mngmnt rules


Kanal geosi va tili: Rossiya, Ruscha


Канал про менеджмент, маркетинг и тренды

Связанные каналы

Kanal geosi va tili
Rossiya, Ruscha
Statistika
Postlar filtri


Нецифровая экономика dan repost
⚡️По месячной аудитории в России «ВКонтакте» достигла рекордных показателей — в июле ею пользовались 87,6 млн россиян, следует из данных Cross Web Mediascope. Telegram же по этому показателю сильно отстает — 81,2 млн. Это я к чему: тут многие заметили лидерство Telegram по дневной аудитории. Однако отметим, что гандикап там небольшой. О чем это говорит? В конкуренции за постоянных пользователей интернета Telegram и «ВКонтакте» идут нос к носу, а вот конкуренцию за тех, кто в интернете не живет, а только гостит, выигрывает «ВКонтакте».


Сложу сюда пост из интересного канала про еком в РФ - внутр много любопытной аналитики




Дневник психотерапевта dan repost
Привычки

Полезные привычки, как зачетка. Вначале нужно работать ни них, чтобы потом они работали на нас.

Если у вас есть запрос, как сформировать новые полезные привычки и внедрить их в свою жизнь, но никак не получалось, этот лонгрид поможет вам сделать это:

hashtap.com/p/eZ2gaoV2XwGa




Карта инструментов для мобайла с комментариями, агентство Phiture
https://phiture.com/mobilegrowthstack/the-mobile-growth-stack-2022-redux/




Немного терпения dan repost
Привет!

Сегодня снова карточки. Кажется, этот формат нашел своих зрителей.

ФАКТОИДЫ. Как оформлять цифры в презентации, чтобы их было заметно

Почему фактоиды? А дело было так.
На этой неделе я увидел, как весьма хорошая студия опубликовала последнюю работы по презентации. И все было хорошо, но цифры в финансовом отчете никак не отличались от текста. И все эти годовые показатели космических достижений просто терялись среди букв.

Почему они не оформили это все? Подумал я и оформил эти карточки.

Если есть вопросы, для них традиционно есть комментарии.


Тред в Твиттере с подборкой площадок для поиска удаленной работы. Список площадок дальше, а в треде есть дополнительное описание:
1. JustRemote
2. AngelList
3. LinkedIn
4. Facebook groups
5. Reddit
6. Working Nomads
7. Remotive
8. OdeskWork
9. Flexjobs
10. Fiverr
11. Upwork
12. Dribble
13. Freelancer
14. Indeed
15. Outsourcely
16. We Work Remotely
17. Problogger
18. Freelance Writing
19. Remote


Dasha’s notes | люди и техно dan repost
Как_сблизить_команду_в_hybrid_remote_режиме_CreatorsTech.pdf
121.9Kb
⚡️Гайд «Как сблизить команду на удалёнке и в гибридном офисе»

Я много изучаю тему управления командами в hybrid/remote режиме (гибрид — это когда часть команды в офисе, а часть — удалённо), ищу новые инструменты — как помогать сотрудникам сохранять мотивацию и эффективность? Как сохранять доверие и открытость в распределённых группах? Это большая часть моей работы в Яндексе — отвечать за людей, за их работу с радостью и страстью к новым вызовам. И чем больше я этим занимаюсь, тем больше чувствую, как мы с вами буквально формируем в последние годы этот самый новый мир — что станет общепринятыми стандартами?

Пока — большинство компаний в поиске и окончательных ответов ещё нет ни у кого. Поэтому я собрала для вас гайд об инструментах сближения команд в hybrid/remote режиме: как выстроить процессы, как проверять настроение, как мотивировать к новым решениям. Гайд поможет, если вы менеджерите коллег или сами хотите помочь компании сделать гибридный или удалённый формат комфортным.

Пробуйте и делитесь 💛






Krasinsky: growth, marketing & product, analytics dan repost
Конверсия: отрицание, гнев, торг, депрессия, принятие 😭

Всем салют! Спасибо тем, кто ставил «+» на пост о когортах — вижу интерес к теме, в будущих постах будем разбирать подробнее👌 А сегодня пост о конверсии.

Конверсия до сих пор самая несчастливая метрика. Многие команды разочаровались в росте конверсии, и одна из причин — неудачный опыт :(.

1.
Во-первых, обратите внимание — мы привыкли говорить, «как нам поднять конверсию в 2,5 раза с 0,2% до 0,5%?». Но фактически мы не повышаем конверсию: мы не работаем с теми кто уже купил, мы работаем с теми, у кого появились вопросы, возражения, технические трудности — с теми, кто не купил, и снижаем число некупивших с 99,8% до 99,5%.

Причина неверной постановки вопроса — искажение «Систематическая ошибка выжившего».

2.
Команды считают конверсию, пробуют ее поднять — и так как у них не было успешного опыта, не хватает компетенций — то через 2-3-5 попыток у них ничего не получается. Усилия потрачены, команда разработки, дизайна, маркетинга, продактов, продаж потратила кучу сил, времени — а результата нет.

В этой ситуации можно сделать 2 вывода:
— у нас не хватает компетенций, нужно найти на рынке тех, кто умеет работать с конверсией и понять, что мы делаем не так
— и наиболее частый вывод: конверсию поднять нельзя, жизнь боль, в нашем виде бизнеса конверсия не поднимается (это дословные цитаты из разговоров)

Представьте, что вы учитесь без опытного человека рядом водить машину или пришли на скалодром, и после первых неудач заявляете: водить машину или подниматься наверх нельзя, работа эта сложная, результата нет, ни у кого не получится.

3.
Команды, топ-менеджеры команд, у которых не получилось, транслируют, что конверсией не надо заниматься. Тогда как другие команды (пусть их меньшинство), поднимают конверсию, тем самым снижают CPL и CAC и могут поднимать ставки и работать с большим CPC и CPUser — обгоняя неверящих в рост конверсии на аукционах.

4.
В большинстве случаев разочарование от работы с конверсией связано с тем, что ее неправильно считают. Конверсии по шагам воронки в популярных системах аналитики часто считают неверно и, по умолчанию, если команда читали только статьи из поисковой выдачи — она допустит ошибку и неверно найдет шаг воронки, где есть проблема, неверно, определит причину, почему отваливаются пользователи.

Если команда считает: конверсию по сессиям, а не по пользователям, конверсию в достижение цели (и вообще использует механизм целей), конверсию в заказ (такой метрики нет), eCommerceConversionRate, не считает конверсию когортами и по устройствам — команда совершает ошибку. Если слова выше для вашей команды незнакомы — почти наверняка команда совершает ошибку.

5.
Если вы неправильно считаете конверсию по шагам воронки — неудивительно, что у вас не получается ее поднять. Первые шаги, чтобы учиться поднимать конверсию:

1 - Правильно ее посчитать по пользователям, когортами по новым старым и по устройствам.
2 - Найти шаги воронки, на которых теряется больше пользователей. Шаги воронки перед получением денег часто одни из самых важных.
3 - Правильно найти причины, что мешает пользователям купить, какие вопросы и возражения у них остаются, и понять, почему люди у вас не покупают на конкретном шаге воронки.
4 - Сделать частотный анализ причин и выдвинуть сильные гипотезы, как снизить число некупивших, увеличить число покупателей и поднять конверсию.

🔥 Листайте карточки о конверсии и перепроверяйте себя — это выжимка, почему важно уделять внимание конверсии и как ее считать верно.

И вот ссылки на материалы, где я подробно говорил о конверсии, почему и как ее верно считать:

🔸Ошибки на миллионы: как считать метрики и не выйти на план продаж
🔹Почему цели Google Analytics ошибаются и что лучше использовать вместо целей
🔹Важность конверсии недооценивается, почему ее считают неверно, почему она дает двойной рост
🔹Конверсия — самая недооцененная метрика

Пишите в комментариях, если что-то еще непонятно на тему конверсии — будем разбирать ↓

Как обычно — сохраняйте себе пост и делитесь им, пусть больше людей считает конверсию правильно 🙏


100+ ссылок на статьи, рекомендаций книг, подкастов, курсов и тестов от Re:minder про счастье, смысл, депрессию, биполярку, тревожность, травмы, выгорание. Можно прямо брать интересующий блок и проходить все оттуда. Я забрала себе рекомендации книг




Preaching Games dan repost
Друзья, привет, мы с командой снова сделали годовой отчет по игровым сделкам, на этот раз, логично, за весь 2021-й.

Это достаточно большая работа с кучей интересной инфы, поэтому здесь оставлю самую выжимку:

Год опять выдался сумасшедшим: общая сумма 937 закрытых сделок — $71.3 млрд, и еще $9.1 млрд легло в 30 анонсированных.

— Экзиты растут, а в M&A новый рекорд — $34.5 млрд (в 2020 было $12.6 млрд), 309 закрытых сделок;

— Кумулятивная сумма частных сделок удвоилась ($12 млрд против $5.9 млрд в 2020);

— Общая сумма публичных сделок составила $24.8 млрд (против $15.6 млрд в 2020), хотя количество сделок YoY снизилось (68 против 82); три крупнейших сделки — IPO Krafton на $3.75 млрд, PIPE BiliBili на $2.6 млрд, SPAC ironSource на $2.3B.

Инвестиционный фокус заметно сместился в сторону блокчейн-игр, 26% всего частного капитала в прошлом году ушло туда. Вдумайтесь: общая сумма сделок выросла с $46 млн до $3.1 млрд (рост в 68 раз!), количество — с 12 до 135!

Венчур тоже не отдыхал: игровые фонды подняли суммарно $891 млн, а топ-15 фондов вложили в проекты $4.3 млрд (только раскрытых). BITKRAFT Ventures в очередной раз занимает первое места рейтинга фондоы с 30 закрытыми сделками на общую раскрытую сумму $345 млн.

Впервые в нашем рейтинге стратегов Embracer подвинул Tencent, закрыв и анонсировав 26 сделок на общую раскрытую сумму $6.7 млрд, включая Asmodee ($3.1 млрд), Gearbox (до $1.4 млрд) и Easybrain (до $0.8 млрд).

Там еще много чего: срезы по всем типам сделок и секторам индустрии, сравнительные поквартальные графики, анализ ключевых сделок года, рейтинги фондов, стратегов и эдвайзеров, два бонусных слайда про блокчейн от наших друзей из Naavik — пожалуйста, изучайте и делитесь фидбеком, спасибо: https://investgame.net/news/gaming-deals-activity-report-2021/

P.S. Отдельно приятно, что у нашего отчета появился титульный спонсор — замечательные друзья из фонда Hiro Capital, которые недавно как раз провели IPO своей новой компании Hiro Metaverse Acquisitions на LSE.




Маркетинг и заметки Артура Богданова dan repost
В новогодние праздники открыл для себя Agile-блокнот.

В нем интересная механика разработки проектов и выполнения задач:

Глобальные цели достаточно сложно достигать, трудно измерить и очень долго разрабатывать.
Чтобы это облегчить - весь процесс делится на спринты.

На один спринт ставится 3 основные цели.
Спринт длится 9 недель.

Не огромная цель на весь год, а 3 цели.
Таким образом - вы смотрите на задачу не как на слона, которого сложно переварить, а как вектор развития по трем направлениям / проектам.

Дальше: У каждой цели вы прописываете этапы.
Двигаетесь ли вы по этой цели к результату или нет.

Чтобы легче было ставить правильные цели - вы контролируете себя вопросом: ПОЧЕМУ ЭТО ДЛЯ МЕНЯ ВАЖНО ?

По каждой цели в конце подводится результат и проводится ретроспектива.
Для понимания результатов нужно ответить на 4 вопроса:
1 Главное достижение:
2 Чему я научился:
3 За что я благодарен:
4 Что следует улучшить:


Дальше переходим к Обзору недели.
Каждую неделю выписывается 3 ключевые задачи недели.
И подводятся результаты недели по каждой Цели.

Дальше переходим к Обзору дня.
Каждый день прописываются 3 ключевые задачи дня.
Их можно распланировать в календаре.

Собрал эксель форму, чтобы лучше передать смысл подхода:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1rnCoxIcOduSxq6lC79MZ8he8djwfI18uet4rtLQ-jsM/edit#gid=0

Спасибо агентству Cubeline за интересный подарок на новый год 🙂


«ВОКРУГ СТОЛА» dan repost
Хорошее интервью! Станет таблеткой успокоительного для тех, кто каждый день идет на бой, чтобы стать лучшей версией себя, и перманентно тревожится, что всё еще недостаточно успешен(-шна). Это я, например. Из недавнего: стою утром в лесу, в абсолютной тишине и красоте, закрыла глаза, кайфую. И вдруг прилетает в голову: ты сегодня что полезного сделала, чтобы кайфовать тут стоять?🙄 Пришлось идти полезно завтракать.

Мой конспект:
🔖 Идея успешности или «лучшести» любой ценой — один из факторов эмоциональных провалов.
🔖 Развитие — это результат нашей встречи с реальными проблемами и поиска их решений, а не «заготовка» решений на все случаи жизни (речь про информацию, которая нам не актуальна сейчас, но мы усваиваем ее на всякий случай, на будущее).
🔖 Очень часто мы страдаем не от событий, а от ощущения, что мы не вынесем чувства, которые такие события могут у нас вызвать.
🔖 Изменить можно не себя, а способы, при помощи которых мы выстраиваем отношения с самими собой и другими людьми. При этом наши глубинные мотивации останутся прежними.
🔖 Вместо вопроса, какие есть универсальные правила счастья, лучше задать другой: «Что именно в организации моей жизни не оставляет в ней места для хорошего сна или физической активности?
🔖 Лень — это часто либо очень низкий уровень энергии, либо отсутствие мотивации у человека делать то, что он вроде бы «должен» делать.
🔖 Если у человека в результате взросления не сформировалась внутренняя мотивация к чему-то, а жизнь его всегда была организована извне, то в отсутствии внешнего каркаса из насилия, страхов и чужих предписаний он действительно «расползается в кисель».
🔖 Невозможно за короткое время «подрастить» себя — у психики свои темпы созревания и перестройки.
🔖 Внушенная, навязанная потребность стать лучше: ты плох, ты должен стать лучше и соответствовать чьим-то представлениям. Внутренняя потребность: у меня что-то не получается, хочу научиться по-другому. 
🔖 Активное желание улучшить себя может говорить о внутреннем конфликте.
🔖 Первый шаг к просветлению — это когда ты начинаешь замечать, что ты начинаешь замечать.
🔖 Отношения с самим собой не должны зависеть от успешности: добился чего-то — хороший человек, провалился — плохой.
🔖 Успешен тот, кто успевает делать то, что важно и ценно лично для него.

https://reminder.media/post/self-optimization


Очень, очень крутой тренд-репорт Бенедикта Эванса - рекомендую выделить время и прочитать его полностью, чтобы понимать куда диджитал идет в цифрах

20 ta oxirgi post ko‘rsatilgan.

424

obunachilar
Kanal statistikasi