ИНФО ОБЪЕДИНЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ


Kanal geosi va tili: Rossiya, Ruscha
Toifa: Siyosat


Похожие каналы

Kanal geosi va tili
Rossiya, Ruscha
Toifa
Siyosat
Statistika
Postlar filtri


Это Пронько dan repost
Директора начальных школ в английском Сент-Олбанс направили коллективное письмо родителям учеников и призвали не давать детям смартфоны как минимум до девятого класса (в среднем это 14 лет). Для звонков и сообщений они предложили использовать телефоны без опции выхода в интернет. Большинство родителей поддержали инициативу.

976 0 21 48 128

Юристы31/Online dan repost
Имеет ли право кто-то требовать копию вашего паспорта, если это не установлено законом

По просьбам подписчиков, отвечаем - НЕТ не имеют 👇

1️⃣Копия паспорта гражданина является ПД, поэтому использовать ее можно лишь с согласия и с учетом №ФЗ-152 «О персональных данных».
👉Любая организация, которая снимает копию с паспорта, автоматически становится оператором персональных данных (статья 3 ФЗ-152 ФЗ).

2️⃣Снятие копии паспорта возможно юридически:
▪️при оформлении кредита или при открытии расчетного счета в банке (финансовая организация обязана идентифицировать клиента по нормам закона «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» №ФЗ-115);
▪️при получении вычета или налоговых льгот в ФНС;
▪️при обращении в Росреестр (на основании пункта 12 статьи 18 №218-ФЗ от 13.07.2015) и иные государственные инстанции для регистрации права собственности;
▪️при участии в электронных торгах (статьи 51, 88 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг...» №44-ФЗ);
▪️при оформлении визы в посольствах и консульствах;
▪️при обращении за защитой своих интересов в суд.

2️⃣Информацию о человеке нельзя хранить, распространять и использовать без его согласия (на основании статьи 24 Конституции РФ
❗Незаконное копирование паспорта без согласия владельца грозит нарушителю штрафом в размере 60-100 тыс. р. (ст. 13.11 КоАП РФ).
👉Чтобы привлечь компанию к ответственности, гражданину следует пожаловаться в Роскомнадзор.

❗А отказ в услуге, при отсутствии копии вашего паспорта, если снятие копии не предусмотрено законном, грозит организации штрафом по ст. 14.8 КоАП РФ.
👉И этим занимается Роспотребнадзор.

✅А Верховный суд требование копии паспорта назвал избыточным и недопустимым, потому как оно "влечет нарушение прав граждан на обработку персональных данных
👉Например для заключения договора, достаточно сообщить или внести свои данные лично и показать паспорт для сверки данных.

966 0 71 5 21

Юрист РФ 77 dan repost
Нужен ли прививочный сертификат при поступлении в лагерь?

Необходимо понимать, что бывают разные виды детских лагерей:
- с круглосуточным пребыванием;
- дневное пребывание;

Согласно СП 2.4.3648-20 – прием детей в лагерь с круглосуточным пребыванием осуществляется при наличии справки о состоянии здоровья ребенка, отъезжающего в организацию отдыха детей и их оздоровления (форма N 079/у) – п. 3.11.2.

Такая форма утверждена приказом Минздрава от 15 декабря 2014 г. N 834н., что приказ регламентирует в плане наличия прививок: п.4.3. В пунктах 6-11 Справки указываются сведения из истории развития ребенка (перенесенные детские инфекционные заболевания, проведенные профилактические прививки, диагноз заболевания и код по МКБ-10 4, назначенный лечащим врачом режим лечения (диета, прием лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания), физическое развитие, медицинская группа для занятий физической культурой.

Вывод: какого-либо документа, обязывающего ребенка иметь ту или иную прививку, нет (тут необходимо иметь ввиду всевозможные постановления ггсв* об эпидобстановке) Есть обязанность предоставить сведения о проведенных на момент поступления в лагерь.

То же, практически, и в отношении лагерей с дневным пребыванием ребенка. СП смотрим тот же, пункт 3.12.5 2. – необходима справка о состоянии здоровья ребенка, содержащая, в том числе, сведения об отсутствии в течении 21 календарного дня контактов с больными инфекционными заболеваниями. Указанные сведения вносятся в справку не ранее чем за 3 рабочих дня до направления в лагерь. Всё.

Однако, стоит учесть что, в наших сегодняшних реалиях, на практике могут грешить тотальным не допуском не привитых.

По поводу участившихся сейчас требований о прививочном сертификате по кори:

Согласно прививочному календарю, прививка проводится в 1г и 6 лет. Большего требовать от вас никто не имеет права (хотя и это тоже добровольно и не имеет права на дискриминацию кого-либо), НО СП 3.3686-21 пункт 2743 предполагает не допуск не привитых, привитых однократно или не имеющих сведений о прививках в детский коллектив, ЕСЛИ там обнаружен очаг инфекции, то есть есть заболевший.

Тут ситуацию спасет только наличие антител, либо сведения о прививке.

Многие считают, кстати, что результат анализа показателями 0,20 и выше говорит об отсутствии антител. Это не так. По информации из открытых источников допустима следующая интерпретация результатов:
- менее 0,12 – результат отрицательный
- от 0,12 до 0,18 – результат сомнительный
- 0,18 и более – результат положительный

Консультации по вопросам принуждения к вакц бесплатны. Обращайтесь к админу.

902 0 17 4 14

Соцопрос dan repost
Электронный школьный журнал, дистанционное образование, задания на компьютере и т.д. — это полезно для школьников?
So‘rovnoma
  •   Да. Мир не стоит на месте, все сейчас переходит в электронный формат.
  •   Частично. Если это не в ущерб живому общению учителя и ученика.
  •   Нет. Это снижает доступность качественного образования.
  •   Очень вредно. Это лишает детей здоровья, социализации и многого другого.
8429 ta ovoz


"Участники образовательных отношений" НН dan repost
Как Вы расцениваете этот проект приказа? ссылка на проект приказа и заключение https://t.me/learn52/728
So‘rovnoma
  •   оскорбление и издевательство
  •   приведение в соответствие с требованиями закона
461 ta ovoz


"Участники образовательных отношений" НН dan repost
Заключение_на_проект_принудительная_аттестация_учителей.pdf
123.6Kb
Ещё один удар по учителям!

Что только не делает Минпрос, чтобы выгнать учителей из школы - зарплату позорно низкую установили, нагрузку дикую понуждают брать. Теперь вот ещё и аттестацию на соответствие должности проходить хотят заставить, даже учителей - наставников! И это делается в то время, когда у учителей «горячая пора»!

Вкратце:

- Если педагог имеет высшую категорию и она пожизненная - это ещё не означает, что он соответствует занимаемой должности. И ему придётся каждые 5 лет доказывать соответствие должности...

- Кто будет оценивать педагогов-наставников, если это самый квалифицированный педагог в школе (исходя из требований к наставникам)? А подтверждать каждые 5 лет – придётся.

- Будут с прокуратурой проверять - что не прошли аттестацию.

- Хороший способ избавиться от «неугодных» учителей.

P/S: Некоторые учителя уже задумались: А не отказываться ли от заключатся дополнительных договоров и работать на ППЭ с таким отношением?

Предлагаем учителям, ознакомится с заключением доктора экономических наук, магистра юриспруденции Вифлеемского Анатолия Борисовича. Можете взять его за основу и написать свой отзыв на проект приказа в разделе «Ваши предложения» ссылка: https://regulation.gov.ru/Regulation/Npa/PublicView?npaID=147802

Просим Вас поучаствовать в опросе по данному проекту приказа (ссылка на опрос)



1k 0 4 10 91

Гориславцева РФ dan repost
Как "Цифровизаторы" бьются за себя и за свое право определять наши жизни.

Вообще, конечно, это наивно предлагать выссказаться людям, имеющим мнение ПРОТИВ цифровизации,  используя при этом инструменты цифровизации  и надеяться, что этот цифровой монстр себя не будет защищать.
Ещё как будет! Это мы можем пропустить мимо, не увидеть, не отреагировать,  а те, кто формирует цифровое пространство и планирует быть в нем королями, жестко бдят за "своим государством".

Статистика накруток в канале  у Володина под опросом об избыточной цифровизации учебного процесса убедительно показывает, как включается механизм организации "нужного" голосования в электронном формате. Тем более, что стоят подобные голоса не дорого.

Коллеги тут сделали скриншоты по минутам.

В 8-40 было 85/13/2 - это было при 152 тысячах  просмотров  и почти 51 тысяча проголосовала.

В 9-10. 85/13/2. Число просмотров и голосов увеличилось, но пропорция сохранилась.

Я, кстати, как раз в 9.00 проголосовала и тоже обратила внимание и на пропорцию и на общее число просмотров/голосов.

Потом началось:
В 10-03 стало 77/16/6;
В 10-07  76/19
В 10-09   75/20
В 10-12   74/21
В 10-13   73/22/5
В 10-18   71/24/5
В 10-21  70/25/5
В 10-25   69/27/5
В 10-29   68/28/4
В 10-33   67/29/4
В 10-41   66/29/5
В 10-46.  63/29/8
В 10-52 62/29/9

Сейчас 11.45 и пропорция уже такая:  56/34/10  и это на 264 тысячи посмотревших  и на 116 тысяч проголосовавших.

Верите, что в 10.00 резко очухались все, кому НРАВИТСЯ ЦИФРОВИЗАЦИЯ В ШКОЛЕ  и ломанулись в канал к Володину голосовать, что всё норм, так и должно быть,  никакой чрезмерности?

Вот поэтому, чтобы у спикера Думы Вячеслава Володина не сложилось превратного мнения о том, что мы на самом деле думаем о Сферуме,  об электронных дневниках и электронном контенте, о подмене учителей цифровыми уроками, о  необходимости покупать детям дорогостоящие компьютеры и платить за интернет  - НАПИШИТЕ ЕМУ ЛИЧНО ПАРУ СТРОК.  На электронную почту в Госдуме.

Отправлять сюда 👇 http://duma.gov.ru/duma/persons/99100829/requests/

Ее, к счастью, пока цифровизаторы не фильтруют и все письма должны дойти.

Подписаться на Гориславцева РФ 👉@gorislavtseva_rf👈

1k 0 10 4 50

ℹ️Объединение Родителейℹ️

Друзья!
Внимательно наблюдаем за опросом у Володина, есть подозрения, что в последние часы там работает десант ботов. Бодаться в комментариях - бесполезно, но есть вполне простой механизм донесения общественного мнения, не доступный ботам. Это наши живые обращения!

Просим вас присоединиться к выражению общественного мнения о наболевшем и направить примерно такое обращение спикеру ГосДумы.


Уважаемый Вячеслав Викторович,
Хочу официально выразить мнение относительно проводимого Вами опроса в Вашем канале телеграм
https://t.me/vv_volodin/819 по вопросу чрезмерности цифровизации образования.

Далее ваши доводы и аргументы.

С уважением,
….


Отправлять сюда http://duma.gov.ru/duma/persons/99100829/requests/


Наш общий помощник @parents_infobot

Подписывайтесь на ИНФО канал
👉@parents_info👈


ℹ️Объединение Родителейℹ️

Друзья!
Не пожалейте времени, пройдите к Володину в канал и накидайте комментариев для обоснования этой самой «ЧРЕЗМЕРНОСТИ»!


Наш общий помощник @parents_infobot

Подписывайтесь на ИНФО канал
👉@parents_info👈


Вячеслав Володин dan repost
СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО ЦИФРОВИЗАЦИЯ В ШКОЛАХ: использование форматов дистанционного обучения, сокращение личного общения учителей с учениками и их родителями, отказ от бумажных учебников и др. — ЧРЕЗМЕРНА?
So‘rovnoma
  •   Да
  •   Нет
  •   Всё равно
260648 ta ovoz


Сегодня, 19 мая, отмечаем день пионерии! Поздравляем всех кто гордо носил звание пионер и был «Всегда готов».

В наше время пионерию пытаются возродить, но попытки пока не оправдывают ожидании. Так вспомним же как это было, кто были эти самые первые пионеры, которые 102 года назад начали свою миссию по борьбе с неграмотностью.

Приятного просмотра🍿

🎬 Огоньки (1972) - В 1929 году по решению райкома комсомола трое городских ребят-пионеров из Балашовского детдома отправляются в глухую деревушку Пеньки учить крестьян грамоте. Непримиримому Петьке Осташкову, веселому Кузьке Журавлеву и поэтичному Саньке Вострухину предстоит не только дать бой невежеству и суевериям, но и самим узнать много нового о жизни в деревне и мироустройстве в целом.

#субботний_кинотеатр


Соцопрос dan repost
Нужно ли штрафовать родителей, чьи дети оскорбили учителя?
So‘rovnoma
  •   Да. Тогда родители займутся воспитанием детей.
  •   Да. Главное, определить границы оскорбления и наказания.
  •   Нет. Нужно учить вежливости и уважению, а не рублем всю семью наказывать.
  •   Нет. Для мер воздействия есть комиссии ПДН и органы опеки.
3683 ta ovoz


ℹ️Объединение Родителейℹ️

Сегодня 17 мая в 12:00 по московскому времени состоится заседание итоговой коллегии Министерства просвещения Российской Федерации.

Участники заседания обсудят итоги деятельности Минпросвещения России в 2023 году и задачи на 2024 год.

Трансляция мероприятия будет доступна на сайте

Наш общий помощник @parents_infobot

Подписывайтесь на ИНФО канал
👉@parents_info👈


0001202405150037.pdf
1.9Mb
ℹ️Объединение Родителейℹ️

Перечень мероприятий по оценке качества образования утвержден Правительством РФ.

В перечень вошли:
📍Национальные сопоставительные исследования качества общего образования
📍Всероссийские проверочные работы в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам
📍Всероссийские проверочные работы в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования
📍Международные сопоставительные исследования качества общего образования.

Вступает в силу Постановление с 1 сентября этого года и действует до 1 сентября 2027 года.
В соответствии с ними предусмотрено участие школьников и обучающихся колледжей в течение учебного года в одном из указанных мероприятий, мероприятия включаются в расписание учебных занятий и могут быть использованы для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации.

Подписывайтесь на ИНФО канал
👉@parents_info👈


ℹ️Объединение Родителейℹ️

16 мая 1924 года в Советском Союзе вышел первый номер журнала «Мурзилка», предназначенный для детей младшего школьного возраста – от 6 до 12 лет, который очень быстро стал популярным детским литературно-художественным изданием и до сих пор радует юных читателей.
Поздравляем с днём рождения!

Подписаться на журнал

Наш общий помощник @parents_infobot

Подписывайтесь на ИНФО канал
👉@parents_info👈


0001202405150029.pdf
413.7Kb
ℹ️Объединение Родителейℹ️

Актуализирован порядок приема на обучение в ссузы.

В Закон об образовании были внесены поправки, согласно которым право первоочередного зачисления в колледжи и техникумы вне зависимости от результатов в школьном аттестате и без договора целевого обучения получили
📍 Герои России,
📍лица, награжденные тремя орденами Мужества,
📍участники СВО и принимавшие участие в боевых действиях в составе Вооруженных сил ДНР, Народной милиции ЛНР, воинских формирований и органов ДНР и ЛНР начиная с 11 мая 2014 г., а также их дети.

В связи с этим скорректирован порядок приема на обучение по программам среднего профобразования.

Приказ действует до 1 января 2027 г.

Наш общий помощник @parents_infobot

Подписывайтесь на ИНФО канал
👉@parents_info👈


Крейсер dan repost
🔼Читать начало статьи🔼

Поясняем по пунктам:
1️⃣ Первый тезис – это шлак, который загоняют доверчивой публике с единственной целью – развести родителей на платное образование.
Типа, ну вот не всем деткам надо, к примеру, физику, а вашему же ангелу в ВУЗ поступать, а для него у нас курсы-шмурсы и пр. и др. Для вас стараемся в поте лица.
❗️А то, что курсы-то платные будут – об этом пока не говорят.
2️⃣ Это песня для родителей, у которых дети не могут или не хотят учиться: вот им три предмета, и «не надо мучить ребенка», «давайте учитывать его интересы», «мы же за гуманность», но смотри тезис первый.
3️⃣ Про учебники. Всем, кто спрашивал у меня: «Откуда у нас такие идиотские учебники?». А вот отсюда, Дорогие мои Все! И Академия Педнаук не могла ничего сказать - она парализована!
Кланяемся в ножки господам Яковлеву, Днепрову, Ягодину и пр.
4️⃣ Про учителя, который «математик-физкультурник-историк» и прочее… с этим все понятно. Заложена основа под поганую оптимизацию и "непрерывное" "обучение" 🤬 педагогов всякой фигне!
И последнее. 5️⃣ Тут они и не скрывают – разрушить структуру управление. Это – цель.

Оцените схему! Долбанули сразу по всем фронтам‼️

А 22 декабря 1988 года совершенно демократично принята Резолюция Съезда, на основании которой в Советском Союзе отменили «всеобщее обязательное полное среднее образование». Т.е. обязательной осталась только сегодняшняя 9-летка.

‼️Здесь нужно пояснить‼️
«Обязательное образование» с точки зрения права – это не совсем про «обязательство ребенка учиться» (эти обязанности прописывают отдельно).
Это – про обязательство государства предоставить все возможности для его получения.
Отдельно в юридических документах типа Конституции СССР прописывают, что оно – «бесплатное».
Главное достижение СССР – это то, что среднее общее образование (тогда - десятилетка) было и обязательным, и бесплатным!
Помимо этого, бесплатным, но необязательным было все остальное образование (дошкольное, профтех и высшее).

Здесь же на съезде в речах Ягодина путем наперсточной манипуляции происходит подмена понятий, и бесплатной остается пока только девятилетка (у нас как раз в это время произошел переход на 11-летнее обучение). Разумеется, из чисто гуманистических соображений: зачем аттестат за 11-ый класс, если народ не хочет?!

Компания Яковлева-Горбачева перекинуло обязательства по всем остальным видам образования с государства на частника.

Да, идиотов делегатов развели, и те проголосовали по сути за приватизацию старшей школы, профессионального и ВУЗовского образования. А власть (Яковлев и др. упыри) получила общественный «одобрямс» на введение платного образования.
Но поняли это не только лишь все. Некоторые почувствовали подвох и в прениях по Резолюции сопротивлялись, но их переболтало «демократическое» большинство.

И понеслось оно по трубам... Сам Ягодин в 1997 году в интервью «МК» говорил: «Нынешнее руководство… не изменило генеральной линии на реформу образования, начатую ещё при перестройке». Тут что-то комментировать – только портить.
А Положения Резолюции с того Съезда вошли в Конституцию РФ 1993 года.

Собственно, так эти изумительные люди и всю остальную систему образования: школу, садик и дополнительное образование подвели под оплату, но это удалось остановить! А вот кто и как это сделал, читайте в следующий раз.

Подписывайтесь 😎.
в Телеге
в Дзен
в ВК
в @KREYSER001?si=ToPryNzbdbibhzOl' rel='nofollow'>youtube.

#историяобразования


Крейсер dan repost
🔼Читать начало статьи🔼

В феврале 1988 Пленум ЦК КПСС принимает решение:
«…коренным образом улучшить дело подготовки и издания учебников и учебных пособий, педагогической литературы. В полной мере обеспечить потребности в них учащихся, учителей, родителей, организовать дополнительный выпуск учебников для свободной продажи».
Зачем понадобились дополнительные тиражи учебников, да еще в свободной продаже в СССР, ведь все дети обеспечивались ими за государственный счет⁉️ А вот зачем – читаем текст Постановления:
«… [образование] должно органически сочетаться с разнообразием школ, гибкостью учебных планов и программ, опираться на передовую педагогическую практику, новаторские методы обучения и воспитания. Следует уделять первостепенное внимание развитию индивидуальных способностей учащихся, расширять дифференцированное обучение в соответствии с их запросами и склонностями. Развивать сеть специализированных школ и классов с углубленным изучением различных предметов».

Это был смертный приговор единой системе образования СССР
Так, пока внимание публики было приковано к экзерсисам Бориса Ельцина (его на том пленуме выгоняют из Политбюро) и прочим катастроечным закидонам, Яковлев со-товарищи решили задачу №1.
Дело в том, что решение Пленума – это такая железная рекомендация для остальных органов власти страны. А тут еще и не очень понятные для непрофессионала формулировки, но звучат вроде «демократично», «перестроечно», по-реформаторски. Суть же этой витиеватой фразы в следующем: надо дробить школу (это и есть «дифференцированное обучение» и «сеть спецшкол» и углубленных классов), и бесконечно плодить кучу разной учебной литературы, а родители пусть это все покупают в «свободной продаже». Короче, партократы заглотили эту приманку целиком, в детали не вникали. А может и вникали. Ведь Горбачёрт уже основательно переколбасил к этому времени верхушку управления страны, и представление о том, что там сидели только «брежневские старики», в корне не верно.

К 1988 году в Академии Педагогических Наук СССР из 160 академиков осталось только 78, т.е. Академия не могла принимать решения – не хватало членов для кворума. И к тому же должность Президента Академии пустовала с середины 1987 года.
Так катастройщики решили задачу №2 – АПН была парализована и им не мешала.

Осталось только «задемократизировать» свои влажные мечты (о них будет ниже) через представительный форум (чтоб педагоги со всей страны), который одобрит демократическим большинством все, что надо. И они стали готовиться к Всесоюзному учительскому съезду.

В декабре 1988 года на Всесоюзный Съезд работников народного образования приехали 5022 делегата со всего СССР. Они думали, что будут решать судьбу «застойного» образования, что-то планировали, были воодушевлены. Они произносили очень красивые и правильные речи. Но организаторы мероприятия смотрели на них, как на кроликов или статистов. Судите сами.

Открывался съезд докладом Председателя Госкомитета СССР по народному образованию товарища Ягодина – это еще один упырь-катастройщик. Вот что он докладывал:
1️⃣ «Очень многие школьники не в состоянии усвоить предлагаемые программы…»;
2️⃣ «...разное содержание образования позволит нам разрешить перевод из класса в класс учащихся, неаттестованных по некоторым предметам (Аплодисменты)... а уровень образования будет обеспечен при этом тремя предметами, обязательными для всей средней школы»;
3️⃣ «Учебников должно быть много и разных! Учебник... может написать любой специалист.»;
4️⃣ «...Надо уйти от жестких рамок специализации [учителя]... эффективнее, например, физика — психология, математика — физкультура...»;
5️⃣ «...все, что может решить… учебное заведение, оно и должно решать... Такой подход... ведет к разрушению единообразной управленческой структуры, формирует гибкую, многообразную и вариативную».


🔽🔽🔽Читать дальше 🔽🔽🔽


Крейсер dan repost
Дети – новая нефть!
Часть 2. Гробовщики образования

Читать 1-ю часть


Дорогой наш читатель! Нырнув в историю образования, мне стало понятно, что начинать надо не с 2001 года. Пришлось, как говорят наши реформаторы, «дойти до дна». А на дне мы увидели Горбачёрта, простите, Горбачева, Яковлева и других упырей.

Начнем с 1980-х.
Главному «прорабу» катастройки, Александру Яковлеву, отвечавшему в ЦК КПСС кроме всего прочего за образование, никак не удавалось найти понимания с Академией Педагогических Наук СССР (АПН СССР). Тамошняя профессура не хотела его принимать и понимать. И тогда Яковлев вместе с Е.К. Лигачевым (он тоже из ЦК и тогда еще верный Горбачевец-перестроечник) делают вот что.
🛑 Во-первых, они останавливают в Академии ПедНаук процедуру пополнения выбывших академиков и организуют отток их на другие должности. И через несколько лет там просто не будет кворума для принятия решений.
🛑 Во-вторых, катастройщики выстраивают «правильное научное сообщество» в виде ВНИКа (Временный научно-исследовательский коллектив) «Школа». Возглавил ВНИК руководитель лаборатории НИИ Общей педагогики АПН СССР, не проработавший в школе ни дня бывший военный Эдуард Днепров. Этот ВНИК стал тараном для разрушения системы образования. А возник он так. В 1987 году «…накануне Всесоюзного Съезда учителей, который созывался для обсуждения путей реализации реформ… Днепров опубликовал… статью в "Правде" ("Верю в учителя"), в которой предложил отложить общесоюзный съезд... [И] на следующий день… тогдашний министр просвещения СССР Щербаков объявил, что… съезд отложен»* на год. Делегатов просто послали… обратно». Тут и учреждается ВНИК.
———
*Статья «По следам событий. Первый опыт хроники реформы Э.Д. Днепрова». Бен Элкоф, профессор
Индианского Университета, США. Democracy in the Russian School: The Reform Movement in Education
Since 1984, Westview Press. Boulder Sanfrancisco. Oxford. 1993.

Взял у М.Ю. Богданова
———
Год Днепрову и Яковлеву нужен был, чтобы добиться решения Пленума ЦК (был такой серьезный коллективный орган власти в стране, который надо было еще созвать) и окончательно вывести из игры АПН СССР, которая имела влияние на Политбюро ЦК КПСС через военный и промышленный блоки, так как тесно сотрудничала с ними по вопросам подготовки кадров.
В течении года в главной педагогической газете страны «Учительская газета» (тираж 1,4 млн экземпляров) и на страницах газеты «Правда» (тираж – 10,4 млн. экз.) выходили статьи Днепрова, в которых он клеймил «недоработки» и «застой и паралич педагогической науки». В ход пошли сладкие речи в СМИ про «общечеловеческие ценности», «гуманизацию образования» и прочую брехню, из Днепрова слепили «смелого реформатора», а его оппонентов обзывали «ретроградами» и «тормозами перестройки», в общем все – как обычно.
Это была подготовка почвы.

🔽🔽🔽Читать дальше 🔽🔽🔽

20 ta oxirgi post ko‘rsatilgan.