⬆️ТАМ НАЧАЛО⬆️
Не для того ваша роза шипы растила, чтобы разбираться в такой презренной ерунде. Гораздо продуктивнее приспособить для составления отчетов отдельного сотрудника: пусть в свободное время переносит циферки в гугл-таблицу. Потому что вам так удобно и хочется.
Да, таблица потом окажется не слишком информативной, недостаточно удобной, наглядной, структурированной. Потому, о руководитель, взгляни на таблицу лишь вскользь, призови к себе сотрудника-составителя и тыкай пальцем в ячейки, требуя пояснить, что это. Также требуй показать, где такие и сякие показатели. И ещё пусть сотрудник это всё подробно комментирует.
Если вдруг какая-то цифра в табличке тебя не устроит, переходи в режим «Следствие ведут Колобки» и парализуй работу какого-нибудь отдела. Пусть отложат свои дурацкие задачи и займутся делом: нужно же выяснить, почему какая-то цифирь посмела тебе не понравиться!
Не вздумай выгружать отчёты из CRM! Не вздумай заказать доработку системы, чтобы получить из неё какие-то специфические данные! Без тени сомнения нагружай этими задачами сотрудников: слоники должны бегать!
Совет №10: Который час? Час работать 24/7!
«Нерабочее время? Что за бред. У собственника компании не бывает нерабочего времени, а значит, и у сотрудника не должно быть. Звоните вечером, до 12 ночи вполне приемлемо. А если он не ответит, сделайте выговор, вдруг что-то важное, а у нас офис-менеджер не на связи?!»
Да! «Сотрудник принадлежит компании» – вот один из важнейших тезисов для руководителя.
Сотрудник должен отвечать на твой телефонный звонок в течение 30 секунд. Если не отвечает – впадай в истерику. Визжи. Громче! Не слушай пояснений: сотрудник мог быть на созвоне, на встрече, в уборной, на перекуре, на обеде… нет! Ори!
Звони сотрудникам, когда находишься рядом с ними. Важно знать, у кого какой рингтон на твой звонок: вдруг там собака лает или дрель визжит? Не понравился рингтон – ори. Унижай. Доминируй. Громче!
Не допускай мысли, что у сотрудников есть личные границы и какая-то не связанная с работой жизнь. Они обязаны, обязаны, обязаны брать трубку хоть в семь утра, хоть в десять вечера, отвечать из выходного, отпуска и отгула и, роняя тапки, выполнять внезапные задачи! Если сотрудник не отвечает на твой звонок в полночь – немедленно поднимай на ноги его руководителя и коллег. Они должны знать, почему он трубку не берёт! Вообще, коллективная ответственность – это прекрасно. Особенно по выходным.
Переработок не существует, это придумка профсоюзов. Может, сотрудник уже проработал 12 часов дневной смены, но если так нужно для дела – пусть выйдет и в ночную. Даже если его роль ничего подобного не предполагает. Есть такое слово: надо!
На людей полезно давить, людей полезно прессовать, выжимать их, как кошку над ведром – только тогда они начинают работать эффективно и остаются в состоянии вечной бодроты.
Надеемся, сегодняшние вредные советы помогут вызвать кислотную вспышку ненависти у ваших сотрудников. Ведь бизнес может процветать, только если у команды глаза горят! Пусть даже и синим огнём.
Кстати, вот
ссылка на предыдущую статью цикла, там тоже много полезного