❓
Как сэкономить на имущественных налогах⠀
👉🏻
Вычеты по имущественному налогуВычеты положены по умолчанию собственникам квартир, комнат, долей и домов. Налог начисляют не на всю площадь квартиры, а только на часть. Такие вычеты дают всем гражданам на все жилые объекты — это не льгота.
⠀
Из площади квартиры вычитается 20 кв. м, из площади комнаты или части квартиры — 10 кв. м, из площади дома — 50 кв. м.
⠀
Писать заявление не нужно. Вам должны прислать уведомление уже с уменьшенными начислениями.
⠀
👉🏻
Дополнительный вычет по налогу на имущество для многодетныхЭта льгота положена собственникам жилья с тремя и более несовершеннолетними детьми.
⠀
Из общей площади жилья вычитают квадратные метры за каждого ребенка: за квартиру, комнату или часть дома — по 5 кв. м, за дом — по 7 кв. м. Налог нужно платить только за оставшиеся метры. Вычет производится только на один объект.
⠀
Подать заявление на льготу нужно вместе с подтверждающими документами через личный кабинет налогоплательщика.
⠀
👉🏻
Вычет по земельному налогу для многодетныхЕсли у многодетной семьи есть участок, то платить налог на землю нужно не со всей площади, а за вычетом шести соток.
⠀
Подать заявление на льготу нужно вместе с подтверждающими документами через личный кабинет налогоплательщика.
⠀
👉🏻
Освобождение от налога на имущество для пенсионеровПенсионеры и инвалиды I и II групп могут не платить налог на один из объектов каждого вида: квартиру, комнату, дом, гараж, хозпостройку или творческую мастерскую.
⠀
Получить вычет можно по заявлению. Льгота положена и тем, кто получает пенсию по потере кормильца.
⠀
👉🏻
Вычет по земельному налогу для пенсионеровПенсионеры и инвалиды I и II групп освобождены от налога на шесть соток одного участка.
⠀
Налога не будет вообще, если участок меньше или равен шести соткам. Если участок больше этой площади, то налог начислят только на остаток.
⠀
Получить вычет можно по заявлению. Льгота положена и тем, кто получает пенсию по потере кормильца.
⠀
👉🏻
Вычеты для предпенсионеровПредпенсионеры — это граждане, которым осталось пять лет до пенсионного возраста.
⠀
С 2020 года лица предпенсионного возраста могут получать те же налоговые льготы, что и пенсионеры.
⠀
👉🏻
Льготы для военнослужащихВоеннослужащие могут не платить налог на один объект каждого вида: квартиру или комнату, жилой дом, помещение или сооружение, гараж или машино-место.
⠀
Это касается неиспользуемого в бизнесе имущества.
⠀
👉🏻
Региональные льготыНа сайте ФНС —
nalog.ru — можно посмотреть, какие еще льготы установлены в вашем регионе и муниципалитете.
@kogareff