же время по разным причинам, не связанных с нами, от нас ушли или притормозили сотрудничество сразу несколько клиентов. От одного, крупного клиента, мы сами отказались, на первой неделе сотрудничества. Это образовало много простоя и снижение дохода.

Стресса, конечно, это добавило, но и повода для паники не было.

На рекламу в Telegram Ads я потратила 38 000 руб, с учетом всех налогов и комиссий:
• получено 45 лидов
• ROMI 1213 %

Взяли в работу одного нового клиента по Telegram Ads, тем самым выполнив план.

В общем, самозанятым-фриланером быть проще, а строить своё агентство – интереснее)

Что будет в мае – сюрприз для всех нас, потому что первые 2 недели продажи были на паузе, только с 13 мая начинаем переговоры с новыми проектами. Как думаете, сможем не просесть в мае?

→ Итоги успешного марта

#агентство_итоги


Дополнительные расходы на рекламу

– Аудит прошлых рекламных кампаний от 5000 руб
– Анализ ЦА от 5000 руб
– Анализ конкурентов от 3000 руб
– Написание текстов под форматы разных площадок от 3000 руб
– Создание чат-бота от 3000 руб
– Аудит посадочной страницы с доработкой ее до трафика от 5000 руб
– Создание мини-лендинга ВКонтакте в качестве посадочной от 2000 руб
– Установка и настройка счётчиков Я.Метрики для сбора статистики и конверсий от 1500 руб

Это то, что может понадобиться вам, когда запускаете рекламную кампанию. Цены указала минимальные по рынку. В моем агентстве все из перечисленного входит в стоимость работы.

Например, если есть необходимость, можем создать бота, когда ведём на сообщения. В товарном бизнесе чаще всего ведём на бота или товары ВК – стараемся не снижать конверсию переходов, оставляя пользователей внутри соцсети.

У нас стоимость отличается в зависимости от количества площадок, с которыми будем работать: ВКонтакте таргетированная реклама (новый и старый кабинеты), ВКонтакте маркет-платформа, Яндекс + РСЯ, Telegram Ads.

Также на стоимость услуг влияет размер рекламного бюджета. Больше бюджет – больше объем работы таргетолога. У нас это +10% к стоимости услуг при бюджете от 100 000 руб.

Работая со мной и моей командой, клиенты получают комплексную глубокую работу по привлечению заявок. Нам интересней работать в долгую, а это невозможно без окупаемости расходов на рекламу.

Так что главная цель – привлечение целевых заявок. Чтобы это поддерживать, я/проджект держим связь с отделом продаж клиента, спрашиваем насколько целевые заявки приходят и как оценивают результаты по продажам.

Чтобы отследить откуда пришел клиент, можем подключить Яндекс.Метрику и порекомендовать ввести промокоды для разных источников трафика – например, когда на сайт с товарами заходят и с контекста, и с рекламы у блогеров.

После майских праздников готовы взять новые проекты на запуск в нескольких площадках: ВК, Яндекс, Телеграм. Стоимость от 70 000 рублей/месяц. Если хотите поработать с моей командой, пишите @tat_target с рассказом о своем проекте и ожидаемых результатах. Начнем отвечать с 13 мая!


Так, может, не надо делать анализ ЦА?

У анализа ЦА есть две проблемы, которые я вижу:

1. На обучениях показывают варианты исследования, но как это применять в проекте не все знают. Как итог – делаю, лишь бы было, а потом не открываю таблицу никогда.

2. Мало кто хочет отдельно изучать тему исследования ЦА, потому что это самое непонятное, большое и сложное дело. Лучше инструменты изучить, как парсить, какие стратегии есть, правда? Согласна, это куда интереснее.

Если делаете, и никогда не используете, так может ну его? Не тратить время на табличку с ЦА) Я серьезно.

На самом деле анализ ЦА можно проводить так, чтобы табличка с данными стала вашей настольной книгой при создании пути клиента, при выборе площадок для продвижения, при контенте, при продажах, при создании продукта даже.

Могу даже на примерах для каждого назначения показать применение анализа ЦА.

При разработке стратегии продвижения: путь клиента и выбор площадки

Не поверите, но можно напрямую спросить у клиентов, как и где они ищут решение своей проблемы: какие запросы ввели бы в Яндексе, как они называют ваш продукт своими словами, что им нужно для принятия решения.

• Тогда вы сможете предельно точно собрать семантическое ядро и приводить на сайт целевых посетителей.

• Узнаете, что они игнорируют рекламные ссылки в поисковике, и тогда сосредоточитесь на РСЯ и соцсетях.

• Какие блоки/актуальное/пункты меню должны быть на посадочной, чтобы максимально быстро и полно закрыть критерии покупателей и провести их по воронке до заявки.

Для контента, в том числе для креативов в рекламе

В исследовании ЦА важно зафиксировать ответы словами покупателей. Если использовать термины клиентов и говорить простыми словами, вас поймут намного больше людей, чем если вы будете блистать терминами, и среди таких людей обязательно будут ваши потенциальные клиенты.

Узнать реальные боли клиентов и выяснить, какая из них главная. Зная главную боль, вы сможете поставить ее на креатив или в заголовок текста, а второстепенные боли, которые тоже зацепят ЦА, можно будет поставить в тело текста. Таким образом вы сможете привлекать внимание тех, у кого есть такая боль. И будете знать как описать ее, чтобы вас поняли и сказали: "Да это же с меня писали!".

Желаю всем достичь такого уровня анализа ЦА, чтобы тексты били в ТО САМОЕ место. А это будет значить для читателей, что автор умеет решать ИХ задачи. Это мощнее, чем абстракция, а поэтому к такому автору больше доверия и желание записаться к нему возникает быстрее.

При продажах

Универсальное решение – фуфло. Запомните. Потому что когда ты "для всех", то тебя легко заменить, можно выбирать самого дешевого и нет приятного ощущения эксклюзивности, индивидуального подхода, вовлечения (а значит и любви, интереса) к проекту клиента (если что, это клиенты так могут думать, а не о том, что значит вы плохо работаете, нет, вы можете работать превосходно).

Вам будет легче и приятнее продавать, а вашим клиентам – решаться на покупку с удовольствием, если вы персонализируете свое предложение под запрос клиента.

То есть услуга может быть одна, Запуск рекламы ВКонтакте, но податься, как:

– проведем аудит прошлых рекламных кампаний, чтобы оценить работу прошлого специалиста, не совершать подобных ошибок сделать выводы что работало/что нет,
– проведем исследованиние ЦА через кастдевы, потому что у вас необычный салон, а креативный, важно понять за что вас любят клиенты, чтобы привлекать таких же. А если рекламировать вас, как окрашивание в Москве, тогда стоимость будет слишком высокая, нам такого не надо,
– запустим рекламу на два ваших направления: для оптовиков и для обычных покупателей, покажем каждому свое предложение, и наладим поток заявок и на опт, и на розницу.


Вот так клиент видит, что вы вникли в его задачу и сферу бизнеса, а значит, будете так же хорошо работать.

Сегодня получилось очень объемно, но зато с примерами. Узнали что-то новое, признавайтесь?


Какие проблемы/трудности с исследованием Целевой аудитории у вас есть?


Мое мнение про складчины

Тема поста родилась из проблемы, что в чате, где запрещено собирать складчины, продолжают поступать такие сообщения. Я их сразу же удаляю, конечно. Хочется поднять эту тему, чтобы такого случалось как можно реже.

Рассмотрим проблему с двух сторон: со стороны автора курса/сервиса и со стороны участника складчины.

Для автора

Я подозреваю, что участники складчины пользуются таким незаконным способом воровства из-за того, что не могут позволить себе покупку за полную стоимость. Раз так, автор все равно не получит прибыли – что они участвуют в складчинах, что не покупают вовсе. То есть смысла борьбы с ними в надежде, что станут покупать курс, по-моему, нет.

Но способ борьбы есть – работа юристов с авторским правом. Кто незаконно распространяет чужой материал, может отдать не один миллион рублей школе за убытки.

Для покупателя

Хочешь получить знания? Смотри, черпай и внедряй общедоступную информацию. Будешь внедрять, будут клиенты и деньги на платное обучение.

Если не умеешь применять знания, которые достались бесплатно, почему есть мысль, что с просмотром записей уроков без обратной связи резко поменяют твою жизнь?

Я за то, чтобы каждый учился применять любые знания. Навык внедрения – самый важный. Никакие уроки за сотни тысяч рублей не помогут, если не делать. И лучше начать прокачивать навык внедрения с первых дней, с бесплатной информации.

Упорство, решительность и действия обязательно приведут к результату. Клиенты, деньги на обучение появятся, и результаты работы улучшатся.

Надеюсь, все всё услышали, и сделали выводы)


Как мы в агентстве работаем с Телеграм ads

Хочется немного погрузить вас во внутренние процессы, показать нюансы работы команды. Пост будет полезен тем, кто хотел бы запускать рекламу через Telegram Ads.

→ Во-первых, рекламный кабинет создаем не на себя.

На данные клиента (юр.лицо) создаем рекламный кабинет. Сам кабинет принадлежит как бы агентству-посреднику между нашим клиентом и телеграм.

Вход в кабинет будет по номеру телефона в Телеграм, то есть даже если с нашей командой прекращается сотрудничество, у клиента остается доступ к своему кабинету, и он может продолжать работать сам или с новым подрядчиком в Telegram Ads.

→ Во-вторых, аудит прошлых рекламных кампаний.

Если был опыт запуска рекламы в рекламной сети, где будем работать, мы обязательно смотрим прошлые кампании, чтобы оценить и сделать выводы – полезно, чтобы не повторять ошибок.

Этот пункт касается любой рекламной сети. Кроме Telegram Ads мы также запускаем клиентам кампании через Яндекс и ВКонтакте.

Например, недавно проводили аудит Яндекса цветочного, сделали себе заметку: «‎Некорректное использование ютм-меток, оптимизация рекламных кампаний на незначительные цели, CTR можно сделать выше за счет подбора более подходящих аудиторий и чистки площадок».
И, конечно, прописываем варианты решения, в виде списка аудиторий, создание целей в метрике.

→ В-третьих, тщательно выбираем каналы для рекламы.

В Телеграм Ads есть возможность выбора каналов, где будет показываться наша реклама.

Один из главных критериев ЦА цветочного, который мы начали продвигать в апреле – они должны понимать их особый юмор.

Что нам помогло четко описать сегменты ЦА? За 2 недели до начала работы с рекламой мы проводили кастдевы (интервью с клиентами с целью выявить их боли, потребности и желания при покупке). Некоторые прямо называли нам список прикольных каналов, которые они читают – для нас это ключ к похожей аудитории.

Итого у нас получилось более 100 отобранных каналов для тестирования гипотез.

→ В-четвертых, анализируем результаты.

Мониторим показатели, держим руку на пульсе, ставим лимиты на бюджет – не откручиваем лишнее, заботимся о том, чтобы бюджет расходовался только на эффективные связки.

Кроме этого мы держим связь с отделом продаж. Например, когда идут нецелевые заявки, нам об этом говорят, и мы правим настройки, чтобы пошли целевые заявки. Без связи с отделом продаж это будут только цифры. Нам важно, чтобы затраты на рекламу окупались, и с нами довольно сотрудничали годами.

Что вам хотелось бы узнать из внутрянки работы с проектами?

5.5k 0 32 20 29

Примеры креативов и более подробный кейс по ссылке: https://vc.ru/u/322346-natalya-gricenko/1140572-keys-b2b-758-lidov-po-602-dlya-bezalkogolnogo-alkogolya


Кейс B2B: 758 лидов по 602 руб для безалкогольного алкоголя

Drinksome – первый бренд безалкогольного алкоголя в России. Его уникальность в том, что это аналоги крепких напитков, которые повторят вкус рома, виски, джина или апероль и используются для создания коктейлей.

В общем, это быстрорастущий тренд, а ещё – новинка для российского рынка.

Работаем вместе с июля 2023 года, по двум направлениям – B2B и B2C. В этом посте расскажу про результаты в первом варианте.

→ Цель рекламной кампании – получить целевые заявки, не дороже 1 000 рублей.

Сложности:
— не у всех есть понимание, а что это вообще такое (особенно, в B2C, но об этом в другой раз расскажу),
— были проблемы с модерацией – блокировали то фотографии, то слово «алкоголь», «виски» и тд. Модерации тоже приходилось всё объяснять, несмотря на предоставленные документы. Срабатывало не всегда.

Для продвижения использовали Яндекс.Директ, новый кабинет ВКонтакте (ВК Реклама) и старый кабинет ВКонтакте.

Яндекс

Трафик с Яндекса направляли на сайт. Использовали поиск и РСЯ.

Поиск показал себя хуже всего, потому что пул запросов на «безалкогольный алкоголь» не такой уж и большой, а рекламироваться на «безалкогольные напитки» бессмысленно – аудитория не та. Зато баннерная реклама сработала шикарно.

Результаты Яндекс:
– Рекламный бюджет 214 786 руб (+НДС)
– Кликов 13 137
– Лидов 286
– Стоимость лида 756 руб

ВКонтакте

Для лидогенерации, в большинстве случаев, отлично подходит лид-форма.

Результаты ВКонтакте:
– Рекламный бюджет 228 944 руб
– Кликов 13 931
– Лидов 511
– Стоимость лида 448 рублей

Для сотрудничества обращайтесь к моему менеджеру Татьяне: @tat_target с рассказом о вашем проекте и задачах.

Работаем с доступными в России площадками: таргетированная реклама ВКонтакте, маркет-платформа ВКонтакте, официальная реклама (Telegram Ads), Яндекс и РСЯ.

Стоимость работы с трафиком от 70 000 рублей, работаем с рекламными бюджетами от 50-100 тысяч рублей.

4.5k 0 21 13 25

Маркетинг приводит лиды, а отдел продаж их обрабатывает до продажи. Это два отдела, два звена цепочки, которые делают одно дело. Как регулярно бить рекорды по выручке? Объединить их!

25 апреля в 15:00 Roistat проведет мастер-класс по теме «Умножаем лиды, объединяя маркетинг и продажи», приглашают:
— маркетологов
— директоров по маркетингу
— руководителей отдела продаж
— предпринимателей

На мастер-классе вы получите ответы на вопросы:

— как понять, насколько качественные приходят лиды,
— как определить источники целевых заявок,
— как оценить окупаемость лидов,
— как оценить работу сотрудников отдела продаж,
— как отследить, на каком этапе воронки продаж клиенты отказываются от покупки,
— как автоматизировать рутину и эффективно распределять нагрузку на сотрудников.

25 апреля в 15:00 (МСК)

Хотите перевыполнять KPI? Регистрируйтесь бесплатно

Реклама. ООО «БИЗНЕС-АНАЛИТИКА» , ИНН:770997391, erid: 2VtzquvAwNQ


Что делать, если клиент вас не уважает

Отстаивание границ с заказчиком – часть работы фрилансера, проджекта, продавца (любого, кто общается напрямую с ним). Заказчики могут быть слабыми и незнающими (и доверять вам), так и сильными (иногда так же незнающими) и будут пытаться вас продавить.

Помните всегда о том, что:

— Вы имеете право не работать с теми, с кем вам не комфортно.
— Вы не обязаны работать со всеми.
— Нормально, если клиент и подрядчик не подошли друг другу по темпераменту. Найдется другая "пара".

Что делать

• Безвыходная ситуация: если клиент не уважает вас, и у вас не получается отстоять свои границы.

Уходите.

• Решаемая ситуация: клиент уважает вас, просто из незнания навешивает на вас дополнительные задачи или регулярно опаздывает с оплатой.

Предупреждайте.
Напоминайте.
Ставьте условия.
Разжевывайте почему вам важно это.
Предлагайте альтернативы.

Например, если вы – таргетолог, по своей инициативе вы провели аудит сообщества, выписали рекомендации и подумали, что клиент исправит их в процессе вашей работы.

Время идет. Сообщество без изменений, ваши рекомендации не учитываются.

Какой результат получаем? Правильно: продаж нет, таргетолог дебил, давайте прекращать сотрудничество 🫶

А как можно было:

1) Сразу после рекомендаций предложить 3 варианта:
— клиент сам по вашему файлику наводит порядок до указанного срока (до запуска рекламы, например),
— вы реализуете за такую-то стоимость,
— клиент обращается к другому спецу, кто этим занимается (можете порекомендовать)

2) Если клиент не сделал, а запускать рекламу уже пора:
— объясняете на пальцах важность выполнить вашу просьбу,
— показываете перспективу того, что будет, если не сделать этого (клики будут, подписчиков и продаж ни-хре-на, слитый бюджет, разочарование, уныние, закрытие бизнеса и докуда фантазия доведет)

3) Если уже запустили рекламу, а проблема осталась (до этого лучше не доводить, а то все равно будете крайним)
– напомнить еще раз,
– поставить ультиматум: отключаю рекламу до тех пор, пока не сделаете

Рекомендую книгу

«Отчаянные аккаунт-менеджеры: Как работать с клиентами без стресса и проблем. Настольная книга аккаунт-менеджера, менеджера проектов и фрилансера», автор Борис Шпирт.


Книга поможет научиться:
– работать с клиентами-манипуляторами,
– правильно говорить клиенту «нет» и не допускать конфликтов,
– быть гибким, но не «прогибаться»

✌ Если вам понравилась рубрика про отстаивание границ, у меня идея: присылайте ваши ситуации в комментариях под этим постом. Отберу некоторые и опубликую выход их такой ситуации. Я получу идеи для контента, а вы – решение сложной ситуации с клиентом.

4.9k 0 45 15 73

Результаты работы агентства за март в цифрах

Скоро писать про итоги апреля, а я только до марта добралась. Пока налаживаю процессы внутри агентства, не все проекты передала команде, постепенно работаю над этим и ищу проджекта.

На рекламу в Telegram Ads я потратила 30 000 руб, с учетом всех налогов и комиссий:
• получено 37 лидов
• ROMI 2520 %

Из 37 лидов 4 сконвертировались в продажу. Кстати, я подняла стоимость услуг, потому что и экономика не сходилась, и я смогла оценить результаты своей работы со стороны.

Март получился очень насыщенным, мы перевыполнили план опять, так что пришлось в рекламе сделать перерыв, чтобы не отвлекаться на новые заявки и спокойно поработать с текущими клиентами. Это, кстати, оказалось ошибкой, в апрельском отчете расскажу почему)

Про мартовскую внутрянку писала ранее здесь

→ А тут результаты февраля

#агентство_итоги


Что классного в медийности и как вести блог, чтобы этого добиться

– Реклама крупных рекламодателей: ВК, Сбер, TargetHunter для примера
– Клиенты, которые доверяют специалисту зону ответственности (не вмешиваются в процессы рекламного кабинета) и бюджеты, а также они понимают, что результаты стоит ждать через 2-3 месяца, а не сразу. Это клиенты без нужды. У них стабильно все хорошо, но хотят масштаба, и у них есть на это ресурсы.
– Приглашение спикером на подкасты, интервью, видео, обучения и конференции

Практикам-интровертам особенно круто, потому что не нужно доказывать свою ценность. Клиенту уже знают вашу ценность, потому что почитали канал, и выбрали вас, осталось только состыковаться по условиям сотрудничества.

Как этого добиться?

Регулярно вкладывать бюджет в рекламу и регулярно вести канал – база, без которой невозможно двигаться.

Но это еще не все:

— Интересоваться своей ЦА и создавать контент под каждый сегмент. Например, в моем канале есть два направления в аудитории – это мои коллеги и предприниматели.

Важно создавать контент и для тех, и для тех. Если будет перебор для одной ЦА, вторая будет отписываться, так как для нее слишком мало будет полезного.

Можно делать контент как бы для коллег, но при этом он будет закрывать возражения ваших клиентов – пример.

— Вовлечение, общение с аудиторией, комьюнити.

Скучно потреблять канал, если нет возможности высказаться, спросить, быть ближе с автором канала. Ответы на комментарии сближают вас с аудиторией, а это увеличивает доверие и привязанность.

Итак, для получения всех плюшек с канала, вам понадобится:

1. вкладываться в рост целевой аудитории бюджетами,
2. регулярно вести контент на канале, даже если выгорели
3. учитывать интересы вашей ЦА и ее сегментов
4. поддерживать диалог с аудиторией, не закрываться постами


Сначала проверить, потом опубликовать

С таким ажиотажем вокруг снижения порога входа в Телеграм Ads вспомнилась тема проверки фактов. Это касается не только новостей, но и офферов в рекламе.

Перед запуском рекламы сверьтесь с клиентом по цифрам, акциям, срокам, названиям.

Будет не круто, когда в рекламе увидят услугу за 999 рублей, а по факту – на сайте не обновили прайс, и цена теперь 2590 рублей. Сюрприз. Неприятный. Может испортить репутацию вашего клиента, спровоцировать негатив, и вы получите то самое продаж нет, давайте выключим рекламу.

Или еще пример: когда запускаете рекламу 29 числа, а акция действует до 30 числа. И при этом она будет крутиться и после 30-ого числа. Кто не успел, тот опоздал что ли? Исключение: если это горячая аудитория и акция длится всего 1 день и вы ограничили показ по времени.

Будет круто, если проверите перед запуском рекламы факты, заодно в товарах и на сайте найдут что обновить. Кто герой? Вы герой!

Не стесняйтесь спрашивать клиента и выделяйте чуть больше времени на подготовку к запуску.

5.4k 0 10 11 39

Порог входа в Telegram Ads снизили до 500 евро.

Теперь, чтобы запустить первую рекламную кампанию необходимо от 70 000 рублей, с учётом НДС и комиссий.

Радостно: ведь теперь реклама в Телеграм стала доступнее
Грустно: ведь теперь реклама в Телеграм станет ещё дороже

Upd. Отбой новости

20 last posts shown.